поменял по приходу мота свечи и шпарил весь сезон без проблем, только жрал 6,5 литров в городе (думаю многовато для 750), ну и я как бы не легкий, 130 кг почти и гонял на все деньги, в конце засрались карбы, залез их чистить и регулировать, жиклеры стоят не по мануалу, зад: 122, перед 131, и еще при попытке подрегулировать клапана, выяснилось что в передней башки неправильно установлен распредвал, а еще была разбита срезьба под свечу, её таки там и закусило. с середины сентября проездил вот так, с закушенной свечой. и то, со свечой считаю мой косяк, чуть бы поаккуратнее и без спешки работал, и все бы норм было. но я специально выбирал мот на аукционе в среднем состоянии, так как планирую внешний тюнинг, что бы подешевле и был готов к подобным неурядицам. Теперь вот разбираю, за зиму планирую мотоцикл восстановить, заменить в 45 клубе бошку, и радоваться жизни дальше. Так что покупка б/у мота всегда лотерея, считаю, что мне повезло в этой лотерее)