Автор Тема: Про АКБ. (аккумуляторы)  (Прочитано 93437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #210 : Мая 31, 2022, 10:20:06 pm »
задумался... два вопроса:
как поведёт себя РР? будет ли правильно отрабатывать?
заряд Лифера непосредственно на мото? ему нужен немного другой режим заряда.
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #211 : Июня 01, 2022, 08:01:16 am »
А у меня есть идея сделать акум из литиевых 18650. Надо придумать как реализовать.
Индурист

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #212 : Июня 01, 2022, 08:28:35 am »
А у меня есть идея сделать акум из литиевых 18650. Надо придумать как реализовать.
Я паял на пробу. Из старых, но живых ноутбучных 18650. Сначала был 6в (макс 8.4), потом переделал на 12в (макс 16.8). Без балансирных плат, без контроллера заряда-разряда. Единственное, сделал так, что на 14 вольтах бортовой сети приходится примерно 3.7в каждого аккума. Год аккум жил в 6в варианте и уже года два, третий пошел, как в 12 вольтовом. Ни разу не снимал, акк на отлично. Но! Он не стартерный. Но! Емкость не большая.
Три тысячи чертей! Канальи!

max__2003

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • yamaha virago 750 94год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2022
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #213 : Июня 02, 2022, 06:14:54 pm »
у товарища на хонде vt1100 больше года стоит 12Ач... все работает (ездит с апреля почти до конца ноября). До этого стоял на 9Ач... до сих пор работает... ему 4 года.

max__2003

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • yamaha virago 750 94год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2022
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #214 : Июня 02, 2022, 06:19:55 pm »
Да и рекомендации 16Ач для 750... это исходя из пускового тока который нужен для мота... и не более.. Если аккум меньшей емкости позволяет выдавать такие токи (а когда мот проектировали и выпускали- таких аккум просто не существовало чтобы при емкости 7Ач выдавало 180А), то лично мое мнение- ставь мелкую акб.. абы пусковой был не менее 180-200А (нужно еще почитать какое нужен миимум.. может и 120А хватает). При езде даже с включенным светом он не высадится, так как идет постоянный подзаряд.

Zoomotohuirabota

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • Jedem das seine! +790032211 тридцать девять
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #215 : Августа 08, 2022, 04:03:18 pm »
Комрады.
 Т.к. сейчас тружусь в мотосервисе, столкнулся лично с многократной ситуевиной, когда акум, именно марки "Дельта" (желто-белый) убивает реле-регулятор, иногда следом и гену. Акум только одной марки !!!!
Для предупреждения.
Ржу в голосину. Я б с такими утверждениями не работал в сервисе, за технику страшно было бы. Езжу с дельтой 4 года, если не больше, и в ус не дую. А чем, извини меня, О, великий мастер, дельта отличается от других агм аккумуляторов?
Ебля с греблей

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7144
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #216 : Августа 08, 2022, 06:28:45 pm »
Дельта разная бывает. Есть одноразовые, а есть обычные. Собственно одноразовые сильно испортили репутацию нормальных аккумов.
В моих реальностях дельта обычно не переживала зимнюю спячку. Потому как фактически все бело-желтые аккумы обычно покупались в предпродажные мотики а клиенты потом удивлялись: "продаван же новую батарейку поставил!".
Тебе повезло или "дельту" в нормальном магазине купил. У меня коллега тоже барыжил чистопородными.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Zoomotohuirabota

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • Jedem das seine! +790032211 тридцать девять
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #217 : Августа 09, 2022, 07:37:35 am »
Дельта разная бывает. Есть одноразовые, а есть обычные. Собственно одноразовые сильно испортили репутацию нормальных аккумов.
Я свою дельту храню дома зимой. Перед спячкой заряжаю, в середине зимы разряжаю лампой, после снова заряжаю и лежит себе до начала сезона.
В моих реальностях дельта обычно не переживала зимнюю спячку. Потому как фактически все бело-желтые аккумы обычно покупались в предпродажные мотики а клиенты потом удивлялись: "продаван же новую батарейку поставил!".
Тебе повезло или "дельту" в нормальном магазине купил. У меня коллега тоже барыжил чистопородными.
Ебля с греблей

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2002
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #218 : Августа 09, 2022, 09:21:21 am »
DELTA - Российская торговая марка. Что мешает торгашам компании "Энергон" закупать аккумы не только на предприятии "Shenzhen Centre Power Tech Co., Ltd" которой собственно компания Энергон и владеет, но и у других производителей. 14 технологических линий завода не могут обеспечить весь ассортимент аккумов, которыми торгует этот бренд. Скорей всего закупают на разных заводах. И вот тут возможны КАЗУСЫ... Это (к примеру) применение вторичного сырья ( после переработки старых аккумов) и более дешёвые в производстве аккумы старых стандартов типа "СТ" вместо "EPS". Так что считаю главное в нашей жизни - УДАЧА !!! Повезёт купить "фирменный" аккум от заводского производителя, вот и будет радость...

У меня был на Венчуре аккум "NITRO".((( Аккумуляторная батарея NITRO частный бренд компании Максион (Ростов). Батареи Нитро изготавливались на нескольких заводах, среди которых были Тубор, Электроисточник и АкТех)))
Всё с ним было в порядке... Крутил, не разряжался, но при зарядке у него не падал ток. Напряжение доходит до 14,2-14,3 вольта и дальше не идёт. Как будто в нем стабилизатор напряжения встроен. При этом ТОК устанавливался на "2,1 Ампера" и хоть двое суток заряжай, ничего не менялось. Аккумуляторный тестер показывал, что батарея полностью заряжена и стартерный ток показывала 185 Ампер. А плотность электролита устанавливалась на 1,25 и больше не увеличивалась даже после длительного выравнивающего заряда. Что с ней было не так, хрен её знает... И такие "чудеса" бывают. Хотя чудом это вряд ли можно назвать. У меня просто нет этому объяснения.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!