Автор Тема: Надо ли снимать карбюратор при регулировке клапанов?  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Проверял зазоры на клапанах. Ко всем, кроме переднего выпускного, доступ довольно неудобный: к заднему выпускному доступ перекрывает бокс аккумулятора (он, правда, легко снимается), а вот над обоими впускными расположились карбюраторы. Подлезть со щупом, в общем-то, худо-бедно получается. И в моем случае большего и не потребовалось, слава яйцам. Но остался у меня вопрос: если все же придется регулировать, то можно ли там развернуться с инструментом? Или дзен познается только при снятых карбюраторах?

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
всё получится не переживай.
Оно понятно что получится. Вопрос скорее в том, получится при установленных карбюраторах или при снятых?

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Спасибо!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
и в 400 и в 1100 регулировал ничего не снимая, все получается, надо только приловчится
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Инструмент надо.
 Даже со снятыми карбами головка из набора не лезет(на 750), точил деревяшку и её подкручивал =) лень было за L ключами идти. единственное чуть легче без карбов крышки откручивать и ставить.