Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - surfcap

Страницы: 1 [2]
16
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июля 04, 2021, 11:14:12 pm »
Первое, никаких черметов. Рубить сгоряча не надо, как при покупке, так и при решении проблем.
Попробуйте пробить по базам еще раз. Номер мотоцикла есть - вперед. Есть сайт гибдд, там можно пробить бесплатно.
Второе. Раз продаван не отвечает, надо думать, исходя из варианта про долг и невозможность рег действий. Надо узнать, в чем проблема.
И действовать по обстановке.
п.с. Есть разные варианты. Можно их гипотетически обдумать. Но нужно знать, что там за беда.
Полностью согласен. Черметы завтра не закрываются, туда отвезти всегда успеет. Может и проблемы то особо нет а уже сразу паника. Надо приложить все усилия для полного сбора информации. а тогда уже думать что делать.
И еще. В ПТС при продаже должна стоять подпись именно собственника. То есть продавца 0 (угораздило же вас так посчитать, обычно начинают считать с одного и тд. Наводит на мысль что вы айтишник они знают только две цифры "0" и "1"  ;D) так вот Продавец 1 на себя ничего не оформлял и собственником не является. ТАк что если найти продавца 0 нет возможности придется со скана паспорта рисовать подпись.Причем заранее а не в гаи. У меня такая фигня была весной. Покупал у хозяина он сам из бурятии приехал в Краснодар. Подали документы и у ментов вырубилось электричество, сказали приходите завтра. Я на следующий день уже один пошел, чего пацана тягать. Оказалось забыли роспись прежнего владельца. Я менту говорю через час привезу ПТС с подписью, а он в ответ "что ты мне херню втираешь, сейчас за углом сам нарисуешь подпись. Я не знаю что ты там мутишь пока передо мной не будет стоять настоящий продавец доки не приму. Езжай давай в Улан-Уде" Мент был уверен что мот просто от туда притащили без продавца. Пришлось ехать за пацаном, везти его в ГАИ. Мент аж охринел когда увидел его, не ожидал.

17
Месяц назад снимал ручку сцепления  и обнаружил засунутой в руль железную палку. На фото которая блестящая. Сам понять откуда она, зачем и для чего не смог. ТАкой палки в мотоцикле вроде нет.  Позвонил прежнему владельцу вместе думали так ничего и не придумали. Ну засунул кто то и засунул хз зачем я её вынул и забыл. Но не надолго. Сегодня снимал ручку газа и обнаружил и с правой стороны тоже железный прут обмотанный изолентой засунутый внутрь руля. Теперь уже стало понятно что их туда пихали с какой то целью, не просто так. Мотали изолентой чтоб не тарахтел внутри хотя диаметр этой палки примерно на 5мм меньше внутреннего диаметра руля, можно было намотать так что бы она плотно входила. Она там болтается свободно. Есть у кого то какие идеи на@уя их туда пихали.


[вложение удалено за давностью]

18
Технические вопросы / Re: Кофры на Virago 535
« : Июля 01, 2021, 04:54:50 pm »
Суть вопроса в чем не понятно. Хочешь установить кофры - установи. Вопрос в чем? Не знаешь где взять, не знаешь из чего сделать, не знаешь как поставить?????

19
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июня 29, 2021, 09:55:51 pm »
НУ я предполагал что все хоть немного понимают. Ясен пень надо по СТС вин коду пробить по базе стоит он на учете или нет.

20
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июня 29, 2021, 09:13:19 pm »
По такой же схеме авто оформлял. Продавца 1 лучше в обще не приплетать. Заполнить ДКП (дог. купли продажи) от продавца 0 на вашего сына. Есть скан паспорта и там подпись продавца. Подпись надо научиться рисовать примерно похоже и от его имени расписаться в договоре и в ПТС. В договоре только дату свежую делать. Проблем не должно возникнуть. Головняк может быть если на хозяине висит обременение или арест. Тогда придется его искать и снимать ограничения. Оформить на себя очень желательно. По прошествии времени концы затеряются и вы в обще хозяина не найдете а надумаете продавать мот без доков сразу -70% от стоимости.

21
У меня по докам 89г. Когда начал разбираться с приводом стартера понял что до 83 судя по конструкции. Поэтому мне теперь пох стало, годом раньше годом позже, один хрен наеба...во.

22
Как много нам открытий чудных
Готовит мануалов дух.....
Вот начинают выясняться новые подробности... По докам 89год а по факту теперь оказывается до 85года. Ну я не сильно парюсь, когда моту 30 лет плюс минус 5 лет поxуй. Меня это не сильно удивило. Я вот нашел мануалы и уже и сам понял что у меня. У меня верхний вариант без втягивающего.
Вопросы.
1. Диаметр вала (5) на верхнем варианте и вала (2) на нижнем одинаковые?
2. Если валы одинаковые, могу я поменять сразу пару приводящую шестерню (8) и приводящую муфту (6) на более позднюю с более пологой шлицевой? И подойдет ли она к старому генератору

[вложение удалено за давностью]

23
У меня тоже не получается. После нажатия большой синей кнопки появляется такая хрень


[вложение удалено за давностью]

24
А что значит поздняя или ранняя? У меня по докам 89 год это ранняя или поздняя?. Устройство как на картинке выше. Фото крышки прилагаю.

[вложение удалено за давностью]

25
Я в теме "ремонта" уже выложил ссылку выложу и тут может кто то еще будет страдать с подобной проблемой. Я реально так вылечил. Кокда только купил в обще заводился с пятого раза а сейчас если один раз из 20ти пробуксует и то не всегда и только из за задроченых зубьев.

https://www.youtube.com/watch?v=2oMC0-SIVKA

26
Друзья, всем большое спасибо мотик продал
Слабак! Быстро сдался. Хотя если нет навыка и желания ковыряния в технике то надо ездить на новом. Хотяяя......

27
Тема сисек не раскрыта!  :D А вернее насоса. Кто какими насосами пользуется при дальняке? Автомобильный компрессор как то много места занимает.

28
Толи нет опции редактирования то ли я тупой, но в первое свое сообщение уже не получилось дописать. У меня xv750. От XV110 подходит вся эта байда? В продаже нащел по коду на 1100, хотя на некоторых сайтах пишут 750 и 1100 типа и туда и сюда подходят. Есть у кого то более точная инфа?

29
Цитировать
"В конечном итоге, если у вас узел старого образца, закажите вал и шестерню нового образца комплектом. Они прекрасно встанут на место. А пружину выкиньте нах."
Можно по подробнее. Какой вал ты имеешь в виду? Круглый штырь на котором сидят шестерни или уже херня с зубьями на которую непосредственно одета эта муфта и по которой она скользит?
Уменя тоже отъё..ны зубья генератора вот теперь знаю как проточить и обгонная муфта 1 на моём рисунке. Её менять с деталью 2 или и 3 тоже?
Кстати в каталоге почему то нет пружинного полукольца из за прослабления которого собсно муфта и херово двигается. Я его синим пририсовал. Пока для себя решил проблему как этот чувак на ютьюбе.https://www.youtube.com/watch?v=2oMC0-SIVKA но шестерню все равно менять буду что к ней в комплект брать?

[вложение удалено за давностью]

Страницы: 1 [2]