Приветствую, вираговоды.
Скатались с женой в конце августа - начале сентября в Крым. Накатали почти 6000 км.
Во время длинных перегонов ближе к дому (там, где не жарко, а совсем наоборот + сырость) понял, что необходим ветровик.
Вернувшись в Питер, посмотрел фотки в интернете, что на Виражки ставят, почитал форум, прошерстил Авито.
Вчера вечером купил вот такой:

Продавец был в пригороде. Поэтому, я сразу установил ветровик и на обратном пути удалось его протестировать.
Останавливался раз 6, переставляя стекло выше/ниже, меняя угол. Но в итоге, так и не нашёл оптимального положения

. То шум в шлеме сильный и голову телепает, то слишком высоко стекло торчит и получается, что смотришь не поверх стекла, а через него, а из-под него дует пямо под шлем. То оно вибрировать начинает на скорости.
Лучший (но не идеальный) вариант получился вот такой (извините, снимал уже ночью)



С таким вариантом установки даже на 140 км/час можно спокойно сидеть почти вертикально и тебя не сдувает с мота. Можно даже приоткрыть визор на этой скорости и не ощутить дискомфорта, но верх шлема всё равно попадает в турбулентный поток, срывающийся с верха стекла и голову слегка телепает. На коротких расстояниях это можно потерпеть. Но если ехать 700-800 км, к концу пути, я думаю, можно получить лёгкое сотрясение.
Да и щель между стеклом и фарой довольно большая получается и из нее не много поддувает.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать ветровик. Может я что-то не понимаю и есть какие-то правила и хитрости?
А ещё лучше, оживите тему, накидайте сюда фоток своих коней с ветровиками. Желательно фото в профиль и в фас, что бы понимать форму стекла и угол наклона.
Заранее, спасибо откликнувшимся.