virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Алексей 1100 от Апреля 07, 2022, 06:32:24 pm
-
ВСем здорова. Вопрос следующего характера в конце сезона было небольшое дтп удар в дугу по правой стороне мот лег на левы бок.После этого не могу завести. проблема с тем что стартер еле крутит. сам стартер возил на проверку сказали рабочий втягивающее тоже проверяли сказали тоже все норм. проверял электроцепь до втягивающего вроде тоже все нормально, не лез тога в замок зажигания. грешил на акум но с рабочим автомобильным такая же история еле крутит и без свечей такая же история. уже голову сломал в чем может быть причина выручайте. контакты все тоже чистил не помогло. пытался с толкача но не увенчалось успехом. :( :( :( :( преды все целы
-
а мотор нормально крутится? если колено повертеть руками
-
Привет. Да в ручной крутится без усилий без клинов или ещё каких-то затруднений.
-
Электричество прямо на стартер кинь, как оно крутится проверь. И втягивающее вручную прожми, как оно все срабатывает.
-
Электричество на прямую это ты имеешт виду во время запуска дополнительные конец кинуть на стартер ??? или просто на прямую стартер провернуть без втягивающего????
-
Еще такой вопрос сколько дално приходить на втягивающее с управляющего контакта???? Сейчас поеду в гараж буде пробовать дальше разбираться
-
Всем здорова. Провел очередной день в гараже сделал вывод что скорее всего проблема кроется под крышкой так как при отключении двигателя стартер молотит как надо стоит подключить двигатель в эту цепочку он прокрутить не может. при этом двигатель в ручную нормально проворачивается.
-
Сними крышку и дожми рукой шток втягивающего. Посмотри чего и как будет работать.
-
здорова. вообщем проведено еще не мало времени в гараже и каков итог: 1. пришёл к выводу что дело не в стартере и не во втягивающем.
2. проанализировав то что он после дтп какое то время пролежал на боку и проработал, то результат в результате масленого голодания небольшие задиры на вкладышах распредвалов, что в свою очередь дает то, что двигателю тяжело крутится.(мне это не одному показалось). 3 он завелся с трудом и работает только при немного открытой ручки газа холостой не держит и на подсосе тоже не работает. Некие не последние люди в мототехники сказали что можно это дело прикатать и все будет нормально но тут хотелось бы и ваше мнение услышать (может ли все это дело как-то притереться обкататься).?. И что вообще делать дальше чтоб держал холостой и т.д. а и при этом когда завелся немного поработав почему то нагрелся тока один горшок второй холодный при этом двигатель вроде ровно работал. а когда завел во второй раз с промежутком 20 минут и опять подержал на газу ровном после немного добавляя обороты начал простреливать периодически и по итогу работы второй горшок тоже нагрелся.???
-
Ну тут как бы комплекс проблем которые диагностируются непосредственно в близком контакте.
Аборт по фото редко успешен.
Но все обозначенные устранять и смотреть что как дальше.
-
Всем здорова. Вообщем победа!!! Проблема оказалась как всегда очень бональной но перекопал весь мот в итоге все не работало не стабильно плохо заводил я лишь из-за того что один из карбов слегка был перекошен на входе в цилиндр и сосал воздуш и этого не замечал так как все закрыто крышкой а как добрал еле заметил это все поправил теперь работает как швейцарские часы. Заводится отлично работает ровно вообщем красота) всем спасибо за советы)!