virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Jak от Января 09, 2009, 01:13:37 pm

Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 09, 2009, 01:13:37 pm
Приветствую всех..вот надумал поставить другой акумулятор, но поставить хочу не стандартный акум (virago 535) а от машины (тоже на 12 вольт, только больше объемом и мощностью)...вот собственно вопрос ничего ли там от этого не сгорит ли?? и на сколько это рационально?

и еще вопрос... может ли такое что на холостых акуммулятор не подзарежаеться, в чем проблема?
Название: Акум!?
Отправлено: Master от Января 09, 2009, 01:26:35 pm
если даже и найдеш куда его запихнуть то как минимум хронический недозаряд обеспечен,если не секрет зафиг это делать?
Название: Акум!?
Отправлено: ШумаХер от Января 09, 2009, 01:31:16 pm
если у тебя штатный акум недозаряжается, то поставив акум большей емкости проблему не решишь (все равно придется его дозаряжать от сети, только реже). Так что подобная переделка особого смысла не имеет (тем более штатный акум достать несложно да и цена не запредельная). Но если все таки и сделать так, то ничего не сгорит.

ЗЫ. Смотри электрику (зарядку)
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 09, 2009, 01:35:55 pm
ну просто проблема в том что часто плохо заводиться ... разряжается быстро, такое ощущение что не заряжается..а акум то новый...вот и надумал)..а с машиного акумулятора запускаеться Очень быстро..
Название: Акум!?
Отправлено: Master от Января 09, 2009, 01:41:10 pm
Jak
замерь напряжение зарядки для начала ,а там посмотрим мож у тя РР или генер наибнулись
Название: Акум!?
Отправлено: ZEROCOLD от Января 09, 2009, 01:43:52 pm
У каждого Акума есть свой срок службы! Купи новый, залей, дай постоять. Поставь покатайся, проанализируй как что, понюхай как через недельки 2 заводится будет.
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 09, 2009, 01:46:01 pm
.......а как это сделать??)) :oops:  я такой профан в этом деле....можно поконкретней что? куда? и как? если нетрудно :D
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 09, 2009, 01:48:07 pm
Цитата: "ZEROCOLD"
У каждого Акума есть свой срок службы! Купи новый, залей, дай постоять. Поставь покатайся, проанализируй как что, понюхай как через недельки 2 заводится будет.

Он новый..покупал где то 2 месяца назад..
Название: Акум!?
Отправлено: ZEROCOLD от Января 09, 2009, 01:50:41 pm
Цитата: "Master"
Jak
замерь напряжение зарядки для начала ,а там посмотрим мож у тя РР или генер наибнулись

Ну генер врядли а вот реле легко! В хуевом оно месте стоит на 535 и 400.
У нас то хоть как то зашишено.
Название: Акум!?
Отправлено: Master от Января 09, 2009, 02:05:56 pm
все просто на заведенном моте напряжение на клемах акума должно быть примерно 13,5-14,0 вольт  ,если меньше 13 с выключенными потребителями то пиздец релюхе скорей всего ,генераторы и правда редко выходят из строя но всеже бывает
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 09, 2009, 03:57:58 pm
спосибо...пошол смотреть...
Название: Акум!?
Отправлено: Мент от Января 09, 2009, 05:50:50 pm
Цитата: "Master"
все просто на заведенном моте напряжение на клемах акума должно быть примерно 13,5-14,0 вольт ,если меньше 13 с выключенными потребителями то пиздец релюхе скорей всего ,генераторы и правда редко выходят из строя но всеже бывает
_________________

Истина - она всегда правда!!! :x
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 09, 2009, 08:34:00 pm
Вот такие дела:

Померить напряжение на клеймах акума не смог так как забыл вольт метр(((( но проблем много....хрен знает что с ним!!..То он запускается то нет ..а почему непонятно то есть: нажимаешь на кнопочку а там что то щелкает и все....нажимай не нажимай пофигу...то дело в акуме я так понимаю, бывает что не хватает заряда (ну это слышно ..звук такой дебильный)то щелкает и ноль эмоции(Спереди на карторе есть штырек и на него надевается провод стартера, сам штырек болтается внутри,  где то в ни бытие картера...мне кажется это не нормально).
Вот сейчас прейдя в гараж, решил поменять масло. Самое интересное: открутив сливной болт, поставив 7 литровое ведрышко под мот...ну думал по мануалу 2.8 - 3 литра вполне хватит. Значит ведро наполнилось почти полностью , это блин как минимум 6 литров :shock:  :shock: жидкостью напоминающею шоколад) ну вот я и думаю, как туда могло столько влезть????)). Далее закрутив сливной болт залил в картер где то 3 литра нового масла (при условии что я фильтр поставил новый). Далее вставляю ключ, поворачиваю его, нажимаю на кнопочку и...... щелчки ........ну подергав проводок спереди, в низу картера, щелчки пропали ...вроде начал заводиться ....буквально сразу почувствовал что акум сел..но нетралка горит нормально..понажимав на кнопочку стартера еще почувствовал паленый запах :shock: , нюхал нюхал, оказался пахнет провод стартера который с переди картера. ВОТ ...но на этом я не остановился,  я решил прикурить от машинного акума(12вольт) ну значит подсоединил, включил, тут вообще песня ...от куда то в районе акума, пошел дым ...но толком от куда я не понял ..просто по бырому все отключил..снял акум ..понюхал провода которые дымились ни чем паленым не пахло.......Вот(((( :cry:  :cry:  :cry:  :cry:
Я уже не знаю что делать.... задолбался.......может есть кто сто пудово выяснит все проблемы и починит мот( Естественно не бесплатно)

