1
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июня 30, 2024, 10:16:14 pm »
блин. хотелось бы подробностей про авто резину именно на виражке. У меня тоже резина вот вот дойдет и хочу попробовать автомобильную
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
По жиклерам. А что значит в каком состоянии? Как это узнать? Просто есть дырка или нет? Ведь что такое жиклер? Бронзовая ебалда с калиброванным отверстием. Отверстия есть, все продул. На предмет калибровки я точно не проверю. Как тут некоторые писали что их пескоструит нещадно. ДА собственно в карбах на удивление чистота полная. Даже намека на песочек нет.
Опять же, в каком состоянии жиклёры и мембраны? если игла плохо держит - надо притирать, наверное?
т.к. бензит идёт самотёком, то вполне может и не хватать его.Если бы его не хватало из за фильтра то не хватало бы все время. А это происходит только после того как мот постоит при чем чаще прогретый. Затык одного цилиндра, потом пропердится и подхватывает. И дальше как хочешь газ крути все едет нормально. На все хватает.
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха,А если мне память не изменяет, то всю жизнь на этих карбах винт качества стоял на топливной магистрали от жиклера ХХ в канал который выходит перед заслонкой и ограничивал топливо. По этому закручиваешь (топлива меньше) самесь обедняется. Соответственно выкручиваешь - обогощается.
Задумал я поставить led поворотники, каким образом решили вопрос с релюшкойСразу извиняюсь что влез так как в релюшках и резисторах ни хрена не смыслю, но у себя в машине давно все лампочки поменял на светодиодные кроме света фар. В газели еще и по низу стекол фар приклеил на силикон диодные полоски и подпоял паралельно к проводам лампочек габаритов. Лет 10 уже все работает. Ни чего ни где не перепаивал и релюшки не трогал. На Виражке тоже в заднем фонаре стопы поставил светодиодные и лампочка нейтрали тоже. Я и не знал что надо обязательно что то переделать.
А зачем, вообще, насос? А если спустила, да еще достаточно одномоментно, то на одиночке ехать - лотерея по нашим дорогам. Надо возить еще всякие жгутики, типа. Но на практике, можно возить несколько саморезов и герметос. Все равно после жгутиков очково и до первой шинки чухать.Жгутики есть и места они не много занимают в батоне для инструмента. В том то и дело если спустило быстро жгутиком залепил но до шинки еще доехать надо а я на дальняк почти всегда с женой езжу (а она у меня как фотомодель - выше меня ростом и весит норм.) так что на пустом хер доедешь. Все равно надо накачать. В общем купил уже маленький компрессорик. Я за 30 лет за рулем во всяких переделках побывал и очень люблю что бы у меня с собой как можно больше средств спасения было.