virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Xelga-jawa от Мая 10, 2007, 12:32:59 pm
-
Кто ездил?
Скока едет....чем черевато выкручивание газа в красную зону?
-
блльше 160 не разгонял. Стремно. :lol:
-
Я на 750 с пассажиром 170 разгонял.
-
190!
-
190!
Аццкий сотона! так ведь уже после 140 совсем не комфортно иза встречного потока воздуха.
-
Вопрос возник после "тест драйва"
ехали с подругой (она на спорте кава 600ка)
вот в ходе поездки до 170 разогнались....а дальше стремновато....движок не развалиться? :?
тут слышала предположение что клапан с поршнем могет встретиться если больше жахать :? ????
-
Ага! Скальп сдувает. :lol:
-
Ага! Скальп сдувает
Дядька , в другом посту ты пишеш что литр тебя стремает ,а здесь до 190 разгоняешся ,а ты нас не обманываеш? :wink:
-
Со скальпом все понятно.... :lol: в шлеме надо ездить и с ветровым стеклом.
ПО технической части никто не просветит?
-
Кто ездил?
Скока едет....чем черевато выкручивание газа в красную зону?
На оборотах красной зоны у клапанных пружин не хватает жесткости, чтоб мгновенно вернуть клапан в закрытое положение.
Поршень может "догнать" клапан.
Да и при более позднем закрытии клапанов размываются фазы газораспределения - мощность больше не растет с увеличением оборотов, а падает.
-
Ага! Скальп сдувает
Дядька , в другом посту ты пишеш что литр тебя стремает ,а здесь до 190 разгоняешся ,а ты нас не обманываеш? :wink:
Стремает ускорение, а не скорость. :)
-
Мимопроезжающий
Спасип.....не буду докручивать без надобности.
вообще на 170 выдавала около5000-5500 об. красная 7000..значитца есть запас...
Павел
Рано продали четырехсотку.
Ускорение на литре не намного больше.
400,535 примерна 6 сек(разница в 4лошадки незначитальна)
1100 примерно 5.3 сек
главное различие это:то что после 100км\ч четырехсотка разгоняться перестает..а литр нед ...приемистость больше типа :wink:
вес...соотв устойчивость у литра лучше...и
Для себя лично сделан вывод что на тяжелом мотике удобней ехать....газ не приходится до посинения откручивать.И на плохой дороге его колбасит в два раза меньше.
-
Не правильно это, когда пузо растёт, а кубатура нет. :lol:
-
Больше 140 не пробовал- сдувает. И ни какой шлем не спасает. Вот если бы лопух стоял ;-)
-
Сам лично выкручивал свою 1100 до 7500 - что примерно по моим не хитрым расчётам где-то 190-200 км/ч, долго на такой скорости не проедешь хотя палатка со спальником прикрученные к задней спинке дают не плохой подпор спине, но шея устаёт быстро :D
-
Вчера, 150 ощущал себя тряпкой на руле!
Да и в штанишку чуть не дунул, молод я еще. )))))
-
А мне на 150 звук приколол, почти 4-ка рядник, лопух у меня сами знаете, так что ветер вобще не мешает, жрать на удивление больше не стал. Есть прикол, я фотик свой вожу на ремешке на шее, когда скорость за 120 коленки от бака отодвигаю и фотик начинает леветировать, притом плавно так, народ из машин, особенно дети, прям кипятком писают. Кстати, 140-150, это нормальная крейсерская скорость, ехал так довольно долго, от заправки дозаправки.
-
...и фотик начинает леветировать, притом плавно так, народ из машин, особенно дети, прям кипятком писают.
Ты поосторожнее с левитацией, не засматривайся. А то вдруг познание мира придет вместе с Ботхисатвой и Шивой, а ты на мотоцикле. Тебе в транс впадать надо посокрее, а скорость 150. Да еще и дети так и норовят кипятком описать.... :) Ситуация однако.
-
Ботхисатва нам не указ, я уже в четвёртой степени просветления, т.е. не отбрасываю тень. А теперь повторим за мной, "О мани падми хум" Что переводится с древне тибетского, как, "Денег нет и не будет". Примим это, и поселим в себе цвести.
-
190 ! Но делать так часто не рекомендую ! :?
-
разгонялся 180 , после 170 плохо разгоняется
по оборотам быдо 6700 когда ехал 180
-
Прожаривал несколько раз для кайфу 160+ без ветряка с открытым шлемом и простыми солнцезащитными очками... (мне ТАК нравится).
