virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Emotion от Января 18, 2010, 11:27:30 am
-
Не долго размышляя, так как душой почувствовал тягу к этой симпатяге, приобрёл Виражку XV535 1989 г. из Германии. Я и жена присоединяемся к вашим рядам друзья. В моём стойле теперь два самокатика джут весну.
-
Здравствуй.
-
чтож, сливайся :D
-
Что посоветуете приобрести и какие мероприятия стоит провести с мотом до его консервации? Масло проверю, если норм, то поменяю весной. Карданное не стану трогать, решу с ним потом в процессе эксплуатации. Говорят, что лучше запастись релюхой или смастерить самому заранее. Аккум новый, так что постоит на подоконнике в прохладе заряженным. Резино в норме, свечки карбы и пр. трогать не хочу пока. Мот на ходу, не буду ему мешать.
-
Emotion, релюху проверить сначала, напряжение проверить и проч.
"Карданное масло" - это что-то новое и интересное, его лучше не трогать
:) . что касается масла в редукторе - я бы поменял (мое субъективное мнение, ибо не знаешь, когда его в последний раз меняли)
-
Emotion
Будь здоров. :)
-
"Карданное масло" - это что-то новое и интересное, его лучше не трогать
:)
Извиняюсь, что так назвал ))), раньше я на цепи сидел ррррррррр..... :)
А просто в запас реле не нужно, если то что на моте в порядке?
Пощёлкал кнопки на рулевых машинках, не знаю может от холода они такие щас или лучше почистить да спреем силиконовым сбрызнуть? Ручка газа тоже туговатая, в обратку сама не желает возвращаться, мож подмёрзла...
Какой тип лампы головного света в Вираге, а то у меня комплект галогена в запасе с лампой Н4 кажется.
-
Один "Сээээр" с небезызвестного форума писал мне когда советовал Magna V45 вместо Ведьмы, что на В-Максе кардан от Вираги "порвал" в этом сезоне 3 раза. Если он там действительно от Вираги (или он про редуктор говорил), то ведь у Вираги не столько мощи как у V-миксира и не всё так печально, надеюсь.
-
на В-Максе кардан от Вираги "порвал" в этом сезоне 3 раза
Ну с дуру и йух сломать можно.
-
Преведствую :)
:beer: :beer: :beer:
Пощёлкал кнопки на рулевых машинках, не знаю может от холода они такие щас или лучше почистить да спреем силиконовым сбрызнуть?
Мож и подмёрзла смазка, а мож и нет :) Если подмёрзла - старую смазку выковыривать запаришься. Я б до весны не парился на морозе ковыряться с такой мелочью. Ты если что полезного сделать хочешь с моцем - так полируй его, да вечерами мануал почитывай )))
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
Какой тип лампы головного света в Вираге
Н4 конечно.
Я не зря выше про мануал сказал ;-)
-
советовал Magna V45 вместо Ведьмы
Воо! Я тож колебался между супермагной и вирагой. Вот только карданная магна - это 87-89 год, и запчасти на неё уже не поставляют. Хоть и хороший аппарат, но его стоит поставить в музей, да слагать о нём былины.
Впрочем, фанатам пофигу ))
-
Emotion
Присоединяйся!
Раз у тебя YBR, думаю во первых ты "порвешь" :) сцепление. Потому как чоппер стартует не так, как эта борзая зажигалка. И ждать что 535й прыгнет как ты привык бесполезно, а крутить его для этого опасно :) Если же не будешь делать таких попыток, а станешь стартовать как правильный чопперист - все будет пучком еще много лет. Твой знакомый на В-Макс станиолевые запчасти вешать не пробовал? Наши карданы рассчитаны на радикально другой уровень нагрузок. А в нем проблемы с карданом штука редчайшая (хоть и бывает).
-
Emotion
Сэр Мастер? :)
ЗЫ. У вираги с карданом и редуктором все чотке. Не гнется и не ломается.
-
Emotion
Приезжай знакомиться.
Четверги "Вокзал"
Там все и спросишь.
-
Ещё кое-какие детские вопросы напрашиваются.
