Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Head-Wind

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Сентября 06, 2015, 04:27:30 am »
а что значит "нельзя мощную технику, умотаюсь я"? и забыл в список включить VTX1800, версии на всех лбителей есть, и прострелить вечером на светофорах, и на дяльняк с полной загрузкой. да и становится он постепенно все дешевле остальных, т.к. снят с производства.
из худых пауэр-круизеров обрати внимание на VTX1300, отличный мот, превосходит и интрудера1400 и вулкана полторашку.

32
Ну во... А на литре тяга отличная... Не поучается только с хаябусами какими нить 1300 соперничать...
лол, что??? хыхыхы, что ты делаешь, прекрати...  с хаябусами у него не получается... с хаябусами ни у кого не получается, почти...

с power-cruiser ведьмы тоже валяюсь просто...

ребята, вы начинаете мне напоминать сектантов харлееводов... у тех тоже пыхтящий ссущий маслом вибромассажер по ТТХ находится между ниндзей 600 и хаябусой 1300, они всех рвут, всем факи показывают... с ними уже никто не спорит, сочувственно лишь смотрят вслед, и всем понятно, что рядом с ними всегда едут парочка воображаемых друзей на суперспортах, которые всегда их не могут догнать...

33
насчет XV1700 согласен, а вот СB И SV 400-ки, не верю, просто их пилоты забыли что у них есть не только первая передача:)

да понятно, что драги фановые... кстати голда и валька очень неплохи, даже на фоне спортов. одно лишь хочу сказать- на мой взгляд, динамика ведьмы- не та характеристика, о которой стоит задумываться, от слова совсем.

34
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Сентября 02, 2015, 12:02:10 pm »
из ХД один только V-Rod нравится, но его не все сектанты соглашаются признать настоящим харлеем.

35
кого там ведьма унижает на драге? четырехколесные колымаги? ясен пень, там за результат идет все что меньше 10. а ведьмины 6 секунд уделывают 95% стоковых авто. вот только из мотоциклов столь воловых маловато. среди простеньких, классических  "чопперов" она смотрится неплохо, но не сделает ни один нейкид/классик/неоклассик начиная с 400 кубиков, а то и с 250 в некоторых случаях. о спортах, туристах, пауэр-круизерах вообще не вспоминаю.

ставить рядом слова "ведьма" и "динамика" вообще странно. не для того она, ох не для того. а ВиРод от ведьмы может отстать разве что со смеху, что она встала в пару на старте.

36
да легко, я езжу на объеме 1,8 литра :)))

37
за дрищей (сам такой)- бухла влазит столько же, сколько и в упитанных, правда с бодуна обычно тяжелее. быстрее бегаем, лучше уворачиваемся, в авариях получаем меньше повреждений, меньше устаем... главное- во всем мера нужна, если уж совсем дрищ, что от ветра качается, то это уже беда...
и да, черт возьми, под нами мотоциклы все таки получше разгоняются и быстрее едут :)))

38
Прикольно 100-110, о каких 190 речь? У меня на 140 уже такая вибрация, что ващще не охота разгонять дальше, что я делаю не так?
так может найти причину вибрации? потому что такого быть не должно...
дисбаланс колес, гнутые диски, рассинхрон карбов, не настроенные или засраные карбы.

39
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Июля 25, 2015, 11:16:04 am »
кроме шуток- мне нравилось на вираге ездить. покатать сейчас две недели- снова привыкну и будет снова нравится... не понимаю, почему как замену рассматривают драгу или шадовку- шыло на мыло, при чем вирага то получше будет.
ценник? ценник рыночный, мот в хорошем состоянии (лучше чем на момент моей его покупки), карман не тянет, стоит себе и стоит, иногда выезжает. никаких поводов снижать цену нет.