Ясно дело, что на такой скорости долго ехать нельзя, что мот превращается в летящий молоток, а втречный поток воздуха таков, что реально приходится с большим усилием цепляться за руль. :shock: Теряется обратная связь от дороги к Пелоту - перестаешь хорошо чувствовать качество сцепления колес и дорожного полотна.
Глаза застилают слезы, и нихрена не видать, потому больше не разгонялся. Хотя мотор молотит на повышенных (5000 +) под хорошей нагрузкой ровно без расколбаса и дает понять, что может еще больше выдать и разогнаться.
Но опасно это, ибо чоп/круизер для такого не приспособлен - на высокой скорости, когда фактор аэродинамики становится одним из главных в степени управляемости аппарата, "низкий пролет над асфальтом" становится стремным из-за фактического отсутствия какой-либо удовлетворительно аэродинамики тандема Вирага-Пелот.
Но это и нормально! Летать надо на спортах... А мы же бороздим просторы... 8)
Два момента в связи с этим для себя заметил:
1. хочу 6-ю передачу
2. после полетов за 140 трудно отскребаются от фары и "лобового" хрома мошки :lol:
3. в след. сезоне буду ездить в очках-"авиаторах"
-
Два момента в связи с этим для себя заметил:
1. хочу 6-ю передачу
2. после полетов за 140 трудно отскребаются от фары и "лобового" хрома мошки :lol:
3. в след. сезоне буду ездить в очках-"авиаторах"
ЭЭ тему поднял древнюю...
1. да шестой нехватает.
2.Ещё хреновей выскребаются птицы из проводки под рулевой когда скорсть 170
3.Поставь небольшое лобовое стеклышко,и перестанеш чувствавать что пилот и матацикл едут как-то не дуэтом.
4.Можно ехать достаточно длительное время 160-170 мот правда греецо, а по поводу маневренности поспорю..нихрена оно не кувалдо.
-
Xelga-jawa
Насчет маневренности - 920-я в повороты на скорости 150-160 (предел ее, больше не ехает) ложится както нехотя, возмоно из-за того, что центр тяжести высокий (хотя у спортов тоже не низкий), возможно из-за геометрии. Определенно, не приспособлена Вирага для таких скоростей (хотя бы из-за того, что сдувает, потому как посадка прямая), но жахнуть провоцирует, крутится с энтузиазмом.
-
Xelga-jawa
Насчет маневренности - 920-я в повороты на скорости 150-160 ...
Фигасе, брат, у тебя аппарат! В том смысле, что и не знал, что такие есть - круто!
Что касается управляемости. Вираговская рама априори "олдскул"-овская, т.е. обратно-дрегстерная, т.е. носопыра важно задрана. Высокая. Важная.
(мне очень нравится. А особенно высоко поднятой парой хром-стаканов,т.ч. ВСЕ встречные чоппероиды вне зависимости от рода и литража на ура сигналят и блымают дальняком :D )
Через это даже без всяких замеров всякоразных коэффициентов аэродинамики на скорости происходит незнамо что. Т.е. для меня. Т.е. по идее и по-любому тандемный профиль Вирага+Пелот к полотну дороги никак не прижимаются :)
Вообще же о маневренности "поворотной" не говорил - на скоростях примерно 140+ повернуть даже в пологом, очень пологом повороте на пустынной дороге стремно. Мне :) Даже по прямой слегка стремно "лететь" до и за 160.
Впрочем, я новичек, проехавший на байке за два сезона всего не более 4000.
Но ощущениями-наблюдениями, какие есть, делюсь.
P.S. Вирага - охринительная балалайка!!!
а нет ни у кого 2л. Вираги? Дайте два!
P.S.S. ...а открутить на литре это круто! :twisted:
-
а нет ни у кого 2л. Вираги? Дайте два
А это тема..
двухлитровые горшки соорудить....
-
Ольга права - поставь стекло и забудь про отсутствие тандема моц\пилот. Рулится Вирага и на скорости 170+ отлично. Надо просто не бояться ее заваливать. Я всегда по пяткам получаю когда слишком увлекаюсь :D
ЗЫ ДрюРезина нормальная у тебя стоит?
-
Возможно просто боюсь заваливать в поворот, а может из-за возраста ходовая работает не так как должна. У нас в Мурманске только в одном месте жахнуть можно - это на мосту через залив. Длина моста 1611 метров, на выходе - очень пологий поворот, так вот в этом повороте больше 140 ехать боюсь, расколбашивает.
Кстати, руль когда отпускаешь - то тоже колбасится из стороны в сторону. Кто что по этому поводу скажет?
