virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Emotion от Января 19, 2010, 03:18:50 pm
-
На некоторых сайтах пишут в характеристиках на Virago 535, что максимальная мощность у неё 27 л.с.
http://www.bikez.ru/moto/yamaha_xv_535_virago_1989.html
В европейской версии 1989 года говорят есть какие-то шайбы между карбами и головами
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=10395
В паспорте на мою вирагу тоже стоит 27 л.с., однако продавец утверждает что реально 46 лошадей и что в карбах могут стоять какие-то резинки, которые нужно демонтировать.
Разъясните несведующему по данному вопросу.
-
В паспорте на мою вирагу тоже стоит 27 л.с
Ну хуль, счастливчег...Радуйся, налога НААААМНОГО меньше платить нуно... :)
в карбах могут стоять какие-то резинки, которые нужно демонтировать.
В карбах однозначно есть "какие-то" резинки...Можно их и выдрать конечно, тогда "табун" стремительно устремится к 0... :D
-
На некоторых сайтах пишут в характеристиках на Virago 535, что максимальная мощность у неё 27 л.с.
хуйня это все , никаких душеных вираг нетуВ паспорте на мою вирагу тоже стоит 27 л.с.,
повезло ,иногда такие приятные косяки бывают
-
Порадовали, а то что налог меньше - это канеш зер гуд!
-
Emotion
Бывает душат моты, путём частичного перекрытия поступающего воздуха. Они стоят между воздуханом и карбами. На вирагах про такое не слышал.
-
у меня в техпаспорте к машине тоже написано 110 вместо 150...
-
У меня стоят впускные патрубки с внутренним отверстием под конус т.е. отверстие сужается к бошкам! Интересно ,что у Киьки на 400-ке отверстия прямые!
-
Насколько я знаю (из литературы конечно)что в Ямахах типа R1 И многих других,В гражданских версиях стоят РЕСТРИКТОРЫ..Они могут быть в виде специально отлитых в резине,или как дополнительные стальные шайбы уменьшающие сечение воздуховодов,ими душат обычно "спорты"...Часто на Вымаксах стоят...Но чтобы на Вирагах???ни разу ни где не слыхал...А на МОТОДРАЙВЕ и ни то прочитать можно...
-
.Часто на Вымаксах стоят...
не знаеш не говори, никогда такой хуйни не было на максах как и на вирагах
-
Master
Я писал,что из литературы...Откуда мне точно-то знать..
-
komisar
вранья и некомпетенции в литературе масса, не верь всему что пишут
-
Master
таки а шо по поводу задушенности максов до 100 сил? пардон сам слышал
пс
не всех есесна, то ли европа, то ли ипония
-
Dead_Krupey
моторы абсолютно идентичны , разница в жиклерах и в системе котроая называется в-буст она ставится на 145 сильную версию ,по сути это заслонки между двумя впускными колектрами и получается при их открытии что на каждый котел начинают работать два карба ,отсюда и основная добавка мощи идет ,на 100силке просто заглушки стоят вместо в-буста ,я вот свой когда раздушивал фотки сделал(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115263255/large/132114110.jpg)[/list] (http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115263255/large/132114090.jpg)[/list]
-
Master
оо, япошки жгут.
-
Master
А что за компания "HYPERMOTO"? Они утверждали,что и распредвалы там другие(Опятьже вычитал из литературы....Сорри)
-
Они утверждали,что и распредвалы там другие
я читал это , врут суки , даже партнамбер у распредов одинаковый ,ну и что самое главное богатый опыт разборки движков максоводами тоже подтверждает абсолютную идентичность этих моторов
-
А что вы скажете про такое понятие как "reduced effect"?