virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: sahar876 от Января 20, 2015, 10:52:07 am
-
Здравствуйте товарищи. Ввиду того , что на моем китаймоте из приборов только спидометр, хочу примостить бортовой компьютер, чтоб зарядку показовал и обороты двигателя. Может кто ставил себе? Поделитесь пожалуйста опытом.
-
http://www.healtech.ru/mm5-moto-komputer (http://www.healtech.ru/mm5-moto-komputer) вот какую штуковину нашел . только очень уж дороговато будет.
-
Зачем,чтоб было? В старых темах было про тахометры,хренометры и прочую ненужную лабуду.
-
или так http://youtu.be/p_fyD2AxJRs (http://youtu.be/p_fyD2AxJRs)
-
привычка от автомобиля ! кто владеет информацией тот владеет миром!
-
А вот нихуя.
Бесполезно на самом деле. смысл пялится в приборы? ХХ один раз в сезон проверил на звук или навесным тахом и радуйся.
на большой есть тахометр , только вот нахуа =) ну кажет, только вот один хрен по ощущениям больше едешь. В плотном потоке на приборы вообще не смотришь. На машине таха нет(коробка автомат), даже стрелки температуры нет, просто лампа, что холодно или уже кипим, и ваще ЗБС. На кой хер мне эта ненужная информация. сколько бенза, одометр, и скорость, на машине еще есть текущий расход, и средний от них и то пользы больше.
-
А вот нихуя.
Бесполезно на самом деле. смысл пялится в приборы? ХХ один раз в сезон проверил на звук или навесным тахом и радуйся.
на большой есть тахометр , только вот нахуа =) ну кажет, только вот один хрен по ощущениям больше едешь. В плотном потоке на приборы вообще не смотришь. На машине таха нет(коробка автомат), даже стрелки температуры нет, просто лампа, что холодно или уже кипим, и ваще ЗБС. На кой хер мне эта ненужная информация. сколько бенза, одометр, и скорость, на машине еще есть текущий расход, и средний от них и то пользы больше.
Дело говорит.
Я не помню, когда я на приборку смотрел последний раз.
Только если с женой еду, на спидометр, чтоб ее не пугать лишний раз. И то, бросил взгляд на полсекунды и все.
Так что дрочь это все, тем более электронное, которое хрен видно.
-
Вольтметр нужен или лампа хотябы
-
Лучше уже тогда целиком новую приборку воткнуть.
Например Vapor или Koso.
Вапор дешевле и там все что нужно, и даже больше, есть.
Вот, к примеру, описание, на вскидку:
http://tutuzko.blogspot.ru/2013/12/yamaha-bws-100.html
-
Это сугубо ваше дело ,как часто вы смотрите на приборку, вопрос состоял в том ,что и кто ставил. Приборка за 250 уе дороговато. Мне Под руку попался приборчик за 700 реблей , показывает напряжение в сети и обороты двигателя,небольшой, пообщаюсь электриком,может поставлю ( просто для себя)
-
http://www.healtech.ru/mm5-moto-komputer (http://www.healtech.ru/mm5-moto-komputer) вот какую штуковину нашел . только очень уж дороговато будет.
Судя по описанию, это вольтметр за шесть с лишним штук. Уверен что именно это тебе и нужно?
-
Вот реально нах? У меня три года тахометр не работал (со дня покупки), потом починил, теперь работает, только один хрен он не нужен. Разве только бабам в гараже показывать как обороты набираются..........
-
Например для того чтобы выставить хх нужно подкидовать тахометр, для замера зарядки ,тестер. Зачем я буду это все покупать или у кого- то просить подеидоваться, если можно поставить маленький экрон который будет мне это все показовать где угодно и когда угодно. Я знаю что вы сейчас скажите, что настроить хх можно на слух , а зарядку вообще поверить пару раз в сезон и только потому что сел акум. Вот делема была вчера : полез я в головной свет , лампочка 35- 35ват , уж очень хренова светит. Поменял неё на 55-65ват ,п сам демаю , а что с напругой, пришлось идти по саседям искать тестер , ненашел, поехал купил, отдал пол цены бортовика.
-
тестер 250 рублей стоит и пригодится не только для мото.
-
Например для того чтобы выставить хх нужно подкидовать тахометр, для замера зарядки ,тестер.
У девайса по ссылке тахометра я не увидел.
-
Это просто для примера . ч думал приладить Орион БК 6
Только его проклеит придется
-
sahar876
Сделать в нынешних реалиях компьютер не шибко сложно. МК на выбор хоть попой кушай.
Если делать, то чтобы мерял разряжение на впуске, СО на выхлопе, мог строить диаграммы разные для "ТОЧНОЙ" настройки, привинтить сервомоторы на винты хх и синхроболт. и чтобы он в реалтайм все там рулил. это в нагрузку к функцианалу который обычно включают в борт комп.