-
руль когда отпускаешь - то тоже колбасится из стороны в сторону
Мнго вариантов, подшибники убитые, вилка плохо правленая, колесо бьёт.
-
Ольга права - поставь стекло и забудь про отсутствие тандема моц\пилот. Рулится Вирага и на скорости 170+ отлично. Надо просто не бояться ее заваливать. Я всегда по пяткам получаю когда слишком увлекаюсь :D
ЗЫ ДрюРезина нормальная у тебя стоит?
Так у меня и ветряк есть, т.е. был - я его снял. Говорю ж, мне так нравится - когда таблом рассекаешь воздуся :D А езжу я мало и недалеко.
Опыта, опыта мизер, это да. Потому не выпендриваюсь сильно.
Резина старая, но фирма хорошая. Поменяю.
Дороги опасные. Уже наезжал и на песочек на асфальте, и на гравий мелкий, и на лужицу масла, и на рельсы трамвайные, и на разметку хреновую, и на подольные стыки асфальтного полотна.. И после всего этого оч. опасаюсь наехать на подобное на вираже. Короче говоря, круто закладывать можно и довольно безопасно, но только с тем условием, что прекрасно знаешь дорогу и состояние полотна заранее.
-
Резина старая, но фирма хорошая.
А профиль у этой резины какой? Она же полукруглая должна быть. Я когда новую резину поставил ваще обалдел как хорошо рулиться стала и охотно на бок укладываться в поворотах.
-
на тяжелом мотике удобней ехать....газ не приходится до посинения откручивать
Это как на большой машине - едешь и не паришься,что чего-то может не хватить - динамики,скорости,....
Cвою Виражку до посинения не выкручивал - жалко....
-
Резина старая, но фирма хорошая.
А профиль у этой резины какой?
профиль - что надо и как положено - все по тех.требованиям:
90-60-90 :lol:
т.е.:
передняя шина — 100/90-19 57H;
задняя шина — 140/90-15 70H.
-
Я не про это.Износ большой? Колесо должно быть полукругом. То есть не как у машины стоять всей плоскостью на земле. Когда оно становится плоское рулится гораздо хуже
-
Я не про это.Износ большой? Колесо должно быть полукругом. То есть не как у машины стоять всей плоскостью на земле. Когда оно становится плоское рулится гораздо хуже
износ...гм.. хм.. огромный! особенно задняя - протектора нет :)
к след. сезону МЕНЯЮ на абсолютно новую!
меня еще знаешь что смущает - то, что пятно контакта переднего колеса много меньше заднего. Ясно, что это всилу требоний стиля
сделано умышленно, но управляемость от того проигрывает.
Кстати, никто не вкурсе какая развесовка по колесам у 1100 Вираги?
-
особенно задняя - протектора нет
Вот поэтому она у тебя и не рулится
-
да, какая развесовка?
-
особенно задняя - протектора нет
Опасно это. Ты аккуратнее. :dont:
-
Я свою 1100 разгонял до 180
-
на своей 750-ке ехал достаточно долго, но в то же время легко и непринужденно 160 км\ч , с пассажиром. Обороты при этом 6000 и запас на ручке остается. Ветровичок избавляет от неприятностей встречного ветра, ранее отрывавшего руки от руля.
-
а я вот свою не смог разогнать больше 155. ручку газа выкрутил на полную. :(
где собака порылась?
-
albatros
Это ангел-хранитель твой не дал ручке дальше крутиться. Знак свыше, задумайся.
-
den all дык я не собираюсь так ездить. Пробовал для проверки на ровной трассе. Имхо если для разгона до 155 пришлось газ на полную выкрутить - где то что то не в порядке
-
а я вот свою не смог разогнать больше 155. ручку газа выкрутил на полную
Посинхронь карбы. Да промой как нада...
-
карбы промыты. Синхрил сам, может фигово, попробую еще...
-
Юра!
чето не так!
может трос не так поставил и при открученой ручке карб полностью не отрабатывает...
(ну это так, мысли в слух, может и бредовые)
-
да вряд ли это трос газа...
З.Ы. А разница в максималке при езде на 95м - 92м какая может быть? (я на 92м сейчас)
-
может и есть, но не на столько шоб больше 150 не ехать
-
А разница в максималке при езде на 95м - 92м какая может быть?
ты ее в жись не заметиш , направление ветра в разы больший эффект оказывает , тем боле у литровой вираги степень сжатия позволяет и 80й схавать и неподавится
-
направление ветра в разы больший эффект оказывает
Это точно!!!