Мотоцикл virago 535 87года. По ходовой, механике нареканий нету а эта сраная электрика очень сильно бесит :evil: .
Название: Акум!?
Отправлено: Glory от Января 09, 2009, 11:24:55 pm
Jak
Да, 6 литров чегото это пиз....ц может как то натекло что то? Или меняя не слили старое....
Подсоеденив автошный аккум, полярность не перепутал?
Если хорошо заводится с автошного, то надо смотреть состояние твоего аккума, клемы, контакты того самого провода на стартер, и вообще прозвонить и т.д.
Название: Акум!?
Отправлено: den all от Января 09, 2009, 11:43:15 pm
Jak

Это на кошмар ночной похоже....болтающийся штырек "плюса" стартера (как он на корпус до сих пор не закоротил), шесть литров шоколадного масла.... Казалось бы, при чем здесь аккумулятор вообще....

1. Стартер. Если не под замену, то дефектовать в ремонте стартеров однозначно.
2. "Воняющий" провод под замену.
3. Столько масла в картере неспроста, мож моц его ест усиленно, вот и налили сразу много.
4. Если есть говно, то оно и в карбах тоже...

ЗЫ. Ты где его взял, этот "моц"?
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 10, 2009, 12:09:24 am
Полярность сто пудова не перепутал...
Я сам в шоке от этого)) ......подскажите мастерские какие нибуть хорошие, где все отлрегулируют, починят, почистят и.т.д. провереные так сказать...или человека который сможет исправить сие безобразие.
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 10, 2009, 12:17:54 am
Вот кстате недавно 1-2 мясяца назад создавал темку про то что масло текло из картера ....все теперь понятно! 6 литров масла в картере, его от этого так пучило так распирало что от этого и текло масло из-за всех щелей..а я то думал....))) :lol:
Название: Акум!?
Отправлено: den all от Января 10, 2009, 12:21:42 am
Jak

Здесь каждый умеет свой мот ремонтировать. :) Начни и ты, возраст у тебя подходящий. :)
Название: Акум!?
Отправлено: Glory от Января 10, 2009, 12:24:44 am
Jak
А мы те поможем, тока денег не предлагай, а то всё опускается.
Название: Акум!?
Отправлено: Albatross от Января 10, 2009, 02:44:27 pm
Не совсем в тему, учитывая количество проблем автора топика, но в ямаховском мануале пишется что перед установкой нового аккума его обязательно нужно подзарядить.
Знаю, что многие так не делают и долго ездят, но наверное не зря так пишут в мануале - возможно специфика режима заряда предполагает дозарядить новый аккум перед установкой...
Название: Акум!?
Отправлено: den all от Января 10, 2009, 03:56:46 pm
albatros

А в чем физика процесса?
Название: Акум!?
Отправлено: Михаил от Января 10, 2009, 04:41:15 pm
Ну вообще то аккумы как правило продают сухими. И после заливки электролита надо заряжать по любому. А так - да просто имеется в виду, что аккум мог подсесть, хоть он и стоял на полке новый, непользованный. Имеется в виду что у тебя нормальное зарядное, которое возьмется подзаряжать только разряженный аккум, а полный отсечет.
Название: Акум!?
Отправлено: Glory от Января 10, 2009, 04:57:18 pm
Михаил
Аккумы продают сухозаряженными, т.е. залил воду и через час уже едешь. А есть ещё аккумы заряжены, и разряжены до 70%, в таком состоянии они могут долго хранится. Вот их хорошо бы зарядить.
Название: Акум!?
Отправлено: PlasmaNaut от Января 10, 2009, 04:58:53 pm
Михаил
Поддерживаю, но уточню, что "сухой" (т. е. сухозаряженный) надо после доливки отстоять полчасика, чтобы он пропитался. Потом выровнять уровень и только потом подзаряжать. Нормальным зарядным, ага...