-
Купите Голду уже и тыкайтесь в кнопочки.На Вираге этот электроколхозинг бред.
-
sahar876
Сделать в нынешних реалиях компьютер не шибко сложно. МК на выбор хоть попой кушай.
Если делать, то чтобы мерял разряжение на впуске, СО на выхлопе, мог строить диаграммы разные для "ТОЧНОЙ" настройки, привинтить сервомоторы на винты хх и синхроболт. и чтобы он в реалтайм все там рулил. это в нагрузку к функцианалу который обычно включают в борт комп.
Угу... Прям вообще говно-вопрос...))))))))) Проще самолет построить....
-
Купите Голду уже и тыкайтесь в кнопочки.На Вираге этот электроколхозинг бред.
+100500
-
Я так понимаю , флуд , основное занятие на вираго Ру. Прочтите начало темы, и если всеж кто-то ,что - то ставил ,то кто и что.
-
Я так понимаю , флуд , основное занятие на вираго Ру.
Межсезонье же...
Прочтите начало темы, и если всеж кто-то ,что - то ставил ,то кто и что.
Я себе вольтметр ставил. Когда начал прилаживать, оказалось что места на дополнительные приборы нифига нет. Либо спидометр менять на другую приборку, либо все это будет выглядеть как елочные игрушки, развешенные по мотоциклу. В итоге прикрепил на верхнюю траверсу. Некошерно, конечно, но достаточно аккуратно и в глаза не бросается.
-
Спасибо за понимание. Пока- что закупил тестер и ИКС- 1, финансы изсякли, как куплю поставлю бк , фотки выложу , может кому интересно будет.
-
Интересно. Ждем результатов)
-
Серж ставил вольтметр от шестерки. Отлично вписался в стиль.
-
На чесотку наверное неочень хорошо будет если один вольтметр будет. Мне кажется если ставит ,то Под спидометр по бокам. Тогда с двух сторон нужно ставить. К примеру вольт метр и датчик давления.
-
Я так понимаю , флуд , основное занятие на вираго Ру. Прочтите начало темы, и если всеж кто-то ,что - то ставил ,то кто и что.
да! Скучно нам. Но советы даём от чистого сердца! Отрасти себе яйца, купи мотоцикл. И не надо будет ставить никаких бортовых компьютеров. Всё! :)
-
Я так понимаю , флуд , основное занятие на вираго Ру. Прочтите начало темы, и если всеж кто-то ,что - то ставил ,то кто и что.
да! Скучно нам. Но советы даём от чистого сердца! Отрасти себе яйца, купи мотоцикл. И не надо будет ставить никаких бортовых компьютеров. Всё! :)
Тон, блин, ты как всегда, грубо, но верно)))
-
Если по теме, то ставил себе на эндуру вот такое, меррит вольты, обороты унд температуру того, куда пихнешь датчик.
http://leds-opt.com/taxometr-voltmetr-termometr-tvt-056-4.html
Покупал я эту приблуду пару лет назад в Ростове, сейчас ХЗ где найти, т.к. раньше выпускали его в хохляндии.
В принципе неплохой приборчик, очень маленький и продуктивный, к нему даже отдельно коробочки продавались.
Но сейчас, опираясь на полученный опыт, если бы пришлось, то я себе поставил бы все же какойнить Вапор, в котором все есть, включая уровень топлива, собственно о чем я и писал ранее.
Еще продаются сейчас вольтметры, которые в гнездо прикуривателя пихаются, стоють копейки, тоже можно приколхозить какнить, ну как вариант.
-
Илюх, ну а чё не так? Китайскую хуерагу купить можно, от безденежья или смеха для. И раздрачивать её в хлам, чтобы потом выкинуть не жалко было. Но уж никак не бесполезные цацки на неё вешать за 10% от стоимости всего мопеда. Ещё б музыку повесил. И гирлянды, блд. Чтобы все видели, КТО, а точнее, что именно за рулём сидит.
Эта тема с точки зрения самой работы - ничего интересного, а с точки зрения результата всё ещё хуже. Как говорится, эту бы энергию, да в мирное русло. Вот и говорю, лучше яйцы отращивать и покупать мотоцикл. Сэкономленные бабки положить на пополняемый депозит и сказать мне спасибо. А вместо ёбли китайцикла освоить программирование, слесарное дело или ещё какой полезный навык. В этом и есть смысл выращивания яиц.
-
Как говорит мой товарищ, военный, " чуш нести легче чем бревно". Но за совет спасиииибо.
-
Как говорит мой товарищ, военный, " чуш нести легче чем бревно". Но за совет спасиииибо.
