Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - surfcap

Страницы: [1] 2
1
)))Пред идущий пот это я пытался картинки вставить.
Попробую тогда вложениями.


[вложение удалено за давностью]

2

Опять же, в каком состоянии жиклёры и мембраны? если игла плохо держит - надо притирать, наверное?

По жиклерам. А что значит в каком состоянии? Как это узнать? Просто есть дырка или нет? Ведь что  такое жиклер? Бронзовая ебалда с калиброванным отверстием. Отверстия есть, все продул.  На предмет калибровки я точно не проверю. Как тут некоторые писали что их  пескоструит нещадно. ДА собственно в карбах на удивление чистота полная. Даже намека на песочек нет.
Единственное я так понял что их пред идущие умельцы все таки перепутали. Сейчас стоит на левом карбе (том что на задний горшок) 125, а на правом (на передний) 130. Почитав форум понял что на задний горшок идет больший жиклер. Тоесть надо на левый карб поставить 130 а на правый 125? Я правильно понял?

3
т.к. бензит идёт самотёком, то вполне может и не хватать его.
Если бы его не хватало из за фильтра то не хватало бы все время. А это происходит только после того как мот постоит при чем чаще прогретый. Затык одного цилиндра, потом пропердится и подхватывает. И дальше как хочешь газ крути все едет нормально. На все хватает.
Так вот. Разобрал я карбы. Вначале разобрал левый, тот что на задний горшок. Все просто отлично. Прокладочки все целенькие, мембрана как будто её вчера только поставили. Грязи нет в обще. А вы говорите фильтр убирай. Ну думаю сейчас второй разберу - там все тоже ништяк и где мне причину искать????
Разобрал. Два конкретнийших косяка. Во первых. Рукожопые умельцы когда крышку ставили проипали вспышку и мембрана сдвинулась. В итоге она была не прижата примерно 3см. То есть не понятно как она в обще работала. Хотя как то работала потому что я заводил мот при снятых патрубках воздушных и видно было как вакуумная заслонка приподнималась. Ну и второй косяк не родные поплавки и чтобы иголка держалась её этой проволочной петелькой которой она одевается на язычок поплавка, можно сказать привязали. То есть поджали и согнули так что иголка не свободно болтается на нем а довольно жестко насажена на язычок. Что с этим всем делать буду думать уже завтра.
Возник при разборке еще один вопрос. На каждом карбе ниже крышки мембраны выходит по одному патрубку с пластмассовыми  круглыми пиндюлинами и идут в сиську где воздушник стоит. При чем в сиську они заходят в отверстия с боку и все. К самому фильтру отношения не имеют. В этих пиндюлинах я думал клапан какой то стоит. Ни хрена. Они продуваются в обе стороны. Посветил внутрь там просто сетка как москитная. Типа что бы мухи и пауки не пролезли зато вся срань и пыль пожалуйста. Спрашивается на хуа эти трубки в принципе? Можно ли их заглушить? И если нет то как надо сделать что бы по феншую было, потому что явно так как у меня не правильно. Мот старый и умельцев над ним поиздевалось достаточно.

4
Доброго дня всем, если есть кто живой еще тут. )))
Хотя надежду вселяет то что Darkwalker тут появляется частенько и как раз по карбам может помочь.
Букав будет много. Мотоцикл Вирага 750. По паспорту 89г.в. но на самом деле хз так как привод стартера как до 86 года делали.
Итак. Суть проблемы. Мот купил 3 года назад, пред идущий хозяин сразу честно предупреждал что одна игла ПК держит через раз и он из за этого даже поменял краник бензобака с вакуумного на обычный. Но так как я начинал кататься еще в СССР то у меня еще тогда выработался инстинкт "Остановился - кран закрыл" по этому меня это сильно не трогало а так как ведьма ездила нормально я и не парился. В прошлом году появилась такая хрень. Холодный заводится и едет нормально, но он у меня дома стоит всегда на центральной подножке так как дети по нему лазят активно, А вот если горячий постоит на боковой то сел поехал, газку навалил и тухнет передний горшок. Если давать просраться то не помогает а вот если на холостых поработать или ехать медленно на малом газу то он постепенно просирается, пару раз пернет в глушак и как прорвет и начинает ехать как надо. Иногда достаточно проехать 500м а иногда можно пару км дрекаться. Это суть проблемы. Но она проявлялась довольно редко и мне было в падлу лезть в карбы. Но за последние пару месяцев она очень усилилась, стало почти постоянно так выеживаться. И главное на холодную когда постоит всегда ехал нормально а теперь и так тоже выеживается.
Полез в карбы.
1. Проверил уровень. Карб который на задний горшок 5мм ниже уровня соединения крышки ПК с корпусом. НА том который на передний на 5мм выше уровня соединения крышки. Это как раз на котором игла плохо держит. Но  он хоть и выше но не льет дальше этого уровня, сколько я его не тряс качал, стучал и тд. Уровень высокий но стабильно на этом месте. 