Рукоятки руля в стоке резиновые идут или как у меня металлические хромированные с чёрными резиновыми кольцами? Потрогал, холодные, однако ))) но красивые. В перчах дудет гуд.
Зеркала у меня круглые в пластике, с виду как новые. Они стоковые такие или уже менялись? Обзор в них гораздо лучше чем на Ёбрике но с виду лопоухо как-то смотрится, хочется заменить на хром и по стилю подобрать что-то поинтереснее.
Мануалку на англицком я ещё на прошлой неделе скачал, просто не всё сразу охватишь.
Есть у меня кофры Хелдовские, чёрные. Жена подарила для Ёбра, но на него я ставить не хочу, места второму номеру мало будет для ног. Они конечно не слишком чопперные, позже фотки выложу, чтоб мнение услышать. Есть также желание спинку с багажничком прикупить и рамки под кофры.
-
Emotion
Приезжай знакомиться.
Четверги "Вокзал"
Там все и спросишь.
Надеюсь выбираться, тем более что в районе Савёловской сейчас работаю. Я тока один сезон откатал, общаюсь с форумчанами Ёброводов московских и международниками иногда. Из-за семьи редко вечерами свободен и в "сходках" не участвовал )))) кроме закрытия сезона. Пикасня далековато для меня, если на 4-х колёсах туда после работы по пробкам ехать или на своих двоих добираться. А Вокзал поближе будет, но есть пока одно НО. Я своей мот второй не показывал ещё, сюрприз готовлю. Придёт весна в Вокзал с ней вместе бум заходить.
-
Emotion
Приезжай знакомиться.
Четверги "Вокзал"
Там все и спросишь.
а меня вот знакомиться никто не звал :(
-
Придёт весна в Вокзал с ней вместе бум заходить.
Тогда нас там не бкудет.
-
советовал Magna V45 вместо Ведьмы
Воо! Я тож колебался между супермагной и вирагой. Вот только карданная магна - это 87-89 год, и запчасти на неё уже не поставляют. Хоть и хороший аппарат, но его стоит поставить в музей, да слагать о нём былины.
Впрочем, фанатам пофигу ))
У меня другая история. Откатал на Ёбре сезон 2009 (он мне помог и на права с первого раза сдать), в конце сезона разложился пару раз без последствий, но морду и крыло пришлось купить новые (со старыми шаманить буду в запас). Думал, если что-то ещё брать, то только осенью 2010 когда скидки будут и баблос скоплю. Хотелось, если честно, дорожника поклассичнее, так как сам из времён Явы да Ижей, или спорт-туриста или эндурку грязь помесить за городом )))) В общем всё хотелось кроме чёппиря. Но осенью в Панавто зашёл, да запал на XVS-ку новую 950-ю. Потом ходил не раз слюну попускать ей на ремень ))))) Даже с жинкой посидели на ней в салоне, повоображали )))). Но денех то за него 400 тык. и не подступиться, да и жалко если украдуть.
И пошла моя нога да по салонам, да начал глаз мой на что попроще смотреть да выбирать. Драги да Шадовки мне в голову лезли, а карман то не набит доверху целковыми. И начал я сны смотреть ночи на пролёт, как в конце следующего сезона отдам менагеру кровные свои пару сотен тысяч рублесов за мечту свою и будет она ждать весны долгой 2011-й. И снились мне кошмары, как я на Ёбре ещё сезон по трассе за фурами тошню, и лишь в толчее консерв он меня радует, да головушку мою и косточки мои бережёт своей разумной кубатурой и нравом.
В общем разум терпел, а сердце рвалось наружу, душе покоя не давало. И спустился я с небес на землю, и увидел её... И не дорога и красива и харизматична как H-D. И форум есть и люди на нём душевные и мануалы и всё что хочется байкеру начинающему в свои 38 годиков.
Вот и выбрал Ведьмочку, как подходящую мне сейчас как ничто другое, чтоб радовала она меня и пополняла мою конюшню. И не ломалась часто и кушала скромно и пела душевно и тянула на трассе наши с женой 120 кг (на двоих) не уступая пару десятков км/ч, а может и поболе угрюмым фурам. А больше мне и не надо... пока что... )))
-
Emotion
ездит, да тем более если ты этим не занимался, не лезь в карбы и прочее. эт так, мой совет. есть тут человек с интересной подписью по этому поводу :D
пока зима вообще лучше ничего не делать, б ок лету может всё измениться. разве что заказать аксессуаров, если душа лежит
-
Emotion
Как часто свечи меняешь? Как заводится на холодную?
