Автор Тема: Аварийка  (Прочитано 6769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Аварийка
« : Марта 03, 2008, 09:04:22 am »
Как известно, не на всех вирагах есть "аварийки". Фишка ИМХО нужная.

Кто нить устанавливал сам?
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Аварийка
« Ответ #1 : Марта 03, 2008, 09:55:19 am »
Серж, аварийка нужна только чтоб в колонне красяво ехать!
ну не будешь же ты стоять на обочине и ждать пока тебя фура сдует...
Я у себя наоборот её кастрировал потому как очень много проводов из-за неё :D  имхо...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Аварийка
« Ответ #2 : Марта 03, 2008, 11:07:51 am »
так может вместо нее сделать включатель света (у кого он горит постоянно), а аварийку на тумблер перевести.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Аварийка
« Ответ #3 : Марта 03, 2008, 11:42:01 am »
Делай как удобнее. Однажды встали на трассе, на обочине покурить. До дороги меньше метра. Темень, хоть глаз выколи. Включаю аварийку. Мимо проносится авто, потом резко тормозит, сдаёт задним ходом, останавливается, оттуда выходит красивая девочка и предлагает помочь. Она подумала, что у нас траблы.)))) Как медод привлечения противоположного пола срабатывало не раз.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Аварийка
« Ответ #4 : Марта 03, 2008, 12:23:55 pm »
Цитата: "Степан"
Серж, аварийка нужна только чтоб в колонне красяво ехать! ... имхо...

Ну не знаю, аварийку можно включить, если тебя ослепило встречным светом. Теоретически может помочь, т.к. другие участники движения поймут, что у тебя не лады и будут аккуратнее...
два колеса - два цилиндра!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Аварийка
« Ответ #5 : Марта 03, 2008, 12:32:57 pm »
albatros
Апп. Да и вообще, если что с мотом не так, а ты в левом ряду, включил и катись к обочине, сигналить не будут и т.д.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Аварийка
« Ответ #6 : Марта 03, 2008, 02:08:42 pm »
А у меня нет аварийки,а я бы себе установил!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Аварийка
« Ответ #7 : Марта 03, 2008, 02:15:15 pm »
Цитата: "энержайзер"
А у меня нет аварийки,а я бы себе установил!

вот и я о чем.
Сиськи довай!!! (с)

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Аварийка
« Ответ #8 : Марта 03, 2008, 03:33:02 pm »
Я тоже только ЗА аварийку. Просто логичней былобы схему переделать, на включатель аварийки завести свет, а ее включатель на руль в какой-нибудь корпус.

Только вот как я понял - достойный корпус то найти проблема. :(
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Аварийка
« Ответ #9 : Марта 03, 2008, 03:37:09 pm »
ZdoriK, ну аварийка - кнопка специфичная, для нее можно найти достойное место

вот тока надо разобраться как схему переделать
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Аварийка
« Ответ #10 : Марта 03, 2008, 04:55:43 pm »
Цитата: "ZdoriK"
на включатель аварийки завести свет


Включатель аварийки посложнее выключателя света - там не два контакта, и он подает плюс на реле поворотов из разных цепей, в зависимости от того, включен он или выключен.

Проще, все-таки, свет дополнительным выключателем разомкнуть, вставив его в разрыв красно-желтого провода, идущего от предохранителя "HEAD".
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Аварийка
« Ответ #11 : Марта 03, 2008, 05:07:15 pm »
Саму аварийку, наверное, можно реализовать на обычном автошном реле поворотов, тока надо подумать куда лучше подключица...
а так как в электрике я не силен - сходу ничо не придумываеца что то  :oops:
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Аварийка
« Ответ #12 : Марта 03, 2008, 06:07:42 pm »
Цитата: "Серж"
а так как в электрике я не силен


Цитата: "Серж"
можно реализовать на обычном автошном реле поворотов


Тогда вообще не стоит ничего там менять, чтобы потом не создавать топик "сгорела проводка, что делать?" :-) Тем более, контрапупить второе реле... Можно взять подходящий переключатель и повторить схему.

В двух словах - выключатель аварийки имеет переключающую группу контактов и две замыкающих. Переключающая подает плюс на реле либо от цепи сигнализации, когда аварийка выключена (коричневый провод от предохранителя "SIGNAL" в коричнево-желтый на самом реле, соединение разъемов в фаре), либо напрямую от замка, когда аварийка включена, чтобы она работала даже при выключенном зажигании или включенном стояночном свете (красный, уходящий от замка). Далее, еще одной группой выключатель аварийки подает массу в реле (черный провод в желто-красный на реле, соединение, опять же, в фаре), а третьей группой выключатель перемыкает цепи левого и правого огней с выходом реле (коричнево-белый с темно-зеленым и темно-коричневым проводами, опять же, все там же в фаре). Итого - берем подходящий выключатель с нужными группами и врезаем его в провода, выводя куда-нить. А для отключения света проще не портить таки аварийку, а взять подходящий выключатель с двумя контактными группами и порвать им цепи света и заднего габарита. Они тоже обе проходят в фаре и легкодоступны. Потом вывести его куда-то... блять, да хоть в корпус фары встроить... Можно на ебае посмотреть - я видел, там есть дополнительные выключатели на руль разнообразные :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.