Автор Тема: Вилка, перья, разборка, сборка.  (Прочитано 171890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #75 : Мая 25, 2009, 09:19:30 am »
Цитата: "Николай"
при заливке 380 мл масла вилка стучала, при добавлении до 396


А я писал, что в мануалах не совсем правильно про объем дано. Если нет подкачки - надо 396 и ниибет, 750 или 1100. Кста, переливать не рекомендуется - могут сальники потечь, если отработает до упора... 4 куба - это довольно большая разница в уровне
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #76 : Мая 25, 2009, 10:17:33 am »
1%  :D  я думаю, в допуске.
Пир_духа!

ArtDestroyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • XV750 (85) XV1100 (98)
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #77 : Мая 25, 2009, 09:29:16 pm »
Ну вот с мегаключиком на 22 все отлично разбирается и собирается. Еще вопросик. В комплекте с новыми сальниками идет пакетик со смазкой. Это куда её намазать надо?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #78 : Мая 25, 2009, 09:41:15 pm »
На внутреннюю дорожку сальника - когда перо сквозь него пойдет при сборке, чтобы не насухо терлось.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ArtDestroyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • XV750 (85) XV1100 (98)
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #79 : Мая 25, 2009, 09:46:31 pm »
Ясно, спасибо. А другие смазки для таких целей использовать можно? А то второй сальник остается про запас. но может и до него дойти.

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #80 : Мая 26, 2009, 12:26:35 pm »
На любую резину при отсутствии смазки можно плюнуть! и размазать пальцем! :D  серьёзно. 8) для установки на место этого бывает достаточно.
Пир_духа!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #81 : Мая 26, 2009, 02:05:12 pm »
Николай
Можно забить гвоздь и микроскопом. Получицца. Но может лучше молотком?

CH_ANDR

  • Только пришел
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
    • http://www.dian-info.com
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #82 : Июня 15, 2009, 02:26:46 pm »
Glory

Спасибо за инструктаж по вилке.

Попробую  на 400-ке.

Видемо  сальники убил,  наглухо  :(
Андрей.

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #83 : Ноября 12, 2009, 07:49:44 pm »
Благодарствую. Перебрал без проблем.
С Нами Правь и Светлая Рось!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #84 : Ноября 12, 2009, 08:13:47 pm »
Кстати, обращайте внимание на просадку. Я в начале сезона ездил, не мог понять, после переборки и замены масла на 15W вилку все равно пробивает. После чесания репы и разглядывания мота,  померил просадку. Она оказалась около 60% хода при норме 30%. Т.е. амортам тупо не хватало хода для демпфирования. По ходу сели пружины. Я изготовил новые дистанционные трубки необходимой длины, и воткнул их. Ё-клмн, какая, оказывается должна быть вилка!
Теперь зимой, закажу новые пружины, они недорогие.
Пир_духа!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #85 : Ноября 12, 2009, 08:36:24 pm »
Николай

Как померил?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #86 : Ноября 12, 2009, 10:13:11 pm »
Цитата: "den all"
Николай

Как померил?

Вообще-то в книге "Total control" про настройку подвески всё написано. У меня проще было. На слегка пыльной вилке по приезду в гараж были хорошо видны чистые участки, до куда она срабатывала. А так-как она пробивалась до упора, я вывесив колесо, замерил линейкой полный ход. по моему 120мм, точно не помню. Потом сел, покачал вверх-вниз, нашел среднее положение, и замерил. Остаток хода составил 50мм  :(  т.е. просадка 70 мм! Удлинил проставки на 35мм, и заебок! :D
Пир_духа!

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #87 : Декабря 27, 2009, 02:03:54 pm »
Я добавил в перья клапанные пружины, при этом отрезал длину трубки - равной длине сжатой клапанной пружины. Стала чуть жестче.
С Нами Правь и Светлая Рось!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #88 : Декабря 29, 2009, 09:21:09 am »
Цитата: "Abbat-tmb"
Я добавил в перья клапанные пружины, при этом отрезал длину трубки - равной длине сжатой клапанной пружины. Стала чуть жестче.

жесткость от этого не изменилась, ты изменил предварительное поджатие. Ещё вопрос, увеличил ли ты жесткость, ты же не мерил коэффициент жесткости клапанных пружин. С таким же успехом можно просто поставить трубки большей длины, о чем я писал. Чтобы изменить жесткость, надо поставить другие пружины, с большим коэффициентом жесткости. Сначала подумаем, потом режем  :D
Пир_духа!

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #89 : Декабря 29, 2009, 12:20:13 pm »
Жестче не значит увеличение жесткости пружины. Просто вилка в работе чуть жестче по причине как ты прав заметил что и длинее трубку (но при этом ход уменьшается на длину увеличения трубки.
С Нами Правь и Светлая Рось!