Автор Тема: Коммутатор своими руками  (Прочитано 17360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коммутатор своими руками
« Ответ #15 : Февраля 26, 2009, 06:09:02 pm »
у меня много моторов на разборе (правда ямаховского ниодного :D ) но вот вираговский свой когда разбирал не промерял кп и как подобрать теперь не знаю...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #16 : Февраля 26, 2009, 08:40:23 pm »
Да.я тоже считаю что "сдвинуть" коробку былобы полезней,чем сдвигать мост.мне кажется в таких городах,как Москва и Питер можно найти завод и спеца,способного изготовить на заказ пару шестерен с другим передаточным отношением.Но расщитать мост,да так,чтобы своим воем не распугал всех собак-потруднее будет.Двигать ведь в принципе можно толька пятую.У меня проще,на чекушках цепь стоит.Звезду уже делаю.На виражке 45 зубов,у меня-43,а делаю на 36 зубов.Посмотрю,как ехать будет.А про зажигание,мне кажется оно и 3 процента не добавит.Разве,что движок покрасивше работать будет,ну и грамм200-300 бензина сэкономить можно.А так оно там и на не надо-но руки чешутся-замутить фигню какуюнибудь.На китайце наэксперементируюсь,чтобы потом нормальный мот не ковырять без дела.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #17 : Февраля 26, 2009, 08:48:41 pm »
Цитата: "komisar"
Но расщитать мост,да так,чтобы своим воем не распугал всех собак-потруднее будет

я говорил про то чтоб подобрать целиком мост от других моделей я не думаю что у всех одно передаточное, а с чекушкой зря ты заморачиваешся она и с стандартом не бог весь как едет (кстати звезд великое множество в продаже имеется и не очень дорогие) ,вот у 1100 реально запас большой по моще

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #18 : Февраля 26, 2009, 08:52:41 pm »
Это у вас,а у нас тут Жопа,причем самая отдаленная ее часть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #19 : Февраля 26, 2009, 09:00:52 pm »
komisar

У вас тепло и яблоки растут, это не жопа, это другое теплое место. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #20 : Февраля 26, 2009, 09:11:04 pm »
Извините за флуд,у нас и обрикосы мусором считаются И до азовского моря 140 км,а звезды и остальные железяки тока на картинке в рекламе луиса.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Коммутатор своими руками
« Ответ #21 : Февраля 27, 2009, 10:26:29 am »
т.е. 140 нам уже мало??:)) хоцца растянуть шоб крейсер сдвинулся до 170-ти???.... вот жешь... я 90 ездил весь сезон и не парился... кое-где 120, больш не разрешал краник явский.... в этом сезоне пробану больш.... но все равно мне направление важно и сама дорога, а не то как быстро я телепортируюсь в конечный пункт:)))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #22 : Февраля 27, 2009, 11:20:02 am »
Ты не понял,от моего дома до моря 140 км.А мой китаец нормально ездит что на 4,что на 5 передаче до 100км/ч дальше вибрация и медленный разгон до 120км/ч больше ни в какую.Я все время шестую включаю(пытаюсь включить)хоть у меня ее нет.А тянет зараза даже на 5 передаче с 20-25 км/ч.Не рвет конечно,но медленно и уверенно разгоняется до 120.И что интересно,что даже вдвоем с пассажиром прет 120.Но динамика разгона конечно оставляет желать лучшего.Единственное,зачем я замутил замену задней звезды,чтобы с корешами Стидоводами можно было 120 ехать и поменьше вибрации было.Ато нестерпимо просто-виброболезнь получить можно.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #23 : Февраля 27, 2009, 02:44:28 pm »
komisar
Беда в том, что у тя в небольшую горку на 5-й может не поехать. Потому как тянет он на низах
Цитата: "komisar"
А тянет зараза даже на 5 передаче с 20-25 км/ч
а при 120 обороты будут высокие-соответственно крутящий маленький. будешь перещёлкиваться на пониженную. Правда другого выхода я не вижу.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #24 : Февраля 27, 2009, 05:53:16 pm »
Так и будет.А что поделать.У нас тут такой кризис ,что трендец.Хотел взять небольшой кредит,да подсобирать чуток и НОРМАЛЬНЫЙ мот купить,а теперь переживаю-может не получится.А еще дочь,студентка.Только не подумайте,что плачусь.Не в этот год,так в следующий но всеравно возьму.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #25 : Марта 05, 2009, 09:25:38 pm »
Благодаря Плазмонавту,я стал счастливым обладателем полного мануала на виражку250.И что я там нашел-там есть график виражьего опережения зажигания.Начинается он как и практически во всех движках 8 градусов до ВМТ,а вот заканчивается плохо.Или японцы нарисовали ее не точно,но такого быть не должно.Опережение судя по графику не превышает 27 градусов до ВМТ вплоть до 10000 об.мин .Хотя центробежный автомат от Урала или Днепра работает от 8гр. до 40гр.Тоесть изменяет угол практически на 32 градуса.Я не хочу заострять на этом тему,Но както подозрительно.Вот так,други мои.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #26 : Марта 06, 2009, 06:48:20 am »
komisar

Да, уралоднепры - аппараты будущего. Мы просто не раскрыли всех их возможностей и способностей. Убогие иженеры Ямахи так и не поняли преимущества центробежного автомата беред хилой электроникой, еще при этом не смогли настроить ее на достаточно широкий диапазон угла опережения.

Позор героям капиталистического труда, неумелым наймитам ключа и паяла!

До коле мы будем терпеть засилье импортных недоделок и жертвовать углом опережения зажигания ради сомнительных кубических сантиметраов и лошадиных сил?
Разве можем мы довериться блестящим елочным игрушкам, неуверенно разгоняющихся до 250 км в час, тогда как рядом есть самые лучши и надежные уралоднепры?
Нет! Только они, настоящие потомки оппозитных люлечников и автомобилей Руссо-Балт "С24-30" (1913 года выпуска), с полугсеничным приводом конструкции инженера Адольфа Кегресса способны спасти наше отечество и привести к возрождению нации.

Даешь широкий диапазон УОЗ Родине!
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #27 : Марта 06, 2009, 07:30:16 am »
Да причем тут одно и другое,я просто констатировал факт-Рисунок в мануале.Я и написал,что нехочу заострять на этом тему.Может там и рисунок так просто,для общего развития-а не для инженерной или сервисной проверки коммутатора

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #28 : Марта 06, 2009, 07:43:01 am »
komisar

 :beer:
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Коммутатор своими руками
« Ответ #29 : Марта 06, 2009, 10:18:04 am »
den all
Отсыпь.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.