2.Далее. Работает на холостых - уровень на одном месте, а вот при перегазовке по разному. Уровень в левом карбе что на задний горшок уровень практически не меняется. Только если сильно газ накрутить до 5000 оборотов то он опускается медленно на 5-10 мм. А вот карб что на передний горшок уровень сильно скачет. Газу крутнул - уровень резко упал в низ. Если газануть сильно то падает почти до самого низа. Газ отпускаешь так же быстро подскакивает в верх. Из этого напрашивается вывод что дело не в том что бензин сжигает. Слишком быстро падает и соответственно быстро поднимается. Если бы камера была пустая то через маленькую дырочку она моментально не наполнится. Такое впечатление что при перегазовке в ПК создается давление которое поддавливает бенз в трубочку а когда отпускаю газ давление уходит и уровень резко возвращается на место. Но это я так думаю а что на самом деле хз?
3. Свечи обе чистые и даже похоже что немного беднило потому что они не кирпичные а серые с легким коричневатым налетом. Про свечи можно не говорить. Поменял несколько штук. Ставил заведомо рабочие, ни каких изменений. Так что свечи точно не при чем.
4. При работающем двигателе снимаю по очереди колпачок со свечей что бы проверить как работает. Имею... Снимаю колпачок с переднего цилиндра (отключаю его) изменения минимальные на слух. Я даже подумал что он не работает, но нет работает. Задний горшок работает 1100 об на ХХ.
Одеваю колпачок обратно, опять же еле заметное усиление работы.
Снимаю колпачок с заднего горшка резко слышно падение работы, но движок работает. То есть передний горшок тоже работает но на холостых 500об по тахометру. Подозреваю что это просто херовая настройка качества смеси.

Я бы фотки прицепил но не понял ни хера как это сделать. ВВ код понял что надо скопировать а адрес картинки прям в компе указывать или её надо куда то заливать.
Пошел разбирать и смотреть что внутри. Но по уже написанному есть какие то предположения?

5
Технические статьи / Re: Качество смеси
« : Октября 23, 2022, 08:36:30 pm »
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха,
А если мне память не изменяет, то всю жизнь на этих карбах винт качества стоял на топливной магистрали от жиклера ХХ в канал который выходит перед заслонкой и ограничивал топливо. По этому закручиваешь (топлива меньше) самесь обедняется. Соответственно выкручиваешь - обогощается.

6
 Мне всегда было интересно нахрен она нужна? Просто чтобы выше было, так после дождика дороги не увидишь, а если оно ниже уровня глаз так и обычный ветровик такой длины.
Я тоже парюсь по поводу ветровика. Пока читаю мнения других и пока не могу понять ставить или нет. За городом езжу много поэтому актуально. Есть люди вполне довольные, а есть кто плюется и говорит что хрен настроишь. Может форма имеет значение. Китайцы гнут их на коленке лижбы продать. Посмотреть бы фирменные ветровики.

7
Обо всем понемногу / Re: Мотоцикл для девушки.
« : Сентября 21, 2021, 12:07:59 am »
Хер его знает, может это мое предвзятое отношение, но я старый чёперист в прошлом и ничего кроме круизеров за мотоцикл не воспринимаю. Сейчас почти все мои знакомые ездят на всяких спортах и бмв гусях а у меня на такое ваще не встает. Еду я себе на своей виагре а рядом жинка на пластмаске 100км\ч тащится. Не, в обще не камильфо. Посмотрел SRV250, это типа аля кафешник. Это для тех кто понимает что это такое. Может приму к рассмотрению. Вариант неплохой. Дюк КТМ ваще гавно. Даже не сам дюк а моты такого класса. Возвращаемся к началу этого поста. Не встает!!! Я на нем сдавал на категорию. Посадка жесть. Ноги где то сзади жопы, наклон туловища не естественный. На нем по городу заипешся ездить не говоря о том что бы на море сгонять.
Конечно я как хороший муж спросил чего она сама хочет, но она сама не знает (хули - женщина! Проблема выбора....) Говорит ты опытный я на тебя полагаюсь, только такой как у тебя не хочу - слишком тяжелый и я его боюсь.

8
Обо всем понемногу / Re: Мотоцикл для девушки.
« : Сентября 20, 2021, 11:46:59 pm »
Она у меня ваще не маленькая девушка.  :o Рост один в один, плечи чуть уже и размер ноги на один меньше. А, ну и вес на 25кг меньше. Так что на круизере неплохо будет. Щас фотки найду где мы с ней.


