Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...
СитуацияПри движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.
Вопрос раз:Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?
Вопрос дваКлаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?
К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?
ПС всем привет и спасибо
