Дело в том что "много и далеко" и "каждый день" это разные вещи. Потому для этих целей и нужны разные мотоциклы. Далеко можно упереть и на ямахе юбр 125 (тоже люди ездили из Киева во Владивосток и обратно). Если же брать мотоцикл для путешествий, то для Европы и Азии это будут разные мотоциклы. Потому как для Европы лучше спорттурист, а для Азии соответственно эндуро. Вирага же мотоцикл универсальный, потому как несмотря на свой внешний вид она по сути и управляемости хороший дорожник, то есть мотоцикл на все случае жизни. На ней может не так удобно развалиться как на шадов 1100 или другом длиннобазном круизере, но она и круизер тоже, может не такая верткая как СВ-400, но вполне себе городской мотоцикл - в любую щель пролезет. На бездорожье на ней делать нечего, зато по грунтовке заехать в лес или на берег моря - запросто! Хочешь адреналина? Не спортбайк, конечно, но практически любую серийную машину порвет! И смотрится красиво (уж точно красивее ЛЮБОГО турэндуро или спорттуриста). Последнее конечно мое личное мнение, но за него и обыватель голосует (на закрытии в городе народ абсолютно равнодушно проходил мимо "дрозда" и БМВ GS1200 моих друзей, а на мою "ведьму" оглядывались 90% проходящих. А 30% еще и останавливались, что бы получше рассмотреть (магия чопера присутствует). И далеко ездить на ней не проблема - никакого особого дискомфорта ты не ощутишь. А так - не бывает плохих мотоциклов, бывают узкоспециализированные! А Вирага - она широкого профиля. Потому и взял.