Николай
Ну, надо полагать, что смотреть на смесь можно хоть на каких оборотах (за исключением, может, самых высоких, ибо есть мнение, что как свеча зажигания он так себе), чтобы понять, что на каких оборотах творится в цилиндре, и сделать какие-то выводы о настройках всех систем карбюратора, но для регулировок "качества смеси" его имеет смысл использовать только в том диапазоне, когда винт качества смеси на холостом ходу на это самое качество смеси оказывает влияние. У каждого мотоцикла по-своему, но на большой вираге это, наверное, тысяч до трех. Потом в дело вступает уже эмульсионная трубка, и далее - где-то тысяч с 5 - ГТЖ. Так что, ИМХО, пытаться чо-то нарегулировать винтами по ИКСу на оборотах за 3000 на Вирагах не стоит, можно сделать хуже. Синхронизируйся и начинай с холостых на прогретом моторе, смотри чо по цвету горения на холостых и чо у тебя будет при повышении оборотов до 3500. Регулируй по инструкции. Смотри, как на сброс газа будет реагировать. Потом опять синхронизируйся. Если забеднишь на холостых - будешь в пробках греться сильно, если забогатишь, будет свечи засерать, плюс холостые могут постоянно разные быть. Когда это отрулишь, можешь посмотреть, что будет на оборотах повыше, что получилось после доводки впуска-выпуска и карбюратора. Но серьезные выводы делать не стоит - многие проблемы только под нагрузкой или на переходных режимах вылезают, тогда как тесты вхолостую показывали, что все вроде в норме... В целом, описанные результаты постановки известных джеткитов, фнсов и прямотоков конкретно по вираге, как правило, успешны. Единственный нюанс - прогрев на подсосе придется забыть. Завелся на подсосе, убрал и ручкой греешь уже, иначе заливает... Но это почти у всех так, после подобных работ. У меня на ХД после такого тоже подсос только для запуска, иначе закидывает за пару минут уже...
На микуни винты можно крутить тонкой длинной отверткой, задрав бак назад.