-
Emotion
Присоединяйся!
Раз у тебя YBR, думаю во первых ты "порвешь" :) сцепление. Потому как чоппер стартует не так, как эта борзая зажигалка. И ждать что 535й прыгнет как ты привык бесполезно, а крутить его для этого опасно :) Если же не будешь делать таких попыток, а станешь стартовать как правильный чопперист - все будет пучком еще много лет. Твой знакомый на В-Макс станиолевые запчасти вешать не пробовал? Наши карданы рассчитаны на радикально другой уровень нагрузок. А в нем проблемы с карданом штука редчайшая (хоть и бывает).
Да, это совет с форума был. У меня знакомых байкеров не много, потому до всего сам доходил и учился, благо форумы существуют. Пока даж и представить не могу как Виражка тянет и как сцепа себя ведёт пр кардане. Понимаю только пока, что цепь более эластична чем кардан и что лошадок не 10-ть как в Ёбыре, а больше 40 и что ручку отворачивать на старте нужно иначе. За это я не шибко беспокоюсь, смогу почувствовать сцепление и привыкнуть. Мегаускорения мне в общем и не нужны на нём, я беру для покатушек и для трассы. Для поездок на расстояния не больше 500 км.
-
Emotion
Присоединяйся!
Раз у тебя YBR, думаю во первых ты "порвешь" :) сцепление. Потому как чоппер стартует не так, как эта борзая зажигалка. И ждать что 535й прыгнет как ты привык бесполезно, а крутить его для этого опасно :) Если же не будешь делать таких попыток, а станешь стартовать как правильный чопперист - все будет пучком еще много лет. Твой знакомый на В-Макс станиолевые запчасти вешать не пробовал? Наши карданы рассчитаны на радикально другой уровень нагрузок. А в нем проблемы с карданом штука редчайшая (хоть и бывает).
Да, это совет с форума был. У меня знакомых байкеров не много, потому до всего сам доходил и учился, благо форумы существуют. Пока даж и представить не могу как Виражка тянет и как сцепа себя ведёт при кардане. Понимаю только пока, что цепь более эластична чем кардан и что лошадок не 10-ть как в Ёбыре, а больше 40 и что ручку отворачивать на старте нужно иначе. За это я не шибко беспокоюсь, смогу почувствовать сцепление и привыкнуть. Мегаускорения мне в общем и не нужны на нём, я беру для покатушек и для трассы. Для поездок на расстояния не больше 500 км. Беру для души, для тела, для коллекции.
-
а меня вот знакомиться никто не звал
Приезжай знакомиться.
Четверги "Вокзал" 8)
-
Emotion
Как часто свечи меняешь? Как заводится на холодную?
Ничего не менял, только оформил покупку ))) Когда приезжал смотреть мот, он был тёплый, знаю, что это не правильно, что надо проверять на холодную, но не сложилось.
В четверг эвакуирую к себе в гараж.
-
Emotion
Выкручивай, смотри какого цвета. Лучше было бы покататься конечно, но в общем что есть то есть.
-
Придёт весна в Вокзал с ней вместе бум заходить.
Тогда нас там не будет.
Т.е. к весне посиделки сходят на нет из-за открытия сезона?
Познакомиться оч. хочу, это расширяет круг общения с интересными и полезными людьми, да и просто ради компании и хорошего время припровождения.
-
Emotion
Выкручивай, смотри какого цвета. Лучше было бы покататься конечно, но в общем что есть то есть.
Почитаю советы и пожелания, почитаю матчасть, потеплеет манёк и посмотрю всё как следует.
