Автор Тема: Здравствуйте! Нужен совет по выбору и приобретению.  (Прочитано 36535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarOdeR

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
    • http://motordress.my1.ru/
а я просто живу рядом - на Рязанке, и просто готов принять участие в распитии в субботу! :D
Jedem das seine

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
MarOdeR
:) Погодь, ты маненько попутал.
Во-первых, мы едем не в субботу, а в воскресенье, а во вторых - пиво пока только экспертам, а всем кто поздравит меня в случае успешного приобретения - чуточку попозже  :beer:

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Сначала оффтопик.
Чего с форумом учудили, негодяи?! :censored:

Дрыныч, прости, но из-за того, что форум все выходные лежал, не смог достать из ЛС твой телефон. Путем долгого шаманства, из кеша Яндекса удалось извлечь только Митяича, с ним и поехали на осмотр.

В общем, съездили-посмотрели.
Результаты.

Оказывается, человек упал на этом мотоцикле, и упал довольно серьезно. Сам поломал ногу, а у мотоцикла, кроме потертостей и прочих мелочей, скрутило руль. Митяич долго осматривал всю переднюю часть, и отсоветовал мне брать этот экземпляр. Мотивировал тем, что возможно пострадала нижняя траверса, а также могли погнуться перья. Визуальным осмотром этого не понять.

Кто-нить в состоянии оценить объем потенциальных вложений в наихудшем случае?

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
от себя: соосность руля и колеса не совпадает, т.е. когда руль прямо колесо смотрит ( и не кисло) то ли вправо, то ли влево (точно не помню). При попытке растолкать аппарат мотоцикл колбасило и по заданной траектории он ехать отказывался. Хозяин аппарата сказал, что для лечения "надо ослабить перо в траверсах, повернуть его немного и колесо встанет на место". На мое замечание, что перо и так в стакане верится свободно (должно, по крайней мере), продавец ответить не смог.

в целом: аппарат действительно красивый, ухоженный (по крайней мере был), есть следы от падения. Из-за севшего акб завести смогли только пару раз на 2-3 секунды. звук хороший. с толкача  не вышло, слишком скользко.
Тысяча чертей!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Second Half
Надо снимать вилку и смотреть.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Митяич
Иногда после падения перья слегка перекашивает и траверсы сдвигаются относительно друг друга. Это действительно лечится ослаблением перьев в траверсе нижней и легкими пинками коленом до совмещения колес в одной плоскости.

Визуально это диагностится вполне и также видно если перо сыгало на изгиб. но полюбому, согласен с Glory. Вилку надо снимать если плоскость не восстановится пинками.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Ну я немного в другом ракурсе. Вилку снять ну очень просто, проще чем приборку. Нужен только домкрат или подъёмник. Вот с траверсой сложно, если она гнутая то как это определить?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
А я еще вот так вопрос поверну: есть ли смысл найти знающего мотомеханика и привезти его к мотоциклу, чтоб он на месте что-нить посмотрел и огласил размеры бедствия?
Отсюда вытекает еще один вопрос: Есть у кого таковой механик, чтоб за разумную мзду согласился в ближайшие выходные скататься в Люблино на диагностику?

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Second Half, захвати с собой аккумулятор автомобильный, свечник и провода для прикуривания. чтобы, если что, и завести его сразу, а не с толкача, как мы "пытались"
Тысяча чертей!

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Митяич
Дим это будет сложно прикурть такую 400ку так как там чтобы добраться до аккума нужно еще шланги от верхнего бака снять
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
ДрЫнкеР, дурное дело на хитрое, главное до "+" добраться :D .
Тысяча чертей!

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Митяич
аккум закрыт пластиковой крышкой которая как раз прижата этими шлангами и хрен до него просто так доберешься
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
шланги снять - 2 минуты
Тысяча чертей!

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Аккум у меня в машине есть, зачем второй?
Свечник и провода тоже всегда с собой вожу по старой привычке :)

PS
Митяич, я помню, с меня пиво. Просто не стал предлагать ехать его пить сразу же, поскольку ты был на руле :)

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Second Half, да по пиву успеется еще, не в последний раз пересекаемся.
Тысяча чертей!