40
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Июля 25, 2015, 06:21:45 am »
хых, езжу вот на VTXе, и что то виражку никто не забирает у меня, сделал страховку, обслужил, красоту навел, лучше новой- выехал... нда... как я на ЭТОМ отъездил 2 сезона? я теперь просто не могу ехать на вираге, меня всего выламывает, насколько она некультяпистая вся... рулевое неифомативное, тормоза хрен пойми какие, движок не везет, и в целом велосипед- велосипедом... сам руль- срущий орел- просто дичайшее убожество... блин, а ведь была удобной, и 1200 км за день на ней проезжал...

в общем- истина познается в сравнении, и морковка сладкая, пока ничего лучше не поешь.

41
З.Ы. если принять за аксиому, что "полка момента почти не падает аж до 4500-5000", то все равно отличия будут. Как минимум:
а) момент падать все-таки будет (а значит будут большие потери внутри двигателя)
б) будет больше потерь на сцепление резины с асфальтом
в) будет больше потерь на сопротивление воздуха. что ни говори, а разница при езде на 3000 (когда сопротивление воздуха почти не чувствуешь) и 5000 (когда ощущаешь довольно сильное давление) - ощутима...
1- момент "за полкой" падает из-за ослабления продувки, уменьшения заряда цилиндров. а увеличение потерь в двигателе на трение начинает расти "за полкой" мощности- то есть для вираги, где то в красной зоне.
2- потери на трение резины с асфальтом падают с увеличением скорости. за исключением болидов, которые прижимают антикрылья.
3- кто ж спорит- больше скорость- больше сопротивление воздуха.


и по поводу "экономичного режима"- не путайте, обороты максимального момента означают, что на этих оборотах, цилиндры получают максимальный заряд смеси, при достаточно свободном выпуске, с учетом скорости горения смеси. по сути, полностью открытый дроссель на одобротах максимального момента- это самый тяжелый режим для двигателя, пи мЕньших или бОльших оборотах, такой нагрузки он не получит никогда (исключая раскрутку далеко в красную зону, где вес деталей перебарывает и исключая  близкие к холостым, когда недостаточно смазки)

Данди- дальняки тоже ходил, разница в пробеге на баке при скорости 110- и 130- это 200 и 180 соответственно. то есть расход 6,3-6,9. разница в 0,6 литра. какие 3 литра могут быть?

42
нарисовано на спидометре 180, свои 180 моя и едет. правда на бак надо лечь. если просто сидеть, 170, не больше. ничего страшного в звуке мотора нет, просто работает на полную мощность.

43
Запчасти / Re: Продам XV750 86г.в.
« : Апреля 26, 2015, 03:06:00 am »
ну почему не по делу, все по делу. отвечаю.
возраст мота таков, что хром с крышек картера и редуктора сходить начал. отдал в порошковую покраску. красили крышки, диски, картер. все разбиралось и снималось. результат меня не устроил. краска на дисках держится средненько, так как без пескоструя делали, полоску некрашеную специально оставил. на картере и крышках картера краска держится хорошо (пескоструем несколько повредили, но не критично), но заявленная прочность на скол оказалась явно преувеличенной, отдельные сколы до грунтовки, плюс вытирается в местах где ногами касаешься крышек. к бензину равнодушна, после долгого контакта может пятно мутное появится, но не смывается.

в общем, еще раз так делать не стал бы, надо что то другое искать. особенно учитывая цену, взяли немало. может проще обычным баллончиком покрасить :) дешево и сердито, и в любой момент можно смыть и перекрасить за копейки.

44
Запчасти / Продам XV750 86г.в.
« : Апреля 25, 2015, 04:45:28 pm »
Продам Yamaha Virago XV750.
-1986 г.в.
-пробег 20 тыс.км
-технически все отлично, есть косметические недостатки, резина замены не требует.
-документы в порядке, мот на учете
-сигнализация
-люстра
-кофры
-небольшой багажник
-запасные оригинальные поворотники, 2,5 литра масла motul 20w50
-новый гелевый аккумулятор
цена 120 тыс.рублей.
обоснованный торг.
продаю в связи с покупкой другого мотоцикла.






45
а если заправить 95-м, то и до 11-ти

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6