-
Emotion
За "душевных людей на форуме" - спасибо! Про аккум и вообще электрику: поставь себе вольтметр, как у Рузвельта на его 1100. Постояный контроль за напряжением бортовой сети поможет избежать серьезных поломок электроники и т.д. :old:
-
Emotion
ездит, да тем более если ты этим не занимался, не лезь в карбы и прочее. эт так, мой совет. есть тут человек с интересной подписью по этому поводу :D
пока зима вообще лучше ничего не делать, б ок лету может всё измениться. разве что заказать аксессуаров, если душа лежит
До покупки Ёбрика я в техническую часть своего транспорта не лазил уже лет 10, а раньше помнится, году в 96-м и карбы промывал и перебирал от жигулей и генератор половинил и обмотки паял и коробку с восьмёрки с другом снимали и ставили. Даж новый движок 8-шный помнится в прошлый 98 г. кризис купил за 300 долларов )). Так что уж, если придётся, то с удовольствием в хорошую погоду в гараже повозиться смогу. Благо есть теперь альтернатива в транспорте.
А вообще хочется конечно ездить и не мешать работать узлам и агрегатам пока чувствуешь, что их работа не нарушена чем-то серьёзно. Потому наверное я пока не созрел к более сложным водянкам. А вот кардан очень хотелось. Не всегда после дождя и тем более уж во время езды по дождику хоцца цепку мазать.
Кстати узнал что есть приблуда, которая автоматически дозирует смазку на цепь.
-
Emotion
За "душевных людей на форуме" - спасибо! Про аккум и вообще электрику: поставь себе себе вольтметр, как у Рузвельта на его 1100. Постояный контроль за напряжением бортовой сети поможет избежать серьезных поломок электроники и т.д. :old:
Вольтметр просто коннектится в цепь напрямую к аккуму или как-нибудь более специфично? у меня в зарядном устройстве есть такая функция как измерение ЭДС батареи. Кажется, там вольтаж снимается при подаче определённой нагрузки на аккумулятор, т.е. при нагрузке.
Ознакомлюсь чуток с мотом, потом начну готовить к сезону, сейчас я пока даже видеть его не буду часто, ставлю в гараж, который не совсем рядом с жильём моим. Тот, что рядом с домом кроме ёбра и авто больше не поместит к сожалению.
-
Вливайся!!!Добро пожаловать!
-
Да, и хорошо бы обозначится территориально, Москва то большая! :lol:
-
Ну а как Вирага тянет двоих человек? Будет второму номеру удобно (мы не очень крупные оба). Пока нет спинки у меня есть чувство, что моя вторая половина уедет от меня назад, если не будет хорошенько за меня держаться. На ёбрике у меня стоит кофр сзади и я уверен, что она сидит довольно комфортно и может всегда опереться на него. Спинка почему-то меня беспокоит в первую очередь, хотя конечно мне больше нравится ездить одному и мечтаю, что моя сдаст на права и мы бум ездить на пару.
-
Emotion
Не буду усложнять... Вольтметр подключаешь к кнопке кратковременного включения дальнего света фары. На левом пульте находится, снаружи, красненькая такая. При включенном зажигании на ней постоянное напряжение бортовой сети.
-
напрямую к аккуму всё же правильнее будет, интересует ведь напряжение на нем, а не на кнопке.
-
Да, и хорошо бы обозначится территориально, Москва то большая! :lol:
Места обитания: север Москвы (Медведково), восток (Перово, Новогиреево), работа - центр (Савёловская).
Для меня в прошлом году Москва значительно сузилась за счёт того, что давно мечтал пересесть на мот и очень рад этому, что всё сложилось для меня так как я хотел.
-
Kaiser
А вот и нихуа! Сеть важнее... Электроника то не напрямую с аккумом связана, верно?
-
Kaiser
А вот и нихуа! Сеть важнее...
Приезжайте в Вокзал и там обсудим )))) Я постараюсь зайти туда через недельку, так как в этот четверг транспортирую мот к себе.
-
Emotion
:D :D :D "Много смешен", как говорят болгары... :lol: При всем желании не успею -чартер из Бургаса летает два раза в неделю.
-
Emotion
:D :D :D "Много смешен", как говорят болгары... :lol: При всем желании не успею -чартер из Бургаса летает два раза в неделю.
