Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - screep

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12
151
всем привет, друзья-товарищи
подскажите, что может быть: не могу завести. вирага 400-я
ситуёвина какая: после капиталки (расточили слегка цилиндры, поставил другие поршни, подшипники и всяко-разно).
сначала перепутал распредвалы . собирал когда - на самих головах никаких меток не нашел. поставил распредвалы неправильно (тот, что "2" поставил взад)
выставил всё по меткам, стартер маслал аки угорелый, искра была , бензиний поступал... не заводился. померял компрессию - 8 очков на каждом.
ок. почитал форум, понял, где лажа. поменял местами головы. ту, в которой расп. N2 поставил вперед, тот, что N1- взад.  не выпрессовывая распреды.
выставил опять всё по меткам, как в учебнике. и опять не могу завести. меряю компрессию - по 4 очка на каждом.
да, провел такой эксперимент - закурил, и дунул дымом над воздуханом, когда в очередной раз стартером маслал. так он не всасывал, а наоборот , почему-то , выплёвывал!
что это может быть за беда? что я делаю не так?


152
делись схемой, друже!

153
в смысле?
поршни поставлю от китайского квадрика , 250 -кубового, нашел 70-го диаметра. Пальцы там те же, 16-е. "Jianshe 250 ATV-5 Wild Cat". они ниже на 1 мм (расст. от пальца до верхнего кольца - на 1 мм меньше) - посему пришлось чуть и цилиндры подшлифануть сверху. ну, и горшки отдал в расточку ...аж на целых 2 мм диаметр увеличить. гильзы там хватает.

было б зеркало цилиндров в норм. состоянии, а так - расточка была просто необходима. бабушка-то старенькая, поди, с 92 года, (хоть и пробег указан был при покупке c аукциона, уж не помню, Канто , кажись, 2 года назад - 28тыс.км, как всегда  :D )

а заказывать родные ипонские... за те деньги, которые озвучили оф. диллеры (2 горшка + 2 поршня с кольцами) - можно бездоковую битую 535ю у нас купить на органы. но какой бы б/ушный мотор ни был - один чорт знает, что у него там внутри, и сколько он реально прошёл.

 В"Мегазипе" и рад бы заказать - но там тоже такие цены. а свежая расточка , свежие колечки с поршнями - есть свежие. и обойдется раза в 4 дешевле всё.  Но люфт не даёт покоя, ссусь я.

154
маленькое пояснение:
1) прежде чем готовое паялово заливать эпоксидкой - проверьте обязательно.
2) если нет стабилитрона на 14 в. - возьмите на 13 и встречно ему поставьте диод. Т.е., катод диода, (там где не ставят метку) - на "+", анод (с меткой) - на анод стабилитрона (там где стоит метка) . этим узлом настраивается напруга "отсечки", т.е. выше которой рабочий рр не даёт подняться.
3) чем ниже напруга, на которую настроен  рр, тем сильнее будут греться симисторы (хрень, подписанная как BTA26)
4)  эта самая хрень - BTA26  желательно , чтоб в конце маркировки стояло типа ...CW. (долго обьяснять, что значит, да я и сам до конца не понимаю :) , говорят - с другими маркировками - просто чуть сильней греться будет). Если не найдется - ищите BTB26 но тогда крепежное ухо ее надо изолировать от всего, желательно слюдой с термопастой. более подробно описано в даташите к ней. Так же и инфу к ULN2003 почитайте. не будет 2003-й найдите тупо 2 транзистора - bc547 и BD 139, пишите в личку - нарисую, обьясню на пальцах :) )

всё в сборе можно укомпоновать так, как на картинке
п.с. спасибо некоему Скруту. Я его не знаю, но схему разработал он, фоту сделал он, выложил в интернет, а то, что выложено в интернет - то , считай  уже, народное достояние. Тем не менее автору - спасиба, а я только поделился тем, что знаю.



