Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Master

Страницы: 1 [2] 3
16
    вытачивал на ацком сверлильно-фрезерном станке два рабочих дня  :D  ,  туда засунул тумблер включения доп. фар и контрольную лампу (вернее светодиод) давления , вроде получилось неплохо

17
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Прицеп
« : Февраля 25, 2008, 06:54:37 pm »
    Пару раз доводилось видеть подобный девайс выпускался на заводе Ява назывался PAV-40, что скажете по поводу юзабельности? мне кажется вещь неплохая плюс в том что в отличии от  люльки мот сохраняет все преимущества одиночки  эфект "складывания" не должон проявлятся ибо схема одноколейная ну и возможность запереть багаж от воришек и непогоды. На мой взгляд внешний вид мота нисколько не страдает даже наоборот придается своеобразный шарм  
    [/list]
      [/list]

      18
      Так вот столкнулся с обычной для вираги траблой как задроченная шестерня стартера та которую двигает втягивающее, износ примерно треть шестерни но по пятну контакта было видно что при удачном пуске в зацеп входит исчо примерно 5мм что вполне достаточно для уверенного пуска. Поразмыслив понял что етому мешает ,  при включении стартера шестерня начинает двигатся к маховику када с шестерней все в порядке то она входит в зацепление и уже потом замыкаются силовые контакты втягивающего реле и стартер начинает вращатся ,а при износе зубов получается что зацепления исчо нету а шестерня уже начинает крутится ,отсюда ужасный звук при попытке запуска и исчо более прогресирующий износ. Проблема была решена просто , изготовил несколько прокладок под втягивающее чтоб немного сдвинуть его назад и тем самым момент замыкания контактов происходит уже несколько позже экспериментальным путем подобрал обшую толщину (в моем случае примерно3.5мм).  Раз тридцать крутанул мотор так и не добился срабатывания в холостую хотя раньше было все наоборот , срабатывает теперь тише и без ацкого скрежета

      19
        ... подкидываю идею , покопался в гараже нашел датчик температуры тосола от жигуля на нем коническая резьба 16мм ,сравнил с вираговской сливной пробкой масла на ней резьба 14 мм, вобщем тема такая перерезаем резьбу на датчике и вворачиваем вместо пробки  дешево и сердито. Жигулячий индикатор размечен до 130 градусов так что вполне достаточно т.к. рабочая температура масла должна находится в пределах 90-120. Единственный минус лишаешся магнитига на пробке.

      20
        поюзав в прошлом сезоне светодиодное гавно якобы вольтметр убедился  что максимум что он может показать это есть зарядка или нету , вобщем нет ничего информативней чем старая добрая стрелочка, и вот на днях зайдя в автозапы на витрине с муйней для тюнинха "чиста пацанских тачил" увидал вот ентот прибор понравился неплохой внешний вид и приятная подсветка трех цветов на выбор.
        вот сам приборчик ,сдается мне что пол цены за него берут за коробку :D
                 
        из нержи сделал вот такой стакан с хомутом и припиздюрил на руль.        Белая подсветка
       
        Оранжевая подсветка
        есть исчо красная подсветка но чото показалось тускло   , как вариант неплохо смотрится если закрепить вольтметр между стаканов спидометра и тахометра но  мне не захотелось коцать приборку

      21
      Вот инсталировал на свою вирагу , звук исчо не заценивал
        [/list]
          [/list]

          22
            сегодня забрал деталюху  ,вкрутил на место вот как все выглядит , надо будет тока купить новый датчик в замен ржавого и хотелось бы болт блестючий  хотя есть идея закрыть датчик с болтом какимнидь блестящим колпачком.

          23
          Мотоцикл / Yamaha BT 1100 Bulldog
          « : Декабря 14, 2007, 02:38:33 pm »
          Собсно в продолжение пияного базару в кабаке на тему "какой двиг у бульдога":D  вот обратите внимание всетаки двиг мне кажется драговский и по объему и по моще даже похож , а на ваиорский вапще не похож.
            [/list]   подробности http://www.autobm.ru/?sid=281&ciid=452[/list]

            24
            1. Загрязненность всасываемого воздуха.
            Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров.

            Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.



            2. Износ уплотнения стержня клапана (маслосемные колпачки) и направляющих втулок.
            Задачей уплотнения стержня клапана является предотвращение попадания масла в зону направляющей клапана. Если зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана слишком большой или уплотнение стержня клапана было повреждено при монтаже, то в этом месте будет вытекать масло, попадая при этом в камеру сгорания.

            При каждом ремонте необходимо заменять уаплотнения, потому что после длительной эксплуатации резиновый уплотнитель изнашивается или теряет свою эластичность.



