Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - алекс

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 12:52:36 pm »
С некоторых пор перестала гореть лампа низкого уровня топлива (у меня XV 750 88 г.в.), причем и при пуске тоже не горела. Почитав инструкции по Кляймеру, проверил сначала лампочку, предохранители - все ОК, потом подергал провода и разъем датчика под сидушкой - лампочка начала загораться при пуске, но при низком уровне все равно не работала, напряжение на датчике померять было нечем (кстати вопрос - по Кляймеру написано, что напряжение должно быть 12 В - это с каким уровнем бенза - нормальным или уже заведомо низким, когда лампочка должна уже точно гореть ?), решил просто тупо его снять, в Кляймере написано - померь сопротивление при поднятии грузика - какого нах грузика - у меня его нет - просто шток, на конце которого стоит какой-то цилиндрик с припаянным проводком. Еще где-то на форуме читал, что можно попробовать промыть датчик - так где промывать-то. И хотелось бы узнать принцип работы датчика - я так понимаю, что когда бенз уходит из этой цилиндрической хреновины, то сопротивление падает, напряжение в цепи растет и лампочка начинает сначала слабо, а потом уже конкретно гореть - тогда видимо все таки напряжение 12 В должно быть при заведомо низком уровне. Народ, подскажите, че делать то? Или сначала все таки прозвонить провода от разъема под сидушкой до датчика и померять напругу на нем, а уж потом уже дергаться дальше? Просто прибора под рукой пока нет.

32
Я сегодня тоже удалил флейты нафик. Звук - я был в легком ауте, тем более что заводил в гараже.
Яр
Я кстати оставил крепления под декоративные заглушки, т.е. обсверлил места дырок от заклепок маленьким сверлышком на 2,5 мм, сделал такие как бы 3 лепесточка, а остальной периметр выдолбил по технологии "ноу-хау" отверткой и ей же кстати соединил отверстия от сверла вокруг "лепесточков". Кстати вначале я сначала поэкспериментировал с обсверливанием только самого наконечника флейты, однако у меня оказались они не просто в виде трубки, а как бы с раширением, так что после обсверливания лепесточков и выдалбливания отверткой уже по стенке банки я эти самые лепесточки сначала согнул внутрь, чтобы не мешали вытащить флейты, а потом обратно разогнул, только пока еще руки не дошли нарезать в них резьбу под болтики, чтобы крышки закрепить, но это дело времени, кстати посмотрим, поменяется ли при этом существенно звук выхлопа, все таки хоть флейт уже нет, а заужение на выходе из-за заглушек будет.
Кто-то вроде спрашивал, а можно ли поставить флейты обратно, так вот, если бы я точно знал, как это все будет выглядеть, то  однозначно бы можно было все поставить обратно, просто бы поаккуратней все сделал, т.е. не особо бы зверски хватался плоскогубцами за край флейт да и обсверливал лепесточки поделикатней, т.к. флейты просто были вставлены и легко вытаскивались без всяких там ломаний, просто покачал их немного и все. Можно было бы их также вставить обратно и аккуратно точечной сваркой прихватить по периметру, т.к. брешь от пробивания отверткой всего то пару мм, просто здесь бы возник вопрос, а не пришлось бы восстанавливать сваркой полностью герметичность пробитой бреши, поскольку при заглядывании внутрь глушаков там обнаружились еще два выходных отверстия каких-то труб помимо той, в которую вдевалась флейта, и если предположить, что из них тоже идет выхлоп, то получается ему как бы изначально было некуда деваться, так как он бы с одной стороны изолировался внешней банкой глушителя, а с другой корпусом флейты и ее торцевой поверхностью, приваренной на выходе опять же к банке, а в случае с точечной сваркой получается он будет просачиваться сквозь ранее проделанную щель от предыдущего демонтажа. Хотя как там все на самом деле при штатном выхлопе происходит, видимо останется тайной самурайских инженеров.
Короче, у меня уже отнимаются пальцы от количества написанного, я однозначно очень :D , и присоединяюсь к восторгу лишившихся флейт - это явно лишний элемент пока у нас в нашей славной стране нет ограничений по децибелам!!!

33
Технические вопросы / Подтяжка спиц
« : Июля 29, 2009, 11:15:11 am »
Спасибо за советы. Пошел отмачивать в керосине.

34
Технические вопросы / Подтяжка спиц
« : Июля 29, 2009, 10:55:11 am »
Second Half
Да применение ВД уже изначально предполагалось. Вопрос на тот случай, если не поможет.

35
Технические вопросы / Подтяжка спиц
« : Июля 29, 2009, 09:31:01 am »
А нужна ли какая-нибудь специальная приспособа для придерживания самой спицы, понятно, что она не провернется, т.к. загнута на ступице, но так, для подстраховки, а то вдруг обломится, просто у меня там в некоторых местах несколько подкисли нипеля.

36
Мотоцикл / XV920
« : Июля 28, 2009, 06:58:11 pm »
Nakamura
Может тебе такой вариант подойдет ? Хотя я по профилю смотрю, тебе далековато ехать для просмотра. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181614.html

37
Технические вопросы / Подтяжка спиц
« : Июля 28, 2009, 06:28:34 pm »
С некоторых пор при проезде разных калейностей и разметки наблюдается неслабая раскачка мота, особенно сзади, сначала думал, что это по причине износа протектора - на данный момент сзади уже почти плоский. Озадачившись покупкой новой резины, соответственно возникло желание самому отбалансировать и выровнять обода на предмет "восьмерки" и "яйца", и тут я случайно обнаружил, что половина спиц вообще не затянута, может поэтому так и "колбасило" ? Для подтяжки вроде подходит обычный рожковый ключ на 6, но в форуме нашел предостережение типа: "обычным ключем низя, а то все сорвешь, пообкорябаешь и т.п., надо типа делать специальную накидную головку и т.д." Если у кого был реальный опыт подтяжки, что, действительно все так заморочно по поводу специального инструмента ? А то я хочу сам обода выровнять и резину переобуть в обычном шиномонтаже, а уж с балансировкой дальше разберемся.

38
Шериф / Медсправка для ТО
« : Июля 24, 2009, 07:17:33 pm »
Пришло время проходить ТО, а у меня в медсправке дата осмотра - 21.03.06, а дата очередного освидетельствования - 2009 г., это что-же - надо менять справку или с такой еще можно - типа 2009 год еще не кончился ? Или можно было только до 21.03.09 - типа ровно на 3 года и баста.

39
Во сколько примерно сходка ?

40
Че то медленно пишу, пока складывал буковки в слова Master уже все подтвердил. Блин, подтормаживаю! :?

41
Вампир
Ну может соберусь как-нибудь да подъеду на гору. Че то я где-то видел инфу, что народ там по четвергам что-ли собирается. Подергаю, сравню. О, сегодня ж четверг!

42
Вампир
Да никто с этим и не спорит. Вопрос просто в допусках, т.е. как определить, что нормально, а что уже свидетельствует от конкретном износе.

43
А как насчет детонационных стуков при незаведенном движке ? :roll:
Да и так, для общего развития, как это у тебя детонация отзывалась в кардане, что от поршней удары что-ли доходили. :shock:

44
Посмотрим, может одумается. Ну а если честно, пусть уж лучше откажется. Как-нибудь продержусь, но мечту не отдам !

45
father igni
Да он так напужался, что вопрос про сбивание цены в принципе не стоял, типа он конечно если что, разберется (он же ведь супертехнарь), но это такой геморрой, что проще за такие деньги другой аппарат посмотреть, чем ремонтировать этот.

Страницы: 1 2 [3] 4 5