Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - UEF

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Августа 30, 2009, 02:20:10 pm »
Всем доброго времени суток.Появилась проблемма,нужен дельный совет !
 Дело в следушем : внезапно перестал заводится мот -стартер не крутит,щелкает тока как при севшем аккумуляторе.Аккум зарядил,также пробовал пустить от автошного-результат тот же.
Попробовал бросить напрямик провода на стартер-вхолостую моторчик крутится.на втягиваюшее-срабатывает,а если всё вместе -не тянет.
Еще занимательный факт-пару раз после безуспешных попыток пуска мотик постояв заводился как нивчем не бывало,было ощущение как будто контакт какой отходит....Теперьча встал основательно.
Если есть какие мысли и предложения на сей счет-буду благодарен.

2
всем желаю здравствовать ! давно хотел подать тему о качестве заказываемых деталей.Довольно много разных заказывал,только оригинал,в разных местах,,-иногда  обращал внимание ,что приходящие запчасти чуть отличаются от родных- ,не ,принципиально конечно,всегда подходили по размеру,работали,сложилось впечатление,что их изготавливают быстренько по мере заказывания.но всегда в принципе было приятно заменить на новую оригинальную деталь,чем делать где то копию или колупать старую...
Но тут на днях произошел казус,делюсь негодованием -пришла из "ускорителя" шестерня стартера,та что в зацепе с венцом ротора генера(денюх до хера стоит )-у родной зубья на треть съело,-ну стал менять -а вот йух ! -новая шестерня что цепляет ротор не налазит на внутреннюю,по которой она ходить,,не знаю как обозвать, другой размер зубьев,(а прислали почему то в паре с внутренней ! -так на новой внутренней  не сделали  шляпку  под пружину !!
вот хочу спросить - если заказывал кто нить подобную шестерню подошла ли ?  и вообще бывали ли косяки по другим запчастям ?

3
Технические вопросы / шатун и вкладыши ?
« : Марта 22, 2008, 10:16:26 pm »
прошу просветите на счет вкладышей в шатуне-являются ли оне типа "расходным "материалом заменяемым при износе во время ремонта или расчитаны при нормальной эксплуатации на весь срок службы двигателя то есть совместно с коленвалом, И в чем суть их деления по цветовому признаку-типа ремонтных размеров как у колец? тогда каким образом они подбираются в  кажд конкретной ситуации ??

4
Технические вопросы / компрессиинету
« : Марта 08, 2008, 07:51:21 am »
если измерить компрессию покрутив ротор ключом она ,по идее ,должна быть такая же как и от стартера ?
а то я поставил новые кольца,клапона притер вроде нормально,собрал-покрутил-а компрессии и нет -1.5-2,0   (а до того была оч даже приличная )
  Озадачен весьма-с....

5
прошу обьясните- так понимаю сначала на заднем цилиндре выставить распред по метке  а ротор поставить на Т -клапана в свободном положении,так ?
а вот потом как переднии ?  Что ли повернуть ротор по часовой до метки передн цлндра и ставить распред тоже в свободное положение ?? или как ? фазы ведь через раз меняюца.....Пожалста,просветите !!  а то так насобираю,,,,,

6
керосин допустим в течении часа не должен просачиватся вовсе ??
или же имеет право ??
попробовал проверить после притирки клапанов-за час времени натекло ощутимо ,хотя большая часть осталась на месте.....

7
а вот кто нибудь ставил ? если да-поделитесь,от чего,как...

8
подскажите-чтобы снять ротор генератора -  как без вреда застопорить коленвал на снятом моторе ? пытался снять продев стержень через палец но свернуть гайку не смог,может есть какая хитрость поделитесь опытом,(там вобше то резьба не обратная ?)
    И где взять сьемник ?

9
Технические вопросы / собирая мотор...
« : Января 25, 2008, 12:54:18 pm »
как же всетки правильно поставить нижн шестерню цепи грм задн цилиндра относително ротора?? и наскока это важно ? (даже есть мануал но так и не понял....может кто на пальцах обьеснит если не лень

10
здраствуйте,помогите грамотным советом-собирался поменять маслосьем кольца,а заодно и компрессионые-но прочитал статью -типа делать этого не стоит если есть выработка в цилиндре без расточки оных-все равно не притрутся,а будет только быстро сильный износ цпг.   Я изнутри цилиндры не промерял,визуально лишь-по бокам в середине "залысины"на которых хон-ну практ не виден,
Вот и думаю теперь -ставит новые -не будет ли больше вреда ??

11
Технические вопросы / мотор
« : Октября 22, 2007, 09:56:17 pm »
снял моторчик и выявилось следущее-если начать крутить кардан тудасюда то из коробки доносится клацание-нешто так и должно?
или износ такой ?

12
Технические вопросы / Как снять двигатель?
« : Октября 05, 2007, 08:04:58 pm »
собираюсь снять двигатель- раньше не делал-поделитесь какие есть
особенности,что хорошо бы знать заранее? как разъединить кардан( правда сам еще не посмотрел)

13
Технические вопросы / холостой ход
« : Сентября 26, 2007, 10:25:05 am »
здраствуйте все,вижу есть тут люди знающие,даже ушлые,а потому прошу -дайте дельный совет : двигатель на хх работает рывками(сплошные перебои) обороты не держит падают и глохнет.что делать не знаю.Карбы промыл дважды подряд тщательно. Уменя карбы либмикуни ,там должны быть винты хх сверху под заглушкой- может их попробовать?? они вообще регулируемые ?

Страницы: [1]