Это естественно - никто не хочет признаться, что у него нет денег! Мне правда по хер - я всегда говорил что езжу на "днепре" потому что нищеброд! Были в жизни неотложные цели - квартиру купить, отремонтировать ее, ребенок опять же...
Как то на одном слете приехал парень их Севастополя на сложнопостроенном кастоме на базе днепра, а я тоже был на "днепре", но без изысков, просто сделанный нормально движок да туристический обвес (с опытом эксплуатации опозитов советского производства я начал понимать, что удобнее всего на них ездить, когда ничего в них не меняешь внешне, по крайней мере сиденье должно быть заводским и там же и стоять). Так вот парень этот на кастоме прямо майку на груди рвал, доказывал всем, что ему гораздо кайфовее ездить на своем кастоме, чем на ямахе! А мы как раз катались на удобной и мягкой ямахе "серов" и я и он. Но я то видел, что на этом кастоме стоит кожаный "лопух на уровне рамы, то есть колени выше головы, рама сзади сухая, то есть вся надежда на велосипедные пружинки под лопухом, а еще он поделился со мной некоторыми "супер ноу хау" по движку и я понял что и ездить этому движку долго не придется. И вот прошла ОДНА НЕДЕЛЯ после этого слета и я увидел в интернете объявление о продаже этого кастома, при чем по цене процентов на 30 ниже,чем он отдал за его постройку...
Это характеризует не советские опозиты, а всего лишь некоторых людей. Что же до уралов, касиков и днепров - я НИКОГДА не покупал их новыми! Более того - я никогда не покупал их хотя бы 10 летними! И думаю не ошибусь если скажу, что подавляющее большинство байкеров опозитчиков покупали свои опозиты у дедушек в деревнях, где они десятки лет выполняли функцию транспорта "за все". Это только последние днепры, типа "одиночки", да уралы вроде "волка" предназначены для езды без коляски, а остальные задумывались и использовались как трехколесные трактора. Потом их покупали не очень умелые, но горящие желанием стать "крутым байкером" пацаны и начинали "строить байк". Получается у единиц, а 90% остальных и плодят информацию о ненадежности и ломучести отечественных опозитов. Ну и КМЗ еще подкидывал качеством запчастей ( на последнем 10-36 у меня нет ни одной запчасти выпущенной КМЗ после 1991 года). А есть у нас байкер Вася, который ездит на касике или М-72 (не знаю каких там деталей больше, да он и сам не помнит), ездит он на нем все 12 лет, что я его знаю, ездит далеко и много и при этом не перестает мечтать о японском мотоцикле, но купил форд транзит - семья, дети... Просто он ездит на касике 90 км/ч, ухаживает за ним, льет хорошее масло (большинство в опозиты льют редкое говно) и он у него не ломается. Там в общем то и ломаться особо нечему... А я вот на 10-36 ездил 110 км/ч крейсерской и у меня постоянно что то летело, раз толкатели полопались, а потом вдруг поменял ВСЕ запчасти КМЗ после 1991 года на запчасти времен СССР и некоторые импортные (вплоть до коленвала), троса японские поставил (там трос сцепления рвался с пугающей стабильностью) и перестал ломаться, до сих пор вполне на ходу, но садится на него после "ведьмы" нет никакого желания, буду на колясыч его переделывать.