Так и подумал )))) Сперва написал а потом решил проверить кто из вас где находится. У тебя нашёл Болгария и Москва, понадеялся что ты ближе сейчас )))
-
Emotion
Съжелявам малко! :lol:
-
Вставил аватар, пока правда не на Вираге, извиняйте.
-
Emotion
Не буду усложнять... Вольтметр подключаешь к кнопке кратковременного включения дальнего света фары. На левом пульте находится, снаружи, красненькая такая. При включенном зажигании на ней постоянное напряжение бортовой сети.
Кнопку видел, порадовала такая опция. Не знаю, может быть на многих мотах она имеется.
Было бы интересно сейчас услышать, что ещё интересного есть в этой модели или есть такое, что не всегда бывает в других мотах.
Как я понимаю, аварийки у Вираги нет? Индикатор топлива - это самая правая лампочка из четырёх на панели или это просто заглушка?
-
Сэр Мастер?
ЗЫ. У вираги с карданом и редуктором все чотке. Не гнется и не ломается.
ага Сер Хуястер! на вымагсе тож ничо не гнетцо и не ломаецо Emotion не слушай дураков , будет твой кардан жить долго и счастливо :D
-
Сэр Мастер?
ЗЫ. У вираги с карданом и редуктором все чотке. Не гнется и не ломается.
ага Сер Хуястер! на вымагсе тож ничо не гнетцо и не ломаецо Emotion не слушай дураков , будет твой кардан жить долго и счастливо :D
Нет, советчик был с другого форума. Без обид, мож человек и впрямь горя хлебнул с хреновыми деталями.
-
По поводу Magna V45 (Super Magna) у меня мнение такое, этот мот - некий гибрид между дорожником и чёппером. Для меня чёппер - это прежде всего не только компоновка и формы, но и такие неотъемлимые атрибуты как хром (его обязательное наличие в различной степени), движок V-образник и желательно воздушник, расположение рычагов управления в особенности ножных, устройство и мелодика выхлопа, наличие кожанных сумок, кофров и прочего обвеса. Наверняка, если углублённо обсуждать, многие назовут ещё много особенностей. Да, магна круизёр, но по дизайну мотора я бы не стал называть её 100% чёппером. Движка навороченнее, чем могли когда-то придумать и назвать это чёпперным мотором. Наличие хрома и харизмы, такой как в воздушнике у неё нет. Такой аппарат могли изобрести для тех кто хотел ездить агрессивно, но не хотел расставаться с чёпперной концепцией.
-
ну вот... еще одного проклятие постигло:))
-
Master
Скажи чесно, ацкий отжигальщик, сколько карданов сменил за лето? :)
-
Спасибо всем отозвавшимся за приём!
Обязательно встретимся в реале.
Всем безнапряжного ожидания сезона 2010!
-
Emotion
Афтар ! А ты не с мотофорума часом ?
-
Такой аппарат могли изобрести для тех кто хотел ездить агрессивно, но не хотел расставаться с чёпперной концепцией.
теперь этого "унисекса" развелось каг грязи. у тебя не пацанский чоппер нихуя а беспонтовый мопед, если ты со старта не порвал в клочъя R-1
:lol:
если на твоём чепере стоит банка от спорта это ваще тру :)
ты типа байкер как в фильмах но при этом чёткий пацан а не старпёр с бородой до пуза на чахлом пердоползе который даже димон с соседнего двора на древней пластиковой шестисотке делает...
:lol:
-
Emotion
Афтар ! А ты не с мотофорума часом ?
Я на YBR форуме бываю.
-
Такой аппарат могли изобрести для тех кто хотел ездить агрессивно, но не хотел расставаться с чёпперной концепцией.
теперь этого "унисекса" развелось каг грязи. у тебя не пацанский чоппер нихуя а беспонтовый мопед, если ты со старта не порвал в клочъя R-1
:lol:
если на твоём чепере стоит банка от спорта это ваще тру :)
ты типа байкер как в фильмах но при этом чёткий пацан а не старпёр с бородой до пуза на чахлом пердоползе который даже димон с соседнего двора на древней пластиковой шестисотке делает...
:lol:
Гыыыыы
Ну кому что, а кому книжечку интересную почитать.... ))))