Так чушь, или спасибо? А то доброе слово, оно, знаешь, и кошке приятно. Я своей кошке передам, если ты доброе слово скажешь ))
-
:)
-
На самом деле у меня есть коммерческая мысль про бортовой комп на моц. Но это не та поносная хуйня, что вы обсуждаете, и даже не та, что на мотке украинском обсуждалась. По моему мнению, бортовой комп должен быть на андройде, храниться под жопой. Далее - куча навесного говна по опциям: различные по цене и качеству выносные экранчики, куча датчиков (включая тахометр для дебилов, мультиметр для олигофренов и т.д.), выносное управление кнопками на руль, камеры перед-зад, музыка, навигатор, блютус, вайвай и вся хуйня. Зачем? Чтобы можно было вконтактик отправить "Я проехал в вилли 20 метров на скорости 40 км/ч, а тебе слабо?", или "я за сутки отмахал 1000 км по такому-то маршруту". Это пиздец золотая жила. А вы тут говно жуёте.
-
Если ни один айтишный долбоёб до этого не додумается, я реализую это сам на своё бабло. Жалко только уходящее время. Хуярьте, молодые умы! Можете меня экспертом пригласить за пиво ))
На самом деле, нет головного устройства (да даже не только для мото, а и для авто тоже), которое сочетало бы в себе аудио-плеер, гпс-навигатор, сб-рацию. Пусть даже CB-радио включалось бы отдельным аудио-входом тупо.
Короче, кто мою идею реализует, будет владеть авто-мото-миром.
PS: Ну или продайте меня Илону Маску, пожаааалуйстааааа! )))
-
ton
Идея с центральной штукой гуд, только на андроиде будет херовенько столько данных обрабатывать реалтайм. а вот цепляться к "чудоштуке"телефоном это правильно, как руз нищебродам по кайфу бедт, экономия на дисплейчиках.
(Аналог ОДБ2 ридера для мотопедов + что-то типа Waze с прикрученными соцсетями + датчик вили + камера) всё это в умную коробку.
-
Но уж никак не бесполезные цацки на неё вешать за 10% от стоимости всего мопеда.
Цацки и мопед пройдут, а опыт останется. Так что вполне нормальный полход.
По моему мнению, бортовой комп должен быть на андройде, храниться под жопой
Да есть уже такие... Вот этот (http://hobdrive.com/), например.
На самом деле, нет головного устройства (да даже не только для мото, а и для авто тоже), которое сочетало бы в себе аудио-плеер, гпс-навигатор, сб-рацию. Пусть даже CB-радио включалось бы отдельным аудио-входом тупо.
А мне казалось что любой китайский мультимедиа-комбин так может... Ну только по поводу рации уверенности нет.
-
Но уж никак не бесполезные цацки на неё вешать за 10% от стоимости всего мопеда.
Цацки и мопед пройдут, а опыт останется. Так что вполне нормальный полход.
Какой опыт? Ковыряния в китайщине? Или приколхоживания к китайщине еще большую китайщину сомнительного назначения?
Хм...
-
Какой опыт? Ковыряния в китайщине? Или приколхоживания к китайщине еще большую китайщину сомнительного назначения?
Хм...
Если вы в своей жизни исключительно в мерседесах ковырялись - могу вам только позавидовать. Мне пришлось поковыряться старой советской технике, потом в современной российской, потом в немецкой, корейской, японской... Сравнивая разные подходы начинаешь понимать какие решения удачные, какие нет. Но чтобы это понимать, перед глазами должны пройти и те и другие.
Старик Ницше говаривал: Чтобы научиться летать, надо сначала научиться ползать, затем стоять, затем ходить, а затем бегать.
-
Просто есть два вида мотоциклистов. 1 те которые наездники: откатал, поставил, если сломалось в сервис там сделают.2 те катарые настоящие: чётко знает устройство своего мота и не только, а этому как раз и способствует кохозовщина. Так вот по мне второе ближе , что-то поставить снять попытаться сделать самому, и по мне так лучше провести время в гараже возясь с мостом, нежели дома возле мамкиной сиськи занятым обсером всякой может и ненужной но идеи. Чтобы что нибудь приладить к моту нужны мозги руки и дельный свет, а для написания всякой хуйни на форумах ума много не надо, да и кривыми руками по клавишам проще стучать чем гаичный ключ держать.
-
Да лЯпи,чАво уж там. Пряморукий ты наш. И букварь полистай,читать невозможно.
-
sahar876
Еба, чтобы узнать устройство вираги, достаточно на неё посмотреть. куда уж проще? =)
Хочешь поставить, поставь и не еби мозги. ;)
-
Блеа, он хотел услышать кто че ставил, думаю я.
