Автор Тема: О стекле на 400 ку  (Прочитано 19681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« : Октября 21, 2007, 01:22:07 pm »
Я нередко гоняю по трассе. От 110 до 120. Ясно дело, на этих скоростях свинчивает голову и сдувает с сидушки. А поставь нормальное стекло - слабоватая 400ка потеряет в мощности...
Думал думал и слепил такое вот стеклышко:
Класс! Дует только в руки, даже шлем не забрызгивает, а мощность практически не теряется.
http://pepelgrad.narod.ru/virago/foto020_1.jpg

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #1 : Октября 21, 2007, 01:53:09 pm »
ээээ а фотки где?
:lol:

по поводу потери мощности... может я чего не понимаю, но стекла обычно добавляют обтекаемости моту... т.е. мощность терятся не должна ИМХО
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #2 : Октября 21, 2007, 01:54:17 pm »
да хде?

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #3 : Октября 21, 2007, 01:57:38 pm »
УПС! Думал быстренько зарегистрироваться на стримфото и выложить ссылку, тут то почта моя и завыеживалась... Спутниковый нэт, ни дна ему ни покрышки! Как тока так сразу... Блин, не идет код активации! Сделаю - сразу выложу. Извиняюсь :oops:

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #4 : Октября 23, 2007, 10:56:59 am »
Ааа я это сделал, я это сделал! :D  Чтобы просмотреть фотку надо кликнуть на ссылку - скачать фото.
father igni Поставь ладонь навстречу ветру. Как, аэродинамика руки улучшилась? Или наоборот? И чем больше стекло, тем больше "местное сопротивление". Аэродинамика "голого" моца по любому лучше, чем со стеклом. Обтекатели спортов - совсем другое дело. Заводить байду про образование и срыв вихрей, зоны пониженного давления и тд долго и нудно... Короче по моему все так, как я сказал.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #5 : Октября 23, 2007, 11:54:17 am »
Цитата: "father igni"
ээээ а фотки где?
:lol:

по поводу потери мощности... может я чего не понимаю, но стекла обычно добавляют обтекаемости моту... т.е. мощность терятся не должна ИМХО
я вобщем согласен с стеклом меньше сопротивление , если конечно не ездиш лежа на баке :D

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #6 : Октября 23, 2007, 01:27:22 pm »
Если бы стекло имело сзади примерно такую же форму как спереди () аэродинамика заметно улучшалась бы. А в прочем гидрогазодинамика - дело темное...

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
О стекле на 400 ку
« Ответ #7 : Октября 23, 2007, 01:34:50 pm »
не узковато стеклышко то?
Сиськи довай!!! (с)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #8 : Октября 23, 2007, 01:50:18 pm »
Сам думал что будет узко. Это обточенный обломок стекла для жужиков. Потом увидел в журнале статью про Б МАКС с фоткой, там стекло еще меньше. Решил попробовать. Дует только в руки. Дык руки стеклом все равно не закроешь. Удобно стало - не передать.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #9 : Октября 23, 2007, 02:04:45 pm »
Дык, оно просто создает воздушный парьер при ебенячей скорости.
Вон у Славки был ветровик там не то что не сдувало там еще и с обоих сторон ехать рядом можно было ))) А вообще мне Рузвельта ветровик понравилсо
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #10 : Октября 23, 2007, 02:39:48 pm »
Дык зачем вообще стекло-то? Если надо чтоб всего закрыло да еще и прятаться было можно - четыре колеса ждут тебя! Меня и так печалит, что ровный поток ветра в лицо сменился взбаламученным вихрем. Хотя и рад что этот ровный поток больше не норовит отвернуть мне бошку. В шлемаке у меня отстегиваются детали, закрывающие уши. Летом попробовал по пути на юга (жарко ж), так на скоростях более 90 шлемак всплывает над макушкой и висит над кумполом как воздушный змей, ласково придушивая меня ремнем. Теперь такого нет  :D

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #11 : Октября 23, 2007, 03:08:23 pm »
Цитата: "Михаил"
Если бы стекло имело сзади примерно такую же форму как спереди () аэродинамика заметно улучшалась бы. А в прочем гидрогазодинамика - дело темное...

гидрогазодинамика может и темное дело,но аэродинамика - вещь довольно простая и держится не на теории, а на практике эксперимента...
так вот... если ладонь поставить к потоку - сопротивление максимальное, а если ладонь слегка прогнуть по потоку то сопротивление резко снижается, если выгнуть против потока то увеличецца...
так и со стеклышком... оно ж не ровное как рекламный щит, а слегка наклонено назад и слегка выгнуто, так что обтекаемость мота должна увеличецца....
ИМХО
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #12 : Октября 23, 2007, 03:10:36 pm »
Михаил еще такой вопрос...
там на фотке сиденье-то цельное и бак верхний есть... а как они уживаются? или сиденье не родное? или переделанное?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #13 : Октября 23, 2007, 03:58:42 pm »
father igni
Вот будь у меня время на гору приехать - сравнили бы... :(  По моему оно не родное.
По аэродинамике попробую покороче. Тормозит в основном не накатываемая подушка высокого давления перед препятствием, а такая примерно механика: на краях препятствия ровные струйки тока образуют вихри при срыве с препятствия. Эти вихри крутятся против движения и создают обширные зоны низкого давления за препятствием - на этом эффекте самолеты летают а машины тормозятся. С твоего разрешения не буду углубляться в объяснения свойства сплошности и т.д. Способы борьбы и обхода этого добра - имя им легион. Но если их не применять... А если применять, то надо дуть образцы в аэродин. трубе (тот еще процесс - забубешся), менять кромки, делать доп обтекатели, насечки и много чего еще, никогда заранее не представляя результат, тк надежной формулы еще не создано. И т.д. и т.п.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
О стекле на 400 ку
« Ответ #14 : Октября 23, 2007, 06:08:03 pm »
Цитата: "Михаил"

Способы борьбы и обхода этого добра - имя им легион.

не понял... переведи сею фразу...

по поводу остального...
посадка на Вираге прямая... ну почти...
стекло слегка наклонено и скруглено...
т.е. поток встречает не прямое препятствие а наклонное

чтоб не вглублятсо аэромех сравнение - крыло прямое и стреловидное...

хотя полностью согласен что однозначно может сказать либо продувка в трубе либо натурные испытания...
и то и то дело глубокое и всепоглощающее :lol:
г-г-главное, не б-б-бояться (с)