ЗЫ. Что касается необслуживаемых герметичных аккумуляторов, то они бывает и залитые продаются, а бывает - сухие, причем, электролит к ним идет в специальной емкости для заливки. Но для вираг это малоактуально - дорогие они, да и встречаются нечасто...
Название: Акум!?
Отправлено: PlasmaNaut от Января 10, 2009, 04:59:31 pm
Цитата: "Glory"
залил воду и через час уже едешь

Вот тут ты, конечно, имел в виду "электролит"?
Название: Акум!?
Отправлено: Glory от Января 10, 2009, 05:03:05 pm
PlasmaNaut
ну типа да.  8)
Название: Акум!?
Отправлено: Митяич от Января 11, 2009, 08:08:52 am
Цитата: "Glory"
PlasmaNaut
ну типа да.  8)


ой, а я уже испугаться успел, я-то электролит лил... 8)
Название: Акум!?
Отправлено: ZEROCOLD от Января 12, 2009, 01:05:05 am
ТРИГАДА!
Мож Хватит пиздеть! Мож подъедем к парню да посмотрим и поможем хоть советом? и ДенАлл будет не лишним!
Название: Акум!?
Отправлено: den all от Января 12, 2009, 07:11:13 am
ZEROCOLD

четвертый гад (просто падонок) деналл будет весной....или летом...
Название: Акум!?
Отправлено: Митяич от Января 12, 2009, 08:01:37 am
Цитата: "den all"


четвертый гад (просто падонок) деналл будет весной....или летом...


а ты где сейчас, не в
Цитата: "den all"
Москва
, а в
Цитата: "den all"
ниибет
чтоли?
Название: Акум!?
Отправлено: den all от Января 12, 2009, 08:15:16 am
Митяич

Да, я там... :)
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 28, 2009, 05:34:16 pm
Вот сегодня привез свой байк из мастерской :lol:

Что оказалось было с мотом :

1.Заряда вообще не было, генератор был убит ....теперь 13.80 где-то так).
2.Провод от стартера(который идет и крепится спереди, в низу и надевается на штырек) был неправильно подсоединен (наверно я что то нахимичил) из за этого и замыкало...
3.Карбы механик не стал вскрывать. так как шурупы убиты..небойсь их столько раз крутили то все, если выкрутишь то обратно никак...сказал что лучше поменять (но это когда деньги будут. Буду думать).
4.Ну на счет масла и так понятно 6 литров масла в карторе, это только добавляло Хаус .
5.Релюху тоже пришлось заменить.
5. А теперь Самое интересное))...последнее время у меня что-то звучало в движке, хруст, стук думал нечего серьезного....а оказалось там слетела какая-то муфта и в общем повредила генератор или что-то еще(очень плохо мыслю что там и как и уж тем более как называется))),мне механик так объяснял)...значит показал мне механик эти железки это Жесть),  переломные, пережеванный куски деталей одна из который была примерно 10 см, надо было все таки взять эти убитые детали на память ((  ... это еще повезло что не пришлось заказывать детали....
А с другой стороны хорошо, что теперь   все подтянули, отрегулировали, подчистили, заменили, так сказать «нет худа без добра» если бы не нахимичил с проводкой и был заряд…то врятли  отвез бы  на починку и узнал что с таким хрустом он бы много не пробегал.

Вот) «скупой платит дважды»…теперь  пора думать над тюнингом…
Название: Акум!?
Отправлено: Glory от Января 28, 2009, 08:05:47 pm
Цитата: "Jak"
была примерно 10 см

Цитата: "Jak"
не пришлось заказывать детали

Цитата: "Jak"
какая-то муфта

а не развод ли? И он приэтом заводился и ездил?  :oh:
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 28, 2009, 09:38:30 pm
Цитата: "Glory"
Цитата: "Jak"
была примерно 10 см

Цитата: "Jak"
не пришлось заказывать детали

Цитата: "Jak"
какая-то муфта

а не развод ли? И он приэтом заводился и ездил?  :oh:


Нет не развод)..это хорошо знакомый человек....заводился но, был хруст, мог в любой момент заглохнуть,да вообщем очень стремноватые звуки были ...а сей час реально заметно стал тише работать пропал скрежет итд. лучше стал работать.
Название: Акум!?
Отправлено: Master от Января 28, 2009, 09:43:58 pm
Цитата: "Jak"
пережеванный куски деталей одна из который была примерно 10 см,
Цитата: "Glory"
а не развод ли? И он приэтом заводился и ездил?
из деталей такого размеру  только башмак натяжителя на ум приходит ,а вобще Jak надо было детальки забрать сфотать и показать потому как возможно не ты последний с такой траблой и былобы полезно узнать что конкретно случилось и главное почему
Название: Акум!?
Отправлено: Jak от Января 29, 2009, 03:39:27 pm
Сфоткать уже не получиться :(  так как он их уже выкинул ... надо было забирать сразу... спросил как точнее называется, он сказал что по научному не знает ...сказал что диск( или что то вроде того) отгонной муфты...короче самая большая деталь(тогда когда я смотрел )выглядела как полу круг с просверленными дырками и еще маленькие детальки и шурупы  рядом лежали, и естественно все это было сильно покорежено.Еще сказал что до него там лазили.
Название: Акум!?
Отправлено: Степан от Января 31, 2009, 05:12:26 am
То же самое произошло с EN 500 приехавшим ко мне по причине не крутит стартер даже автомобильным акб, далбаёбы разбирая обгонную муфту закрутили болты без фиксатора резьбы, они выкрутились на ходу и разьебали там всё (стружки нарезали пол поддона от того и стартер не крутил - мотор сильно упирался) и в его случае я перестраховался (и не зря - масляный насос успел насосаться стужки) и полностью перебрал двиг...