по существу: я очень плохо разбираюсь в химии (в т.ч и процессов сгорания топливной смеси в цилиндрах ДВС), но что-то мне подсказывает, что для получения какого-то видимого эффекта от перехода с 92 на 95, надо еще будет угол зажигания подправить..
иначе - это просто платить будете за 95, а подхват/расход и т.д. и т.п. будет таким же как и на 92.
а излишне потраченные деньги пойдут на обогрев окружающего нас пространства.
(GreenPeace за такое еще и пиздюшек выдаст)
:)
-
(GreenPeace за такое еще и пиздюшек выдаст)
:)
Хорошеньких? А сколько им лет? :)
-
Парни, вопрос серьезный и интересный сам по себе - марки безина, которые может потреблять вирага.
Вынес его отдельной темой в "Технические вопросы" (http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=46302#46302)
-
ля получения какого-то видимого эффекта от перехода с 92 на 95, надо еще будет угол зажигания подправить..
Не Серёг, октановое число у них одно, а вот калорийность разная. Вот тут можно почитать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
http://firma-trader.ru/benzin92
-
Glory
чет про калорийность не нашел...
-
А чото про сабж уже забыли? :-)
В выходные ездил в область. По новой дороге. Ну и открутил...
Короче на 160 я не выдержал -- холодно и без стекла сносит. А она еще просилась, никакого намека на усталость...
-
Короче на 160 я не выдержал -- холодно и без стекла сносит. А она еще просилась, никакого намека на усталость...
Это нормальное явление..
Не раз такое замечал. Раскочегаришь ее до безобразия - ну все, кирдык, быстрее ехать уже отказывается.
А потом сбросишь скорость на 10 км/ч - и тут начинается!!!
Ну типа еще табун лошадей в запасе, и "она еще просилась, никакого намека на усталость"
Все логично с точки зрения законов физики: мощность и крутящий момент уже начинают убывать с ростом оборотов, а сопротивление воздуха растет примерно пропорционально квадрату скорости.
Такие дела... :)))
-
Это все понятно... Да и температура под одеждой меняется тоже пропорционально квадрату яиц :-) Урал, ети его... +10 это уже тепло считается...
Мне вот шо интересно: а где ж у нее предел? Я вряд ли когда поеду больше, все ж не спорт...
И вообще, у меня машино так легко на 160 не выходит, а там 2500сс и 170 лс... :-)
-
И вообще, у меня машино так легко на 160 не выходит, а там 2500сс и 170 лс...
ага и весу пару тонн :D так что посчитай сколько лошадей приходится на кг веса в авто и в мото и все будет понятно
-
ага и весу пару тонн Very Happy так что посчитай сколько лошадей приходится на кг веса в авто и в мото и все будет понятно
ответ неверный!
пара тонн веса против 400кг (вместе с всадником будем считать) повлияет на динамику разгона, но не очень сильно на максималку.
Моя Audi 100 1993 года 2800сс 174л.с. запросто ехала 220км/ч (по своему родному спидометру) - по паспорту ее максималка 242км/ч
См. выше про физику процесса и про примерно квадратичную зависимость силы сопротивления воздуха от скорости. также прими во внимание, что коэффициент (Сх его принято в технике обозначать) для мото намного выше, чем авто - аэродинамика, блин...
-
Кароче, рассчет для "сферического коня в ваккууме"
завязывайте, как настроишь на вираге мотор и карбы, чем заправишь - так и выдаст. 8)
-
Мне вот шо интересно: а где ж у нее предел?
Я максимум ехат примерно 185, ПЕ рядом на авто ехал, у меня стрелка залегла.
-
примерно 185... у меня стрелка залегла
Гы-гы!!!
Что, это теперь ТАК называется!?
:)))
-
как настроишь на вираге мотор и карбы, чем заправишь - так и выдаст. 8)
а еще можно спидомитр переградуировать :weed:
-
как настроишь на вираге мотор и карбы, чем заправишь - так и выдаст. 8)
а еще можно спидомитр переградуировать :weed:
тогда уж переградуировать :nonark:
-
Не издевайтесь :) В мотоцикл просто некуда gps воткнуть, а то бы проверил...
пара тонн веса против 400кг (вместе с всадником будем считать) повлияет на динамику разгона, но не очень сильно на максималку.
Верно!
Млять... Был у меня дырчик 100-кубовый... затюнил я его под 125сс, вариатор хитрючий поставил, еще каких-то мелочей... Так вот после него садился на свою тогда еще Тойоту о 115 лошадях -- не едет Таёта! Ну вааще никак не едет по сравнению с дырчиком.