9
Обо всем понемногу / Мотоцикл для девушки.
« : Сентября 20, 2021, 07:40:05 pm »
Всю жисть сколько катался никогда не любил второй номер возить. Благо первая жена к мотоциклу даже близко подходить не хотела. Зато вторая, станичная девченка и всю молодость с пацанами на мотоциклах гоняла (двойкой). Так что теперь приходиться мне её возить :(  Я решил её пересадить на отдельный. Моего она боиться. Слишком тяжелый. Брал как то у знакомого ёбрика и учил её кататься. Понравилось. Но знакомый ёбрика продал.  :( Вот и думаю какой ей мотоцикл подбирать. Хочется тоже круизера. Чисотка не намного легче моеих 750 кубов. Видел как то мужика на хонда магна 200. Говорит легкий мотоцикл. Но вот на море если ехать как 200 кубов угонятся за 750. Я быстро не езжу 100-110. На обгонах конечно совсем наверно тухло будет?
Вот и думаю что ей подбирать, может посоветуете

10
Может я тупой но я ни хрена не понял.
В чем разница между поджимом пружины и демпферированием???
Я когда один катаюсь все норм, а когда с женой то на кочках пробивает. Мне что надо крутить поджим или демпферирование???

11
Цитировать
Задумал я  поставить led  поворотники, каким образом решили   вопрос с релюшкой 
Сразу извиняюсь что влез так как в релюшках и резисторах ни хрена не смыслю, но у себя в машине давно все лампочки поменял на светодиодные кроме света фар. В газели еще и по низу стекол фар приклеил на силикон диодные полоски и подпоял паралельно к проводам лампочек габаритов. Лет 10 уже все работает. Ни чего ни где не перепаивал и релюшки не трогал. На Виражке тоже в заднем фонаре стопы поставил светодиодные и лампочка нейтрали тоже. Я и не знал что надо обязательно что то переделать.

12
Цитировать
А зачем, вообще, насос? А если спустила, да еще достаточно одномоментно, то на одиночке ехать - лотерея по нашим дорогам. Надо возить еще всякие жгутики, типа. Но на практике, можно возить несколько саморезов и герметос. Все равно после жгутиков очково и до первой шинки чухать.
Жгутики есть и места они не много занимают в батоне для инструмента. В том то и дело если спустило быстро жгутиком  залепил но до шинки еще доехать надо а я на дальняк почти всегда с женой езжу (а она у меня как фотомодель - выше меня ростом и весит норм.) так что на пустом хер доедешь. Все равно надо накачать. В общем купил уже маленький компрессорик. Я за 30 лет за рулем во всяких переделках побывал и очень люблю что бы у меня с собой как можно больше средств спасения было.
Командор, большое спасибо за большой, расширенный ответ.

13
Я так понял на дальняк все без насосов ездят. Спустило колесо стоят руками машут просят помощи????

14
Я так понял что лучше их назад запихнуть где были. А вот каким образом они вибрацию снижают мне ни хрена не понятно.

15
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июля 04, 2021, 11:14:12 pm »
Первое, никаких черметов. Рубить сгоряча не надо, как при покупке, так и при решении проблем.
Попробуйте пробить по базам еще раз. Номер мотоцикла есть - вперед. Есть сайт гибдд, там можно пробить бесплатно.
Второе. Раз продаван не отвечает, надо думать, исходя из варианта про долг и невозможность рег действий. Надо узнать, в чем проблема.
И действовать по обстановке.
п.с. Есть разные варианты. Можно их гипотетически обдумать. Но нужно знать, что там за беда.
Полностью согласен. Черметы завтра не закрываются, туда отвезти всегда успеет. Может и проблемы то особо нет а уже сразу паника. Надо приложить все усилия для полного сбора информации. а тогда уже думать что делать.
И еще. В ПТС при продаже должна стоять подпись именно собственника. То есть продавца 0 (угораздило же вас так посчитать, обычно начинают считать с одного и тд. Наводит на мысль что вы айтишник они знают только две цифры "0" и "1"  ;D) так вот Продавец 1 на себя ничего не оформлял и собственником не является. ТАк что если найти продавца 0 нет возможности придется со скана паспорта рисовать подпись.Причем заранее а не в гаи. У меня такая фигня была весной. Покупал у хозяина он сам из бурятии приехал в Краснодар. Подали документы и у ментов вырубилось электричество, сказали приходите завтра. Я на следующий день уже один пошел, чего пацана тягать. Оказалось забыли роспись прежнего владельца. Я менту говорю через час привезу ПТС с подписью, а он в ответ "что ты мне херню втираешь, сейчас за углом сам нарисуешь подпись. Я не знаю что ты там мутишь пока передо мной не будет стоять настоящий продавец доки не приму. Езжай давай в Улан-Уде" Мент был уверен что мот просто от туда притащили без продавца. Пришлось ехать за пацаном, везти его в ГАИ. Мент аж охринел когда увидел его, не ожидал.

Страницы: [1] 2