Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - komandor

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
31
Запчасти / Re: Продам 1100 коляс или одиночку
« : Сентября 21, 2021, 06:16:55 pm »
Люльку с подрамником забрали. Забирайте мот. Цена на неделю 120. Продается без кофров.
Отдельно куча ништяков.

32
Запчасти / Продам 1100 коляс или одиночку
« : Сентября 18, 2021, 04:41:19 pm »
Привет. Продам 1100 коляс или одиночку.
https://www.avito.ru/vladimirskaya_oblast_raduzhnyy/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xv1100_sidecar_2211643645
Хочу шпрота.

33
Запчасти / Re: куплю запы
« : Сентября 18, 2021, 01:56:11 am »
Кардан - это саму палку что ли? Или редуктор имеется ввиду?

34
У меня задний баллон от авто. Встал на больших атмосферах. Вручную его никак не оттопырить для запихивания всякого во внутрь. На пневмоотжиме баллон у меня сходит с мощным чпоком.

35
Надо много всего покупать. В моей дыре сложно найти нужную комплектуху. Да и хочется без экскрементов, сделать и поставить. Сам - это сплошной экскремент.

36
Правильно ли я понял? Ампераж неизменнен, от зависит от намагниченности ротора. Если увеличить сечение, то нагрузка на обмотку уменьшится. Будет лучше держать всякие кз, сгорания рр и тд.
Увеличив кол-во витков, увеличится напряжение на заданных оборотах. Причем, с ростом оборотов падает этот прирост, тк мощность генератора приближается к максимальной и негде взять больше напруги или тока (видимо, зависит от характера нагрузки).
То есть. Имеет смысл увеличить сечение (если будет в наличии такой провод) и кол-во витков. А теперь вопрос количества: на сколько увеличивать витки? Максимально из возможного?

37
Приветствую. Есть вопрос, прошу совета. У меня сгорел генер. Я снял его и увидел, что на сердечнике места много. Можно увеличить кол-во витков. Причем, не на 1-2, а на целый ряд минимум на каждой катушке.
Можно ли так сделать и что это даст?

38
Сгорел генер, копчёная катушка. А тут больше ничего и не может случиться. Теперь ждать, пока перемотают. А это будет после 19 числа - кто перематывает в отпуске... Встал на прикол пока, беда-беда, огорчение...

39
Я дома, всё хорошо.

40
Запчасти / Re: Цепь для XV250
« : Августа 08, 2021, 08:32:30 pm »
Всем привет, ребята, подскажите, какая цепь на Virago 250?
Мегазип выдает Did520V6-114Le
114 - это длина?

У меня проблема с цепью, в одном месте она идёт в натяг, но если прокрутить на 180 градусов, наоборот, расслабляется. Значит, цепь растянута и нужно менять, или можно как-то восстановить? В целом ездить можно, настроит допустимый вариант натяжения (не сильно перетянута, но и не сильно расслаблена), но появляется посторонний звук, а значит не всё ок и это может быть опасно.
520-ая цепь. Длина 114 звеньев.
По-хорошему, при неравномерном износе цепь-звезды надо менять. Другой вопрос, почему произошел такой неравномерный износ, мотор-то слабенький и, навряд ли, именно он виновник. В любом случае, надо смотреть все сопутствующие узлы: подшипники колес, ступицы звезды, маятника и проч.
По моей цепной практике такой неравномерный износ цепи/звезд дает только одно. Есть два варианта задних подвесок геометрически: 1. Когда при сжатии подвески цепь натягивается и 2. Когда при сжатии подвески натяжение цепи не меняется. Это зависит от расположения ведущей звезды относительно оси маятника и ходов подвесок.
Если у мотоцикла первый вариант и наездник тяжелый или тещу возит, то при прожатии амортов на русских хайвеях цепь слишком сильно натягивается (регулировка часто не достаточна для крайнего положения подвески) и при работе цепи идет усиленный износ. Прожатие хаотическое, износ не равномерный.
Но это не точно:)

41
Всё в порядке почти. Я в Тамбове. Проехал за день 1000 с коляской. Заипался. Туда самый большой пробег был чуть больше 800.
С генером не понятно, что. Я купил китайский тестер, он показал кз обмоток на землю. Что-то около 0.5 ом - сопротивление щупов. Всё, сушите весла. Заряд был 13в на хороших оборотах, иногда падал в "о". Так я проехал около 250 км. Купил китайское рр (кстати, крайне любопытное по цене/качеству). Приехал на море и поставил, чуда не произошло, купил тестер и выяснил всё вышеописанное. Ну, что же... Надо ехать. Завожусь до рассвета и что же??? Зарядка есть, если не включать лампу головного света (накаливания). А у меня есть фары светодиодные, типа люстра. Включаю и... Напруга падает на 0.1-0.3в! С лампой 12.8, с фарами 13.8-14.0!!!! Так и поехал. При случае потыкал тестером обмотки... 1.9 ом на землю. Все три выводы, понятно. Это как? Это почему? Но я не жалуюсь:) Доеду - разберу и погляжу...
п.с. Кстати, колесо коляски доставляет проблем. Гнутая ось и подразбитые подшипники - незабываемый дуэт. Но не клинит пока, как на дороге туда.

42
А какой мой размер? Что искать в мотомагазинах конкретно?

43
Апдейт.
8 августа поедем обратно. Но есть нюанс: сгорел генератор. Обмотки звонятся на землю. Теоретически, зарядка есть на оборотах: 13-13.3 в. Аккумы заряжаются. Но на сколько этого добра хватит - не знаю. Да и пробки, на хх зарядки нет. Короче, сколько проеду - хз. Маршрут примерно такой: Приморско Ахтарск, м4, перед Воронежем на Тамбов, Моршанск, Сасово, Касимов, Тума и к себе. Возможны варианты через Рязань. Может кто принять, помочь починить генер (видимо, перемотать) по ходу пути? Спасибо.

44
Аккум дохлый.

45
Приветствую!
Если всё пойдет по плану, то в субботу (31 июля) выезжаю в поездку в Краснодарский край(я с супругой). В г Лабинск. Дальше видно будет, куда. Поеду через всякие Касимовы, Моршански и Тамбовы. Потом на м4 и до места как- нибудь.
Где можно остановиться переночевать в дружественных хостелах, вписках, гаражах и т.д.? Хоть едем с палаткой, но бывает необходимо встать под крышей. Мало ли что.
Мой номер старый - 892062042восемь-восемь, есть вайбер и ватсап.
Планы: в первый день до Тамбова, во второй до талого. Но на планы надеется тот, кто никуда не ездил:)
Кто захочет увидеть мою кривую рожу - пишите, звоните, получится - заскочим!

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10