Собственно, многое обсуждалось тут
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1074Тем не менее.
Так сложились звезды, что накануне местечкового закрытия сезона у меня сдох акум. Что с ним - скажут на неделе в сервисе, но есть подозрение, что перемкнуло банки. Покупать там же ту же варту до окончания экспертизы желания не было никакого, а ехать на машине на закрытие было реально не комильфо.
Друг предложил поехать на его драге (сам он не поехал, а если бы поехал, то поехал бы на африке). Мои возражения и предложения переставить акум (а он сцуко отличается от виражьего) с драги на вирагу были просто отброшены.
Итак, перевесив номера с моего моца на драгу, что бы не терять время на визит в страховую компанию с целью вписывания меня в полис, сажусь за руль ХVS1100 Clasic 2005 г.в.
С прошлого года, когда этот моц был куплен в салоне новым, на нем появилось немного тюнинга (лопух, спинка, кофры) и толстый слой пыли. За два неполных сезона моц пробежал тыщ 5, не больше - главным образом, по причине наличия еще 2-х моцев у хозяина, предпочитающего африку драге.
Впрочем, песать ачод о закрытии или о жизнеописание чебоксарских мотоциклистов цели не было. Поэтому, отбросив лирику и душераздирающие байки о пяти тюненых в хлам оппозатах, поочередно сломавшихся за 20 (ыыыыы) км пути, количестве выпитого алкоголя и конкурсе "сосиска", вдруг ставшем мужским, просто скажу что - вирага рулит.
Ну а если еще и отбросить максимализм, то просто перечислю плюсы и минусы литровых драгстара и вираги по моей субъективной оценке. Для полноты картины добавлю, что мой рост 180, вес 90. Драга 2005 г.в., Вирага - 1995.
Итак:
Несомненный плюс драги - более длинная база, что луччим образом сказывается на пароходной устойчивости на трассе.
Удобная вещь (ну очень) - платформы-подножки. (Кхм, Дэн Бир Дестрой,я до тебя доберусь еще :wink: )
Неудобный руль - к нему надо тянуться.
Антиэргонимочные рычаги сцепления и переднего тормоза -было неудобно работать ими из за их чрезмерной ширины удаленности от рукояток.
Неинформативные зеркала - как по размеру, так и по расположению.
Приборы на баке - сакс. Предпочитаю смотретьне под себя а перед собой.
Большущая фара оказалась всего лиш большущей фарой - от света я ожидал бОльшего.
Неудобное расположение замка зажигания
Водятельское сиденье порадовало своей ненапряжностью.
Зато нажопница при каждом торможении скатывалась вперед. И вообще - я, лично, люблю ездить, када пассажир сидит более плотно ко мне (более четко чувствуешь моц), что на драге невозможно.
Более низкий центр тяжести - двояко сказывается на общем впечатлении: вкупе с более длинной базой придает устойчивости, зато отнимает еще долю маневренности и управляемости при езде в плотном трафике.
Отличные тормоза, но зато было жутко неловко тормозить движком.
По поводу динамики и тяговитости, думаю что японоконструкторы как для драги так и для вираги нормально проработали передаточное соотношение и т.д, но лично я (видимо не совсем привык) частенько не мог вспомнить/понять на какой передаче еду. Отсутствие тахометра таже не является плюсом.
Педаль переключения передач нуждается в доработке болгаркой - задняя (подкаблучная) часть требует ампутации - дабы исключить случайного нажатия (платформы сказываются).
Вспомню что нить еще - напишу.
Скажу еще одно -- при езде на драге становишься тормозом. Замедляется реакция, притупляются инстинкты, снижается внимание...
Впрочем, возможно это было всего лишь похмелье
Да, на драге я накатал где то 300+ км - трасса, грунт (более менее приличный), город.