- как часто это проверяется? в 100% страховых случаев?
- во всех ли СК?
- все ли СК используют единую базу данных?
Проверяют скидку простым звонком в предыдущую компанию ( если есть полис). Если страхуешь первый год то, по опыту работы, никто никуда незвонит и ничего непроверяет. Поправка, восновном пишу полисы НСГ и Спасские Ворота. База о которой написала Xelga "создается" реально же на практике случаев ее применения незамечено.
- данные за какое время есть в этих базах данных?
Неизвестно.
- все ли страховые случаи за это время есть в этиx базах данных? или это может зависеть от ... х.з. чего?
Создание базы зависит от самих СК, фактически такой базой делится нехотят. Проще повысить стоимость страховки.
- после обращения за выплатой в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования (по части КБМ) - вседа ли СК подают иск о признании договора страхования недействительным? Или это тоже зависит от...?
Иск подавать ненадо, просто идет автоматический отказ в выплате, читай правила страхования которые выдаются к правилам, за достоверность информации ставится подпись в заявлении.
- как часто суд удовлетворяет иск о признании такого договора (когда наебал СК по чаcти КБМ) недействительным?
Ниразу о таком неслышал.В моей практике( и знакомых агентов) еще небыло случаев, что бы человек написавший заново полис после аварии попал на проверку по базе. При нынешних понижающих по беаварийке проще продлить полис, эт будет выгодней т.к. безаварийка перекроет повышающий ну или максимум будет равна.
по этой таблице можно прикинуть сколько будет скидка за беаварийку после аварии и стоит ли писать полис заново. Главное помнить что компанию интересуют только те аварии в которык вы были виновником и по которой были выплаты, остальные пофиг.
nether теперь по проще стало, можно обращаться в свою страховую компанию.
P.S. и неспрашивайте что значит клас М и как он расшифровывается =)))