Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - morium

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
На моей 400ке плавали обороты из-за подсоса воздуха через манифолды. Попшикай на них очистителем карбюратора на заведенном моторе.

4
Через окошечко в левой крышке проконтролировать не выкрутились ли болты обгонки. Их там хоть и плохо но видно (видно обратную сторону болтов в роторе). А лучше снять крышку, да посмотреть.

5
Отличная работа. Хотелось бы увидеть фотоотчет.

6
Начались ходовые испытания самодельного коммутатора на 1100. Первый выезд в город на работу и довольно-таки приятные ощущения от работы двигателя. Мотор прекрасно крутится до красной зоны, провалов нет, пропусков зажигания нет. График УОЗ настроил по нижнему графику, boost sensor пока не подключал, надо обкататься без него. В диапазоне 1000-2000 чувствуется нехватка опережения, нужно кривую УОЗ сделать покруче. Думаю с 1500 до 3000 сделать подъем с 8 градусов до 25 или 30, а дальше к 8000 оборотов до 40 или 48.

Что порадовало на данный момент - стабильность работы. Пока никаких зависаний, пропусков, провалов, чиханий и прочей хрени... А кривую УОЗ уже экспериментальным путем подгоню.
Очень важный момент - время подзаряда катушек не должно опускаться ниже 4 мс, с 3мс уже начинаются пропуски. В то же время, я старался не превышать время заряда больше 12 мс, дабы не перегревать катушки и не сжечь транзисторы. В такой конфигурации ни катушки, ни транзисторы не греются.



7
Поставил, покатался. Впечатления пока только положительные. Работа сцепления и выжим стали плавными, более предсказуемыми, правда возросло усилие на ручке, но это не вызывает какого-либо дискомфорта. Буксовать при резком ускорении перестало (собственно ради этого и брал, но бонусом получил еще и плавность работы). Я доволен, рекомендую.

8
Я после покупки разобрал, почистил. Замены потребовали только колечки сёдел запорных игл, купил в резинотехнике. Остальное все в порядке. А винты качества вообще нет смысла менять, если они механически не повреждены. За вечер можно снять, разобрать/собрать и поставить обратно. Я к тому, что нет смысла заказывать ремкомплект, не посмотрев, что внутри.

9
Если я правильно помню, у среза диаметр пальцев драги ~ 12.5 мм.
А теперь наложи присланную шайбочку и наверни болт м6 подлиннее, что удобно было смотреть. И максимально смести наложенную шайбочку. И посмотри, на какое место торца приходится край отверстия. Это так, для размышления.
У меня были стандартные увеличенные шайбы м6 в наборе и шайба сместилась при затягивании на самый край торца и его продавила.

Шайба из комплекта болтается на болте, скорее всего внутренний диаметр 7 мм в шайбе. Владимир выслал за свой счет другие шайбы с болтами. Жду посылку.


11
Приехало сцепление, попримерялся немного, все встает на место идеально.  Сделано очень добротно. Пока не затягивал, жду фрикционы.








12
На днях должно приехать сцепление от Владимира Чечулина. В чем возникла трудность при установке? Когда общался с Владимиром, делал акцент на то, что сцепление на Вирагу, он сказал, что нет разницы.

13
Измерь компрессию, если все в норме, езди и не думай. Для профилактики можно поменять сальник в правой крышке (ставить только оригинал, черные NBR ставить нельзя, термостойкий аналог FKM я найти не смог в таком размере 14x25x6). У себя обнаружил бороздку на валу от сальника и сам сальник уже подустал, укоротил временно пружинку, пока оригинальный не приедет.

14
Заткни, не в смысле забей тряпки в выхлоп, а просто прикрой скомканой тряпкой и ту и другую трубу.

15
Ничего криминального не выслушал. У меня 1100 тоже грохочет, пересмотрел кучу видосов с 1100 на ютюбе, у всех работает шумно. Заткни выхлоп тряпками и послушай, удивишься, как тихо работает двигатель.

Страницы: [1] 2 3 ... 10