            3. Ошибка сборки головки цилиндров.
            Неправильный монтаж головки блока цилиндров может вызвать перекос элементов, в результате которого в зоне камеры сгорания могут возникнуть негерметичные места на пути к масляному контуру. Тогда на уплотнении головки цилиндров масло без того, что видны потери, попадает черезканалы подачи масла в камеру сгорания.

            С целью предотвращения перекоса необходимо соблюдать последовательность, моменты затяжки и затяжку болтов под углом.



            4. Избыточное давление в картере.
            Во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.

            Если в результате износа поршней, колец и клапанов прорыв газов выше обычного, то вкартере двигателя может возникнуть настолько высокое давление, что масло во всем двигателе проталкивается, через уплотнения. Наглядным примером являются уплотнения стержней клапанов, которые при высоком избыточном давлении испытывают намного большую шагрузку. Вследствие этого в систему впуска или выпуска вдоль направляющей клапана продавливается еще больше масла.

            В исправных двигателях повышение давления в картере может возникнуть из-за дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

            С большим количеством прорывающихся газов может уходить и масляный туман. Из-за большого прорыва газов все больше и больше масляного тумана транспортируется к системе впуска черезкоторую масло попадает в камеру сгорания.



            5. Слишком высокий уровень масла.
            Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены.



            6. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
            В резуьтате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.

            Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилидрово-поршневой группы (ЦПГ).

            Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, кондесируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.

            Возможные причины: слишком богатая смесь,  неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания


            7. Нерегулярное техобслуживание.
            Если не соблюдаются предписанная изготовителем двигателя переодичность ТО, то в двигателе будет находиться загрязненное масло в течении длительного времени. Поскольку в процессе работы пакет присадок постепенно расходуется, понижается эффект смазки и возникает риск повышенного износа.



            8. Использование некачественных моторных масел.
            При использовании некачественных или неподходящих сортов масла не во всех режимах может быть обеспечена надежная работа двигателя. Износ двигателя повышается, например, при пуске холодного двигателя, при работе в режиме высоких температур и т.д. Масло должно соответствовать предписаниям изготовителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам.


            9. Поломанные, зажатые, неправильно установленные кольца.
            Поршневые кольца, выполняющие многочисленные задачи, являются решающими контруктивными элементами для работы двигателя. Основная задача поршневых колец состоит в герметизации камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильном монтаже колец, они не могут выполнять свою функцию герметизации. Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания.

            Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные порневые кольца (верхние и нижние поверности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.
             

            10. Дефекты поверхности на уплотнительной поверхности
            В результате поврежденных уплотнительных поверхностей после затяжки деталей между уплотнителем и уплотнительной поверхностью остаются зазоры, через которые масло или охлаждающая жидкость может вытечь или попасть в камеру сгорания.

             

            11. Слишком высокое давление масла.
            При слишком высоком давлении масла уплотнительные поверхности не выдерживают это давление.

            Возможные причины: загрязнения могут забить масляные трубки и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан могут нарушить циркуляцию масла, забит масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих деталей.

            25
            Технические статьи / Всё о резине.
            « : Октября 30, 2007, 07:48:14 pm »
            Обозначение и маркировка шин


            Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:
            1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика:

            185 - ширина профиля шины в мм.;
            65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах;
            R - радиальная конструкция шины;
            15 - посадочный диаметр обода в дюймах;
            87 - индекс грузоподъемности.

            Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина
            - надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины;
            - "Tubeless" (в прайслисте TL) - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE" (в прайслисте TT);
            - "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи.
            - цифры 2502- дата выпуска шины: изготовлена на 25-й неделе 2002года
            - знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку;
            - страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.);

            Дополнительные маркировки, действующие в США:
            - DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США;
            - DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины;

            - максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм);
            - Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда;
            - TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2);
            - Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США;
            - Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США);
            - Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США);
            - Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины.

            На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками).

            Индекс грузоподъемности, кг/колесо
            60 - 250
            62 - 265                        
            64 - 280                        
            66 - 300  
            68 - 315                        
            70 - 335                      
            72 - 355                        
            74 - 375
            76 - 400                        
            78 - 425                        
            80 - 450                        
            82 - 475
            84 - 500                        
            86 - 530                        
            88 - 560                        
             90 - 600

            Индекс максимальной скорости, км/ч
            I - 100                    K - 110            L - 120            M - 130
            N - 140                  P - 150            Q - 160            R - 170
            S - 180                  T - 190            H - 210            V - 240
            VR - 210-240        ZR - от 240

            27
            Технические вопросы / Отчет по вскрытию.
            « : Августа 29, 2007, 08:32:54 pm »
            Сегодня начал разбирать двиг , на задем цилиндре сорвало шестерню на распреде сам распред скорее мертв чем жив ,все признаки работы без масла, распред переднего в полном порядке , далее снял левую крышку двигла и все стало ясно на коренном подшибе раздолбался сепаратор куски его попали в привод маслонасоса цепь порвалась и вуаля без давления масла задний распред сваривается с втулкой в которой вращяется и срывается шестерня цепи, почему выжил передний? есть мысль не успел потому как менее теплонагружен, завтра продолжу разборку и буду надеятся что колено не пострадало.

