virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: UEF от Февраля 04, 2008, 11:18:07 am
-
а вот кто нибудь ставил ? если да-поделитесь,от чего,как...
-
да вродь в нем нету надобности особой , я ставил на Урал датчик от жигулей и оттуда же указатель температуры стрелочный ,но на урале проще было я взял и вварил в подон втулку с резьбой куда и ввернул датчик ,а на вираге хрен его знает куда воткнуть если тока в сливную пробку приспособить или вместо датчика уровня
-
UEF В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.
-
Master
А нафига тебе нужно знать температуру масла? С температурой цилиндров а тем более головок (они самые горячие) она не связана, во всяком случае зависимость нечеткая.
Glory
Понты, практической пользы никакой (см выше)
Для всех. Есть прибор, специально разработанный для двигателя с воздушным охлаждением, который измеряет температуру головок. Применяется на снегоходах (для них собственно и сделан). Называется ЦИТД 2-1. Имеет 3 канала измерения температуры (для 2-х котлов+темп окр воздуха). Стоит примерно 4500-5000 р. Только если вкорячить (т к поставить не получится) его на мотоцикл, то смотреться будет колхозно. Из плюсов - индикация в цифрах, пределы измерений аккурат под воздушники, очень яркая индикация (не ЖК, а красные такие индикаторы). Датчики бывают такие, которые надо вставлять в голову (сверлить дырку) или под свечу (колечко такое).
Кроме того, температуру двигла важно знать авиаторам (мотодельтапланы и все подобное), поэтому есть приборы и для них. Стоят дороже, но стрелочные и питания внешнего не требуют. Правда шкала до 400 градусов, что не совсем удобно (рабочая температура воздушника около 200 градусов)
-
ШумаХер вот как раз температуру масла и надо знать, масло не должно превышать 120 градусов иначе происходит разрыв масляной пленки со всеми вытекающими ,а вот мерить температуру головок как раз думаю нафиг не надо тем боле как передний и задний котлы работают в несколько разных тепловых режимах , да и в разных частях головок температура может отличатся также будет зависимость от температуры воздуха на улице , так что адекватной информации от такой системы не жди
-
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3256&start=0&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B - авиационный
http://www.termiko.ru/ - снегоходные
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=9727 - есть и такие
-
И вообще, по вопросу температурных датчиков - это к снегоходчикам, они много по этому вопросу могут сказать (слишком больная для них тема "смерть мотора от перегрева")
-
Понты, практической пользы никакой
Вобщем то кесарю-кесарево. По мне так это и симпотично (=понты), да и функционал всёж присутствует.
-
UEF В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.
-да я видал такие но хочется чтоб индикатор был на руле перед глазами ибо хоть все говорят что вирагу перегреть нельзя-при определен условиях у меня были все признаки(может и из за неправ регулировки карба ) ,датчики под свечу от самолета -по моему вещь ! -но много денюх ! а те что продают в автозапчастях-они расчитаны на измерен температры жидкости-их не получится приспособить ?
-
В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.
Вот такой у меня стоит. Отлично все, но на ходу не посмотришь
-
датчики под свечу от самолета -по моему вещь ! -но много денюх
А скока стоит датчик в Льюисе? Я думаю не 9,95! Кроме того, датчики под свечу можо взять и у Термико (если по ссылкам лазил - есть там такой момент, что при покупке прибора, датчики выбираешь). По автомобильному датчику - у него диапазон небольшой, только для масла и сгодится. Кроме того, индикаторы как правило до 120 градусов (стрелочные которые).
Кстати, могу еще наколочку дать. С мультиметрами цифровыми работал? Типа 838-го? У него есть возможность температуру мерять и штатная термопара (которая с ним в комплекте) позволяет измерять до +500 (или что то около того, чего вполне достаточно). Индикация в цифирках, экран подсветить можно (светодиодами например, как в мобильниках старых). Правда не думал, как термопару к головке присобачить. И цена вопроса рублей 300-400. Как идея?