Хватит ругаца!!!всем мира, добра, сисек!!!
-
Пивка! )))
-
лета!))
-
Бурбончика бы))
-
Мне на Вираге не хватает часов и вольтметра (или хотя бы лампочки). А на 1100 тахометр радует просто своим присутствием, не люблю минималистскую приборку.
-
светодиодик кстати можно сделать ... будет мерить напряжение при просадке загораться .. но схему только на мк собрать могу ..
-
светодиодик кстати можно сделать ... будет мерить напряжение при просадке загораться .. но схему только на мк собрать могу ..
У китайцев вольтметр стоит два бакса и дает прекрасное представление о том, что твориться с зарядом. Так что если выбирать светодиод или полноценный вольтметр, то я бы выбрал (впрочем, почему "бы" - я и выбрал) полноценный вольтметр.
-
А ты раз в курсе, то подкинь плиз сюды рабочую схемку, мне вот чёт тоже интересно стало, мож соберу.
И эта....кто естьм таковое это твое МК??
-
И эта....кто естьм таковое это твое МК??
Микроконтроллер, надо полагать...
-
http://схема-авто.рф/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%BF.html (http://схема-авто.рф/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%BF.html)
Чото было еще с одним диодом попроще, не могу с ходу найти...
-
Схемку может нарисую вечером, я собирал такой с ргб светодиодом, если напряжение меньше порога то один цвет горит, если больше другой. прошивки где то лежат, да и прошивка там не ахти какая сложная. МК - микроконтроллер. Собирал на atinny13. Но можно и на любом другом, главное что бы был ацп + две свободные ноги. Логика проста - замерил напругу, сравнил с порогом, если меньше зажег светодиод. Единственное что нужно питание сделать человеческое. Вообщем обсуждаемо. Спору нет, вольтметр информативней, но место для диода проще найти.
-
Воувоу) Кружок радиогубителей тут устроили!
Вот еще вам с диодом. Без МК, без прошивки, без программирования, без ардуины:
http://radiopill.net/load/izmeritelnaja_tekhnika/universalnyj_probnik/212-1-0-635 (http://radiopill.net/load/izmeritelnaja_tekhnika/universalnyj_probnik/212-1-0-635)
http://radio-uchebnik.ru/shem/15-avto-moto-velo-elektronika/110-indikator-napryazheniya-dlya-avtomobilya-na-trekhtsvetnom-svetodiode (http://radio-uchebnik.ru/shem/15-avto-moto-velo-elektronika/110-indikator-napryazheniya-dlya-avtomobilya-na-trekhtsvetnom-svetodiode)
http://radioskot.ru/publ/izmeriteli/indikator_naprjazhenija_avtoakkumuljatora/15-1-0-563 (http://radioskot.ru/publ/izmeriteli/indikator_naprjazhenija_avtoakkumuljatora/15-1-0-563)
http://serp1.ru/index/voltmetr_na_svetodiodakh/0-121 (http://serp1.ru/index/voltmetr_na_svetodiodakh/0-121)
-
вторая схема однозначно хороша .. у меня тинек штук 20 лежит еще, я их из китая как то заказал и стоило 25 рублей за штуку... много куда ставил уже. По сему реализую их как могу.
-
реализую их как могу.
ОК! Я за то, чтобы те, у кого нету контроллеров, программаторов, соответствующих знаний и желания их получать, тоже могли порадовать себя светодиодиком :D
-
да я даже в фонарик ставил его =) а так спору нет, зачем такие заморочки, если можно на полупроводниках все собрать. Была еще мысль сделать реле поворотов, для светодиодных поворотников, и добавить туда пару опций. Хотелось что бы при нажатии стопа более х-секунд, моргала аварийка. Руки не доходят все, занят я... хотя че я ... ленивый просто .. =)
-
Ога парни, пасиб. Можно будет порукоблудить, вроде не сложно.
А нах тете шоб аварийка моргала при нажатии "стоп" ??
-
Ну вообще я гонял с дальнобем, что то типа экспедитора, и вот они когда выполняют полную остановку, на трассе, предупреждают друг друга аварийкой. Просто не всегда понятно, что колонна останавливается полностью, а не просто сбрасывает скорость. Ну и вот если реле видит зажатый контакт дольше допустим 10 сек, будет моргать аварийка допустим сек 30, либо до разрыва контакта. Еще был план сделать поворотники с габаритом... тут все просто особого ума не нужно ..
-
Ну вообще я гонял с дальнобем, что то типа экспедитора, и вот они когда выполняют полную остановку, на трассе, предупреждают друг друга аварийкой.
Встречал такое в Европе: если впереди затор, то все включают аварийку и сбрасывают скорость. Абсолютно все - и легковухи тоже. Тогда я подумал что это очень круто!:)