Автор Тема: Коммутатор своими руками  (Прочитано 17376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #30 : Марта 06, 2009, 10:28:01 am »
Glory

Я лучше отолью.  :beer:
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Коммутатор своими руками
« Ответ #31 : Марта 07, 2009, 12:07:14 pm »
Погодите, погодите...
То есь на Вирагах динамического УОЗ нет?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #32 : Марта 07, 2009, 12:19:01 pm »
Глюкъ

Конечно. Есть мнения что там что то в мозгах угол корректирует.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Коммутатор своими руками
« Ответ #33 : Марта 11, 2009, 11:01:29 am »
Значить получается, шо есть? :)
Просто у мну при резком откручивании с ХХ проскакивает один-два щелчка явно детонационного происхождения. И я было надеялся, шо там гдето чото засралось и можно почистить... :)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коммутатор своими руками
« Ответ #34 : Марта 11, 2009, 11:56:47 am »
Цитата: "Глюкъ"
И я было надеялся, шо там гдето чото засралось и можно почистить... :)

Засраться(окислиться) могут контакты на "датчике положения дроссельных заслонок". Только снимать его не надо -собьёшь настройки! Разъём снять-воткнуть попробуй.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #35 : Марта 11, 2009, 02:47:06 pm »
Цитата: "Мент"
Засраться(окислиться) могут контакты на "датчике положения дроссельных заслонок"

Димон нету его на 93 году

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коммутатор своими руками
« Ответ #36 : Марта 11, 2009, 02:50:15 pm »
Цитата: "Master"
Димон нету его на 93 году

Не знал, извините! :oops:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Коммутатор своими руками
« Ответ #37 : Марта 15, 2009, 01:05:37 pm »
Цитата: "komisar"
.Опережение судя по графику не превышает 27 градусов до ВМТ вплоть до 10000 об.мин .Хотя центробежный автомат от Урала или Днепра работает от 8гр. до 40гр.Тоесть изменяет угол практически на 32 градуса.

ну ты нашел с чем сравнивать
а вообще особой прибавки мощности или динамики изменение УОЗ
вам не почувствовать (особенно при самопальном изготовлении). Я работая на заводе на стендах крутил движки с опытными образцами коммутаторов и изменяемым УОЗ. не стоит овчинка выделки. На вираге угол меняют мозги. я уже пока все читал забыл к чему вообще понадобилось че-то сооружать самому. :oops:
No cure, no hope, no problem

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #38 : Марта 15, 2009, 05:03:34 pm »
Вадим
Просто когда тема начиналась,многие считали,что при установке тюнингового или самодельного коммутатора,может изменится в лучшую сторону работа движка.А насчет опережения,я думаю,что там косоглазые все расщитали как надо,а в мануале таблица просто так нарисована,для общего развития.Я немогу с тобой не согласится,по поводу, что огромного результата можно не ждать,Разве в некоторых случаях избавится от неприятных и губительных для движка явлений как детонация.Впринципе тема то уже исчерпана.Все ,что можно уже все прочли и выяснили. С уважением Комисар.

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Коммутатор своими руками
« Ответ #39 : Марта 18, 2009, 09:04:17 am »
я все к тому, что без стенда и туевой хучи приборов создать устройство для регулировки УОЗ почти невозможно. Я год настраивал подобную хрень и в итоге когда уже почти все работало как надо (это для ЗиДовского движка делалось) удачно сжег сие устройство, т.к. бортовая сеть ковровских изделий это пипец :)
если у кого получится такой приборчик напишите очень хочется взглянуть :)
No cure, no hope, no problem

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #40 : Марта 19, 2009, 08:15:32 am »
ВадимСмотри самый первый пост в теме-устройство для оппозитов и рядных автомобильных движков.Без специальных переделок к Мегере присобачить невозможно-вспышки неравномерные-да и работает от ХОЛЛА.Шторку перекрывающую холл поставить на геныча проблеммотично.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #41 : Мая 05, 2009, 04:53:14 am »
Очумелые ручьки :)

В инете куча схем "электронного-распределителя".
Переделка из холла в индукционный в простом варианте - копирование части схемы из магнитного коммутатора.

Использование друго-го коммутатора предполагает согласование с ним катушек выс.напряжения по току и хар.ке. насыщения. Много-искровые коммутаторы не всегда лучше...

При наличии 2-4 стуков клапанами при отворачивании газа до дури при нагруженном двигателе говорит о его нормальной работе и оптимальных углах для этого вида топлива на данном двигателе "если не считать паталогий".

Для прикола можно почитать "октан корректор СИЛЫЧ", но чисто для теории.