Если на массу замкнуть плюсовой провод, то даже 15А предохранитель сгорает почти сразу же.
"Почти сразу же" - это сколько в наносекундах?
И если не затруднит, сколько времени требуется для спайки контактов, опять же в наносекундах?
Без точных цифр считаю дальнейший спор неконструктивным.
И интересно как определил, что контакты спаялись, а потом распаялись через 20 км? )
Я просто использовал мозг и анализировал факты. Вот тебе предпосылки:
1. Я знал, что в цепи поворотников где-то периодически возникает КЗ, т.к. регулярно горели предохранители при повороте направо, но определить место замыкания до этого момента не удавалось.
2. После того как в очередной раз сгорел предохранитель, у меня не оказалось с собой нужного номинала и поставил чуть выше.
3. Во время очередного поворота внезапно поворотники перестали работать, предохранитель оказался сгоревшим.
4. ПОсле замены предохранителя на заглушенном моторе слышно, как при включении поворотников их реле один раз щелкает, при выключении тоже один раз щелкает, но не так как обычно - звук тише и короче по продолжительности. Поворотники не моргают, а горят постоянно.
Такое ощущение, что там внутри какая-то херня дергается, но что-то ее не пускает. МОжешь считать это чутьем вираговода, если хочешь
5. После замены предохранителя ничего не поменялось, но после короткой поездки (в магазин, с целью вколхозить реле поворотников от жигулей) все починилось само собой.
Какие тут еще могут варианты, кроме временно заклинившего реле поворотников?