-
В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.
Вот такой у меня стоит. Отлично все, но на ходу не посмотришь
Такая же фигня. Никакой пользы от использования данного девайса я не ощутил. Тока понты. До 200 градусей там даже разметки нет, тока до 140. Больше 95 масло никогда не нагревалось (XV400)
-
ШумаХер спасибо за ссылки интересные приборы,есть там и сигнализатор критич температуры-интересно какая она на голове мота ? а мультиметр-да ,бюджетно,но его тоже ведь надо куда то впихнуть да подключить к сети
-
В люисе продаются спец термометры, вкручиваются в заливную горловину на двигле, вмечто родной пробки.
Вот такой у меня стоит. Отлично все, но на ходу не посмотришь
А номер льюисовский для 1100 не помнишь случаем?
-
интересно какая она на голове мота
На Урале - 180 - 220 градусов, не думаю что на Вираге больше...
-
. Больше 95 масло никогда не нагревалось
Не верю!!!
95 - этот при спокойной езде (может быть)
по трассе (140-160 км/ч достаточно долгое время) порядка 120-130 С. -- вполне нормально..
-
А номер льюисовский для 1100 не помнишь случаем?
А я не говорил, что я его покупал. Он был
-
albatros 10034303 вот люисовский.
И ещё. а если поставить датчик температуры масла, типа как Мастер сделал датчик давления масла?
-
Glory
А таки зачем вам?
Чоппер подразумевает минимум приборов
И куда ты его прилепить собрался?
(помню, что у тебя и болгарка и сварка :wink: )
-
Поручик Понты. :)
-
Тогда уж приборку надо,типа как на Голде :wink:
-
На Вираге скорее,летом при езде по пробкам,нужно ставить датчик температуры яиц))))))
-
На Вираге скорее,летом при езде по пробкам,нужно ставить датчик температуры яиц))))))
первый дельный совет по теме!
-
первый дельный совет по теме!
Ja,Ja,Komaraden! :D
-
albatros 10034303 вот люисовский
Пасиб!
Пишут ...YAMAHA XV 1100 VIRAGO (3LP)... Что это ещё за 3LP такое?
З.Ы. Я себе ставить буду. На китайской 250й виражке у меня стоит и я очень доволен был. Правда там разница - на 250ке этот датчик на ходу наблюдать можно, глянул под ноги и проверил...
За два сезона катаний помню, что один раз температура 102 градуса была, а так - 88-93... Как то оно спокойнее на душе (мне, человеку несведующему), когда воочию сию температуру проверить можно ))
-
Предпослений пост для неверящего Бухгалтера. :)
-
один раз температура 102 градуса была
Это как кататься... У меня до 130 доходило, страшно бля...
-
так то 250ка была, большекубатурный наверное поболее греется ((
-
Ставил на свою ведьмочку луисовский датчик.Пришлось делать переходник для 400ки(хотя на луисе был заказан для 535).Короче,датчик был потерян на ходу,с потерей масла(слава богу заметил сразу и потерял около полулитра масла).В масле был мот,я,и жена-вся левая сторона.Как выяснилось позже,на стоянке охранник проверил этот наболдашник и чуток его крутнул.
Смысла нет ставить этот сабж,потомучто в пробках при большой тепмературе движка твои карбы вместо бензы начинают загонять бензопар,на котором двигатель просто не работает и ты стоиш остываеш.ВИРАГУ ПЕРЕГРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО,если конечно к этому не стремитьтся.
ПыСы.Точно эта штука температуру не показывает,потомучто возле заливной пробки нет жидкости,а только теплая эмульсия.Летом при перегреве,датчик показывал 80 градусов.
-
Да ладно, всегда более менее реальные значения показывал. И потерять его невозможно как ни крутни, если только совсем вытащить и рядом положить - очень плотно он сидит.