            28
            В далекие края / Тамань: отчет по поездке.
            « : Августа 17, 2007, 02:46:54 pm »
            Дорога туда прошла без приключений в первый день проехали 920км и заночевали в Миллерово,  номер в гостинице   400р чисто напротив душ, С утра стартанули в сторону Тамани хотелось приехать засветло  и вот после Темрюка после обгона какогото говновоза  я был остановлен местными гибонами оказывается гдето там хер те где висел знак обгон запрещен ну как пологается начали торговатся еле как сошлись на штуке причом уроды боялись брать деньги иза того что я был с женой она говорит если мы возьмем деньги устроит скандал я даж спросил что бывают такие случаи? , говорит да бывают ,не  брали пока Вика сама не подошла и не сказала чтоб брали бабки и  вернули водительское , ладно едем дальше через пол часа история повторяется опять отсутствие разметки знак мной проепан и опять гибоны ладно останавливаюсь  подхожу менты оказались вдобавок в изрядной степени подпития я заявил что больше 500р не дам ввидимо чтоб догнаться им больше было и не нужно согласились , я спрашиваю их как до феста доехать на что они мне типа мот быстро ездит? поехали проводим ,ну думаю в этот раз хоть не зря заплатил поедем с эскортом :D  и во главе с ментовским зубилом кладя хер на все правила лихо домчались до места. Я конечно ожидал большего , а тут еслиб не море то я бы сказал жопа мира , подойдя к организаторам спросил что и как ,жить в бытовке за 800р с чела считаю недопустимым мне предложили место под полатку на територии    где нам  выделии 1.5 кв.м и сказали исчо чтоб мы не особо широко расологались т.к на этом месте будет исчо одна палатка, есесно   мы не из шанхая приехали и к такой плотности населения не привыкли посему быстренько свалили на пляж где уже в темноте под ацким ветром разбили палатку и пошли бухать пиво со Стайном , Арсеном и Кокой. Спали ужасно палатку трепало ветром как парус утро было не лучше , приняли решение переметнутся в Анапу там сняли с Арсеном по комнатке  попили пивка ,искупались жизнь налаживалась. Утром Арсен с Ольгой уехали в Москву ,а мы решили поехать скататься назад в Тамань к тому времени туда уже подехали Андрей и Мышь ,так же рад был познакомится с Кузьмой ,пожарили шашлык попили пива (я правда пил "резиновое" ибо за руль надо было) и вечером опять уехали к в Анапу где провели исчо пару дней после чего решили поехать проведать Викину бабулю в Белгородской области. Сказано-сделано едем. Свернули с трассы на Кантемировку и пофигачили в сторону Белгорода ,надо отметить дороги в белгородской области порадовали неплохим качеством и малым количеством ментов. Найти деревню Гусевку оказалось не простым занятием на тот момент дневной пробег был уже больше 1000км жопа ацки болела к томуже пока искали уже стемнело включив свет я ужаснулся заглох двигатель самое время для глюков в проводке без света двигло работало нормально ,включив габарит скорее не для того чтоб мне чтото было видно ,а чтоб меня видели продолжили на осчупь искать деревню , в этот день я явно чемто не угодил богу полил дождь, после двух часов упорных плутаний в темноте под проливным дождем мы всетаки нашли деревню и бабулин дом , правда времы было около 12 ночи и бабка приняла поначалу за местных алкашей исчющих вотку , а потом просто за плод своей фантазии :D  но  главное меня радовало что ночевка в мокрой канаве отменяется. Пробыли в деревеньке один день ибо больше не реально занятся там абсолютно нечем, мы навострили лыжи в Москву правда с расчетами я слегка облажался до москвы оказалось не 700 ,а 1000км но кроме отсижиной жопы и 500км под дождем больше ничто не омрачило путь домой. Ну собсно впечатления о Тамани двоякое с одной стороны море ,солнце, пиво , друзья но с другой гавняная организация может понравится тока тому кто не был на нормальных фестах я не устану в этом плане ставить в пример Черных медведей, мое мнение такое ради моря можно поплющить задницу 1600км но ради  этого более чем среднего мероприятия нет, если исчо соберусь на юга на моте то на Тамань врядли поеду.Общий пробег со всеми покатушками составил 4000км если забыть эпизод с отключением света то виражка вполне достойно их прошла.

            30
            Не загадывая стартуем  завтра пораньше. Всем кто едет увидимся в Тамани!

            Страницы: 1 [2] 3