Автор Тема: А нужна ли Вираге синхронизация???  (Прочитано 7314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
А нужна ли Вираге синхронизация???
« : Июня 25, 2008, 11:46:03 am »
Собственно вот:http://www.kjsmotorcycleworks.com/kjs_manifold.htm

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #1 : Июня 25, 2008, 11:56:19 am »
я читал подобную статью  на другом вражием сайте так вот даже моего кривого английского хватило понять что установка одного карба это целый гемор надо подогнать колектор идеально расположить карб чтоб смесь одинаково поступала в оба котла и серавно будет потеря мощности и динамики с незначительной экономией топлива ,итог ОДИН КАРБ ЗЛО!

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #2 : Июня 25, 2008, 01:15:21 pm »
Цитата: "Master"
я читал подобную статью  на другом вражием сайте так вот даже моего кривого английского хватило понять что установка одного карба это целый гемор надо подогнать колектор идеально расположить карб чтоб смесь одинаково поступала в оба котла и серавно будет потеря мощности и динамики с незначительной экономией топлива ,итог ОДИН КАРБ ЗЛО!
:good: я собсно для того и разместил,чтоб услышать авторитетное :old:  мнение! :D

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #3 : Июня 25, 2008, 01:49:43 pm »
оппозитчеги ставят.... потому как в основном сами синхронят...
Мы делили апельсин, много наших полегло

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #4 : Июня 25, 2008, 02:27:31 pm »
Цитата: "KISA"
оппозитчеги ставят.... потому как в основном сами синхронят...

да-да
и говорят, что Урал с одним карбом ГОРАЗДО лучше работает
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #5 : Июня 25, 2008, 03:31:30 pm »
Цитата: "KISA"
оппозитчеги ставят.... потому как в основном сами синхронят...

Цитата: "Поручик"
да-да

и говорят, что Урал с одним карбом ГОРАЗДО лучше работает

пиздеж, ставят только совсем криворукие которые не могут карбы отсинхрить ,а говорят что лучше работают потому как не юзали уралей с правильно отрегулированными и не удроченными в хлам карбами ,утверждаю это все как опозидчег!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #6 : Июня 25, 2008, 04:00:22 pm »
Master
Серег, у деда был Днепр, так он его без всяких приборов настраивал
и нормально мот работал
Страховка, ТО.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #7 : Июня 25, 2008, 04:08:04 pm »
Поручик
У меня есть знакомый диагност. Огромная печаль что не байкер. Он тоже на приборы смотрит не часто. А видел бы ты результат .... Это просто дар, талант, что то вроде музыкального. Не аргумент. Есть смысл переделывать аппарат тогда, когда апгрейд ведет к росту характеристик. Например вогнать туда впрыск. А так я с Мастером полностью - это для тех у кого руки растут не из плеч а много ниже...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #8 : Июня 25, 2008, 04:33:02 pm »
Цитата: "Поручик"
Master

Серег, у деда был Днепр, так он его без всяких приборов настраивал

и нормально мот работал

да я ж против твоего деда и слова не сказал))) ,я и сам всегда урал без приборов настраивал они даж по мануалу не требуются и тоже замечательно работал да собсно он и счас заводи да ехай ,здесь разговор о том нужно ли два карба менять на один я считаю нах не нужно

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #9 : Июня 25, 2008, 05:21:00 pm »
вот статейка про тюнинХ
http://talkin.ru/index.php/topic,58.0.html
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #10 : Июня 25, 2008, 06:50:09 pm »
таких статеек я с пол сотни в момент нарою , только создатели всегда почемуто скромно умалчивают о недостатках конструкции

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #11 : Июня 25, 2008, 10:55:17 pm »
MasterДавай каменты про Харлей,помоему на многих моделях только один карб... :D

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #12 : Июня 26, 2008, 12:00:54 am »
Цитата: "энержайзер"
MasterДавай каменты про Харлей,помоему на многих моделях только один карб...

а никто не говорит что с одним карбом схема нерабочая просто это не значит что с одним все геморы уйдут в прошлое , уйдут одни появятся другие  ,в данный момент пользую четыре карба представьте вапще не напрягают :D  можно исчо Бугалтера спросить как он с шестью управляется :D

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #13 : Июня 26, 2008, 12:12:15 am »
Один карб зло.. И гимор.
Лучше уж сразу впрыск воткнуть и то проще будет..
Впрыск кстати тож "синхронизируется" на некоторых моделях мотов.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

snake

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
А нужна ли Вираге синхронизация???
« Ответ #14 : Июня 26, 2008, 09:43:05 am »
прикол 2-х карбов в том что они стоят на цилиндрах и вливают туда сразу как тока крутанул ручку, при наличии только одного, нужно в сравнении большее время для того чтобы смешать смесь и довести их до цилиндров, потому как он один и стоит на равноудаленном растоянии от цилиндров, на опозитах один карб гавно полное, на V-Twin ставится но тут на любителя.......