virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Хоук от Марта 15, 2020, 05:03:01 pm
-
Поставил новый аккум на 12Аh. при температуре около нуля завелся только с быстрым стартом в воздушку. спустя неделю завожу, потуги и трещит реле.
Я тут новенький и особо в электрике не шарю, но хочу понять что не так?
Либо заводить его при низких темературах не очень и лучше подождать,
Либо куда то уходит ток( возьму мультиметр на днях и проверю)
Либо уже плохо РР или гене
У кого подобное было, расскажите в чем проблема и как исправить.
Чесотка
-
В общем ты на верном пути,
в холод если масло густое действительно тяжко может крутить стартер..
проверить заряд акб рр и гену, напряжение заряда это очень полезное дело,
+ зарядить акб и посмотреть как будет себя вести,
-
проверить утечку
-
Аккумулятор проверить перед установкой? Может он не заряжен был.
-
Поставил новый аккум на 12Аh. при температуре около нуля завелся только с быстрым стартом в воздушку. спустя неделю завожу, потуги и трещит реле.
Я тут новенький и особо в электрике не шарю, но хочу понять что не так?
Либо заводить его при низких темературах не очень и лучше подождать,
Либо куда то уходит ток( возьму мультиметр на днях и проверю)
Либо уже плохо РР или гене
У кого подобное было, расскажите в чем проблема и как исправить.
Чесотка
Какие-то все любезные в межсезонье
Где вопросы и ответы заявителя про напряжение АКБ без клеммы; с клеммой на заглушенном; на ХХ, на оборотах выше ХХ
Есть целая тема здесь - как проверить РР
-
Так скушно...
+ народ переполз в богомерзкие вконтактики. тут уже не так много народу, и не так часто появляются
-
Так скушно...
+ народ переполз в богомерзкие вконтактики. тут уже не так много народу, и не так часто появляются
Это да... "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков"... Иногда мне ( хоть я просматриваю новые сообщения почти каждый день ) лень писать, отвечая на вопросы, в которых мало исходных данных. На многих форумах по электронике и ремонту, такие сообщения попросту игнорируют или удаляют сразу.
Я считаю, что "топик стартер" попросту не зарядил аккум или купил бракованный, как случилось в прошлом сезоне со мной. 2 рубля потратил, а пользы ноль. Вот теперь опять надо аккум покупать на виражку...
-
ну так-то, около 0, у меня мопеды все нехотя заводятся...
в этом году как раз, как никогда раньше, много их заводил около этой температуры - "зима" позволяла иногда выкатиться!!!
-
В общем ты на верном пути,
в холод если масло густое действительно тяжко может крутить стартер..
проверить заряд акб рр и гену, напряжение заряда это очень полезное дело,
+ зарядить акб и посмотреть как будет себя вести,
после покупки проверял, заряжен был полностью. через неделю уже не хватало.
поставил на зарядку, спустя 3,5 ч показывает что аккум заряжен( зарядка с мозгами, Elitech УЗИ 40/12)
завелся, но все еще не без быстрого старта.
-
может конечно немного нелепо звучит, но .... водички в карбах нету?
-
В общем ты на верном пути,
в холод если масло густое действительно тяжко может крутить стартер..
проверить заряд акб рр и гену, напряжение заряда это очень полезное дело,
+ зарядить акб и посмотреть как будет себя вести,
после покупки проверял, заряжен был полностью. через неделю уже не хватало.
поставил на зарядку, спустя 3,5 ч показывает что аккум заряжен( зарядка с мозгами, Elitech УЗИ 40/12)
завелся, но все еще не без быстрого старта.
Проверял то чем? вольтметром? нагрузочную вилку подключи и всё станет ясно... Ну и на дрышпаке проверь ток утечки...
-
Небольшое предупреждение для "чесоточников". не покупайте такое говно. Рискуете!!!
(http://i.{piccy}.info/i9/91d30f08912fe579a2fd40efe932bb34/1584593982/37657/1362569/IMG0097A_500.jpg) (http://{piccy}.info/view3/13712342/4ea7450aff2481188ef07a74b2a288e3/)(http://i.{piccy}.info/a3/2020-03-19-04-59/i9-13712342/472x354-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2020-03-19-04-59/i9-13712342/472x354-r)
-
Вчера товарищ по работе сетовал: купил аккумулятор для авто и не зарядил, а поставил как есть.
После трех летних сезонов нужно менять. А на аккумуляторах собаку съел. Теперь взвешивать будеть.
Может пластины укороченные в аккумуляторах или еще как производители уменьшают издержки производства.
-
Проверили, сколько выдает генератор . меньше или ровно 4 вольта всего..
скорее всего дело либо в проводке( где нибудь зажали и все) либо проблема в генераторе.
Вопрос знатокам, как лучше всего подлезть к гене? слить масло и снимать, или можно положить на бок и разбирать?
-
Я на боку разбирал. Но есть одно НО ! Если вдруг генератор горелый, а это легко проверить не разбирая мотор, то его надо перематывать или ждать пока будет приобретён новый, а это значит мотоцикл много дней может пролежать на боку. И да, не забудь сначала снять аккумулятор, а потом класть набок. Да и бензин желательно слить, чтобы через крышку не пролился...
-
Колупался со стартерными шестернями,
раз наверное 5-7 снимал крышку, все 5 раз сливал масло, потом снова заливал =) соответственно тара чистая. прокладка норм держит =)
-
Я на боку разбирал. Но есть одно НО ! Если вдруг генератор горелый, а это легко проверить не разбирая мотор, то его надо перематывать или ждать пока будет приобретён новый, а это значит мотоцикл много дней может пролежать на боку. И да, не забудь сначала снять аккумулятор, а потом класть набок. Да и бензин желательно слить, чтобы через крышку не пролился...
как проверить не разбирая?
-
Сто раз говорено. Отключаем от генератора регулятор и проверяем омметром все белые ( желтые или еще какие нибудь ) провода идущие из генератора омметром. Все провода, а их три, должны попарно одинаково звониться между собой и не иметь контакта с массой (двигателем) даже на десятках и сотнях Мего Ом. Если всё в порядке, то подключаем к любой паре этих проводов лампочку накаливания !!! на 220 вольт и заводим мопед. Параллельно лампочке включаем вольтметр переменного напряжения и смотрим на показания. На холостых оборотах двигателя должно быть около 20 вольт +/_ 2...3... вольта. проверяем соседнюю пару... можно конечно и подключить сразу три одинаковые лампочки и измерить напряжение на каждой. если всё в норме, то и нехрен лезть в генератор - виновен регулятор...
Ну вот как-то так... примерно...
-
Сто раз говорено. Отключаем от генератора регулятор и проверяем омметром все белые ( желтые или еще какие нибудь ) провода идущие из генератора омметром. Все провода, а их три, должны попарно одинаково звониться между собой и не иметь контакта с массой (двигателем) даже на десятках и сотнях Мего Ом. Если всё в порядке, то подключаем к любой паре этих проводов лампочку накаливания !!! на 220 вольт и заводим мопед. Параллельно лампочке включаем вольтметр переменного напряжения и смотрим на показания. На холостых оборотах двигателя должно быть около 20 вольт +/_ 2...3... вольта. проверяем соседнюю пару... можно конечно и подключить сразу три одинаковые лампочки и измерить напряжение на каждой. если всё в норме, то и нехрен лезть в генератор - виновен регулятор...
Ну вот как-то так... примерно...
Ответ можно в тех статьи переносить =)