virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: ksendz от Января 21, 2008, 02:57:03 am

Название: Статьи в печати
Отправлено: ksendz от Января 21, 2008, 02:57:03 am
Вроде обсуждения этой темы не видел тут.
Неплохо было бы иметь данные о журналах и др. печатных изданиях, в которых содержатся интересные статьи по Вирагам - эксплуатации, ремонту, кастомайзингу и пр.
И по сайтам, кстати тоже.
Думаю, у многих по гаражам валяются охапки старых "МОТО", в которых нужную информацию "как найдешь"
Название: Статьи в печати
Отправлено: Степан от Января 21, 2008, 08:10:51 am
Очень часто в различных изданиях много ошибок и перед тем как посоватовать какую-либо статью её нужно сначала плотно редатировать, я постоянно ищу полезную инфу и по возможности выкладываю, если кто что найдёт - выкладывайте обсудим...
Название: Статьи в печати
Отправлено: PlasmaNaut от Января 21, 2008, 09:43:17 am
Если кто читает по инглишу - вот интересная статейка...
http://www.vsoc.org.uk/vsoc_articles/choppa-holic.htm

Мужик растюнил вирагу до 1200 и еще по мелочам...
Название: Статьи в печати
Отправлено: Поручик от Января 25, 2008, 11:08:30 pm
и теперь ездит на V-максе   :wink:
Название: Статьи в печати
Отправлено: PlasmaNaut от Января 26, 2008, 11:23:51 am
Вообще-то написано, что до этого он ездил на вимаксе...
Название: Статьи в печати
Отправлено: Master от Января 26, 2008, 03:44:27 pm
PlasmaNaut ты б своими словами вкратце расказал неграмотным ведь тоже интересно чо он там делал:D
Название: Статьи в печати
Отправлено: PlasmaNaut от Января 26, 2008, 06:54:51 pm
Ну, в общем некий Стэн Стивенс, бывший кольцевик-колясочник и мототюнингер вдруг заметил, что он, типа, стареет. Поэтому ему стали нравиться "фабричные кастомы", ибо на них можно ездить расслабленно, обозревая окрестности. Но моторы у них ужасны. Ознакомившись с Вирагами он понял, что сможет в них вдохнуть немного жизни, сделать их слегка более интересными в езде. До этого у него был В-Макс, но Вирага определенно лучше управляется.

Рецепт прост - "пэнкейки-нулевики K&N вместо родного фильтра, распредвалы Megacycle с измененными фазами (есть такая контора, специализирующаяся на тюнинге систем газораспределения), доводка каналов в головках и прямоток от Laser". Кроме того, доработанные поршни от XT600, что увеличило объем с 1063 до 1155. Мощность выросла с 58 на 6000 до 74 на 6300, а крутящий момент возрос примерно на 15%. Причем, в пику скептикам, прирост наблюдается во всем диапазоне оборотов, а не только наверху. 72 лошади продолжают отдаваться вплоть до 7200, а пиковые крутящий момент и мощность стокового 1100 отдаются на 2200 и 4300 оборотах соотвественно (на 2500 момент уже выше вдвое по отношению к стоку на этих же оборотах). В силу этого байк получился мощным, но не нервным, послушным как щенок. Ловко тянет и ускоряется на любой передаче, не замечает нагрузки и вообще охуенен :) Правда, стал больше жрать. Кроме того, максималка упирается в коробку, которую даже на стандартном 1100 хочется подлиннее.
Название: Статьи в печати
Отправлено: Мент от Января 26, 2008, 07:08:23 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
максималка упирается в коробку

Тончайшее замечание!Мотор может (и хочет) - трансмиссия не пускает.