В этом годе купил Субу. О! Едет!
Но угораздило в этом же году поюзать Вирагу... Млять, я таких машин не знаю, чтобы сравниться с ей могли...
Таки шо мене теперь делать? :-(
:-)
-
ответ неверный!
пара тонн веса против 400кг (вместе с всадником будем считать) повлияет на динамику разгона, но не очень сильно на максималку.
ты дебил чтоль? :D про динамику и говорю
-
В этом годе купил Субу. О! Едет!
Но угораздило в этом же году поюзать Вирагу... Млять, я таких машин не знаю, чтобы сравниться с ей могли...
Да ну на...
Та же субара легко сделает со светофора любую из вираг - хотя бы просто потому что она четырьмя автомобильными (то бишь "квадратными" гы! в профиле - оттого и пятно контакта с асфальтом больше) колесами от земли отталкивается, а твоя Вирага - одним мотоциклетным (кругленьким)
Полный привод - незаменимая вещь в гонках со светофора!
(вспоминаю всою Audi Quattro - только Субарики и могли составить ей конкуренцию зимой)
-
ты дебил чтоль? Very Happy
Ага..
тем и живу!
:)))
Very Happy!!!
-
Та же субара легко сделает со светофора любую из вираг - хотя бы просто потому что она четырьмя автомобильными
да хуя та она делает , у белаза то ваще писец пятно контакта и лошадей тоже , а бля про инерцию ты нихера не забыл? пока твоя тачила четыре тяжеленных колесища раскрутит плюс все ее диферинциаллы-хуяллы и вискомуфты , сопротивление качению тоже пох? вы батенька дофига всего упускаете
-
вы батенька дофига всего упускаете
да, безусловно.
просто помню, что с BMW 635 мы ехали со светофора примерно на равных.
но у меня с другой стороны совсем не V-Max (да и из меня гонщик - как из говна пуля :) ведь так Серега?)
но орать, что любой мотоцикл сделает любую машину я все равно бы не стал.
-
но у меня с другой стороны совсем не V-Max (да и из меня гонщик - как из говна пуля :) ведь так Серега?)
ну вот скромничать не надо валька в динамике писец просто но орать, что любой мотоцикл сделает любую машину я все равно бы не стал.
про любой и не говорим просто 1100 вирага действительно очень динамичный мот (про макс я скромно молчу ибо не совсем в том классе)
-
buchhalter
Примерно на равных это как? Несколько секунд ехали с одинаковой скоростью? Он с первой передачи так долго переключался? :)
Фигасе Серега! Мытищинская братва 635-ю откуда то пригнала? Вот черти! :)
-
знатоки драгрейсинга подтягиваются?
-
ну вот скромничать не надо валька в динамике писец просто
вот только с одним ведущим колесом надо очень чутко чувствовать, когда еще можно газу добавить, чтобы юзом не пошло. это будут очень драгоценные доли секунды на старте.
а на полноприводной субаре можно по этому поводу особо не заморачиваться, по любому вперед поедет, и очень хорошо поедет.
*** оттого, собственно, и упомянул про "гонщиков".
-
Примерно на равных это как? Несколько секунд ехали с одинаковой скоростью?
да нет, конечно же..
несколько секунд вместе на светофоре на красный нагазовывали!
:)))
-
buchhalter
Ну ты молодцом держался? :)
-
Ну ты молодцом держался?
А то ж...
То-то он от меня так быстро съебался!!!
-
Фигасе Серега! Мытищинская братва 635-ю откуда то пригнала? Вот черти! :)
Мытищинская братва уже давно окрутела и легализовалась! Сплошные бизнесмены! 8)
-
Не издевайтесь :) В мотоцикл просто некуда gps воткнуть, а то бы проверил...
:lol: было бы желание....
у меня при 170-175 на спидометре по ЖПС показало масимум 163...
больше разгонять стреманулся
-
у меня когда пришла 1100 шла легко за 200 сколько больше идет специально не засекал спидометр до 200, но ето было так или наспор или для собственного интереса. езда с такой скоростью просто убийственна. сейчас больше 140 не гоняю но на обгонах до170 разгоняется легко
-
170 по спидометру видел, парни на Фаерблейдах подтвердили.
Без стекла - улет, шея отваливается, ноги сдувает. :shock:
-
Да, долго на большой скорости не поедешь, шея болит - эдакий борцовский Антимост... :lol:
-
Baron
Стекло и всё путём.
ноги сдувает.
С выносом такого нет.
-
@GLORY@
С выносом такого нет.
=====================
С выносом такого действительно нет!