Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Landvover

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Цитата: "Lind@"
Сейчас катаюсь каждый день, если нет дождя... Мот зарегила в ГАИ.. два дня потратила. Но теперь возникает куча вопросов.. очень тупых.. именно по технике вождения. В школе учили сдавать экзамены на права, но ездить по городу - нифига. Самая большая проблема сейчас: переключение передач. На моте нет тахометра.. вот еду и мучительно парюсь: уже пора переключать следующую или еще рано и мот заглохнет? Подскажите, пожалуйста, может, как-то по скорости можно определить.. только не надо умничать про " по звуку" - что бы научиться слышать звук надо поездить.. а у меня опыта - неделя.. Итак, вопрос: есть ли какие-то объективные критерии для переключения скоростей как на повышение, так на понижение?
PS книжки Дэвида Л. Хаффа и Кейта Кода у меня есть, но объяснения их показались неясными и мутными...


При переключении вверх по собственным очучениям, как только рык мотора начинает напрягать щелкаешь лапкой вверх. Про переключение вниз... При желании сбросить скорость до требуемой, во время торможения, появится момент в который мотик начнет как бы подергиваться и двигатель издавать странные звуки, щелкаем вниз лапку. Не забываем соотв. про сцепление. А лучше всего выехать на безлюдный участок дороги за городом и потренироваться.
Примерное соотношение скорости и передач при спокойном стиле езды: 0-15км/ч 1-ая, 15-30-2-ая, 30-50 3-ья, 50-70 4-ая, 70 км/ч и дальше 5-ая.
Ну и для примера, если ты едешь 70 км/ч, и включишь 2-ую передачу... то шанс попасть в раздел "Разбор полетов" достаточно велик. Так шо еще раз тренируйся :)

2
Цитата: "Добрый дядька Моторхед"
Пездец покатался ...

че случилось?

3
Обо всем понемногу / Глори!
« : Апреля 06, 2010, 08:17:48 pm »
8 месяцев - 1600р. Первая Страховая Компания.

4
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 29, 2010, 01:55:56 pm »
А помимо крышки, ничего больше снимать не придется? Там есть прямой доступ к шестеренке с пружинкой?

5
Размер неплохо бы указать :)

6
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 29, 2010, 09:38:00 am »
В общем в пятницу завел мотоцикл, потом пришлось это дело отметить... Митяич, извини не смог подъехать :D
Собственно вопрос такой. При нажатии на кнопку старта, шестерня сразу входит в зацепление, но как только мотоцикл заводится, с треском и не малым усилием возвращается обратно. Или если не заводится мотик, то с таким же треском выходит из зацепления. Для того, чтобы поджать пружину и проинспектировать шестерню, нужно снимать крышку двигателя и сливать перед этим масло? :roll:

7
Запчасти / Запас запчастей.
« : Марта 16, 2010, 09:51:58 am »
Сальники в вилку(новые в упаковке). Vesrah AR-3601 размер 36*48*8/9.5
Продам за 400 руб. или обменяю(с последующим распитием) на пиво :)

8
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 14, 2010, 07:20:49 am »
Цитата: "Charger"
Landvover
Да, шестерня под номером 7, а вот парочку заказывать не надо, это Павел погорячился. Дело в том, что проблемы то возникают не из-за самой шестерни, а из-за пружинного поводка (он под номером 8 ). Так вот, когда этот поводок ослабевает - шестерня 7, двигаясь по червячной направляющей 5 начинает не полностью (краем зубцов) входить в зацепление с зубчатым венцом маховика, по этому край зубов шестерни начинает усиленно изнашиваться (она сделана мягче, чем зубчатый венец, поэтому самому венцу обычно ничего не бывает). Потом, по мере увеличения износа и ещё большего ослабевания поводка, шестерня всё чаще не входит в зацепление с маховиком, а просто крутится, стёсываясь о маховик.
Шестерня стоит 3 куска, а пружинная вилка - 100 рублей.
Вывод: Меняешь пружинную вилку (ну и шестерню, если ей уже звезда настала) и периодически проверяешь усилие на паре "шестерня - вилка" (примерно раз в сезон, или чаще, если вдруг участились "холостые" срабатывания. Норма примерно одно "холостое" срабатывание на 50-60 запусков, или реже.) При необходимости поджимаешь или меняешь пружинный поводок и тогда шестерни тебе до самых седых мудей хватит.Так что не надо по 10 раз жужжать стартером, если шестерня срывается, а просто надо поджать пружину (конечно если есть возможность), а то нагоришь на замену шестерни.

P.S. Поджатие пружины со слитием масла (можно и без, положив мот на бок, предварительно сняв аккум) занимает 15-20 минут.

P.P.S. Если при отпускании кнопки стартера стартер продолжает крутиться (шестерня не выходит из зацепления с маховиком) проверяем пружину 10, либо сильно пережали поводок 8. (нормы по поджатию есть в мануале). Так же при этом надо проверить поводок 2. Аналогично если при отпускании кнопки стартера стартер останавливается не сразу, а некоторое время крутится по инерции, то тоже проверяем поводок 2.


Вот за это вообще огромное спасибо. :)
Думаю теперь остальным новичкам, будет сильно проще и быстрее найти ответ на аналогичный вопрос.

9
Бар "Virago House" / ВОВАН Chak (27)
« : Марта 13, 2010, 09:05:30 pm »
Спасибо большое :)

10
Народ, подскажите плиз какая шестерня из этих является той, из-за которой проблемы вечные? Вирага 750 85г.в.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1282/3259/59341

11
После покатушек приглашаем на "Ночной отрыв"
в пансионате "Приозерный"
на дискотеке 90-х
мега-байк-конкурсы,
веселые лотереи,
народный стриптиз,
дружеское общение,
круглосуточный бар...

Заявки принимаются до 17 февраля!!!

По интересующим вопросам обращаться по тел:
8(926)172-80-99 Павел

Бронирование мест тел:
8(903)746-66-30 Гендос.

(Количество мест в пансионате ограничено!!!).

12
Обо всем понемногу / Ещё про нашу милицию...
« : Февраля 06, 2010, 02:07:36 pm »
Мы как то с другом, помогли одному "кавказцу" убегающему от толпы неадекватных пьяных мелкозябриков 16-17 лет. Кавказец сказал спасибо. А потом как выяснилось, этот "кавказский парень спиздил телефон у одного из тех пьяных мелкозябриков. С одной стороны мы молодцы, так как толпой на одного не хорошо. С другой... нам менты объяснили популярно, что мы не правы... :evil:

13
Шериф / Пезда ксенону?
« : Февраля 05, 2010, 03:24:40 pm »
Т.е. если стоит изначально одна фара/две, а мы вкрячили еще одну и более, то низя ездить. Так?

14
Шериф / Пезда ксенону?
« : Февраля 05, 2010, 02:57:48 pm »
Ссылочку пытаюсь найти, уже мозг сломал :)  Как найду, выложу(если найду)

15
Шериф / Пезда ксенону?
« : Февраля 05, 2010, 02:43:50 pm »
В правилах вроде было указанно, что у мотоцикла должна быть лишь одна фара, а люстру могут приравнять к еще двум фарам. Или ошибаюсь?

Страницы: [1] 2 3 ... 8