[вложение устарело]

155
почитал я ветку...
короче, история такова. Сдох как-то рр на вираге, один приятель продал самопальное. я бы и сам рад был бы спаять, благо, и усилки паял когда-то, и с микроконтроллерами начинал химичить - да только времени в тот момент не было, чтоб паять и разбираться.  Приятель - тоже из таких, сказал - вот те схема , на все случаи , так сказать... трёхфазной мото-жизни .
Куда угодно ставил. там элементы подобраны и так с запасом, а кому мало - может взять с ох.вшим запасом.
схема, по которой чудо десятком постов ранее построена.

У другого кореша была "аквила 650", и тоже - сгорел рр. официальные дилеры попросили денег ок.210 $, местные кулибины - ок.110$, я же - я тоже , типа, кулибин, но хотел просто помочь другу , а не заработать на нём, поэтому ... взял с него только за детали + чай с печенькой. А деталей там вышло на сумму что-то около 20 $. (пишу в баксах, потому что ваще-то я с украины, и чтоб понятней, привожу всё "к единому знаменателю")
короче, кто мало-мальски умеет паяльник в руках держать - не бойтесь, когда сгорает рр, ищите причину, почему оно сгорело (где-то какой-то плюс пробил на массу), устраняйте , заодно и гену проверьте (никакой из проводов на массу не должен звониться) , а вместо сгоревшего рр - собирайте юзайте на здоровье эту схему.

[вложение устарело]

156
Проблема с поршнями таки решилась. Нашел уже, чем заменить. Была 400-я, станет 424 :D .Жаль, что помимо удивлений ...тому, что  ничто не вечно под луной , никто ничего полезного не сказал. хотя, может и хорошо, конечно - моцики иных братцев-вираго- и драговодов  бегают... и  они не сталкивались еще с такой проблемой, и я рад за них!

Вопрос первый и основной: люфт осевой коленвала, 1мм . при снятых цепях грм . так надо ? или так не надо? у Клаймера инфы по этому поводу не нахожу.

"Что должно с поршнями произойти для возникновения необходимости замены?"
а что должно произойти, например , с сердцем, чтобы оно остановилось спустя каких-нить 70-90 лет пробега (не говорю о случаях , когда и раньше) ?

157
...не ожидал , что это вызовет вопрос.

158
зачем что !?!
Осевой люфт? Вот я и сам спрашиваю, нужен ли он, и зачем.

159
Запчасти / Re: на 400 мотор
« : Ноября 08, 2015, 06:49:35 pm »
Привет. Какой пробег у мотора?
есть ли возможность отправить вна украину?

160
Привет. А цилиндры сами - продаются?
сколько денег?
П.С. нахожусь вна украине, есть возможность отправить?

161
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе:
Коленвал ходит вдоль оси на 1 мм, нигде не нахожу инфы, много ли это , или норма. Радиального биения нет.

и еще вопрос, чем заменить поршня на 400-ку, можно ли какие-то ближайших размеров взять автомобильные, от какого-нибудь "Daewoo Matiz" (там 69-й поршень)? там на поршнях у того "матиза" выемки под клапана расположены по диагонали, что если их выфрезеровать ? а то - на мегазипе заказывать капец как дорого, а больше и негде, и мысли посещают по ходу - а не изготовить ли формочку, и лить поршня самому (как великий новозеландец  :) )?

162
я сейчас тоже этим заморочился. на pic-контроллере хочу сделать реле поворотов и света.
Ничего сложного, на днях закончу схему и прошивку.
менять лампу на светодиоды - и при этом впаивать шунт (резистор) - смысла никакого нет.
Светодиоды экономичней, меньше жрут? так резистор все на себя забирает (и не светит при этом).
Долговечность разве что....

163
в том-то и дело, что и мне тоже "Пока все, что предлагают мне не нравица."
Возможно , я погорячился.
Возможно , Гарфилд тоже не подумал.
Извините.

164
ну, во-первых (и это главное, думаю), кастомайзеры зачем-то кастомят моты, вместо того, чтоб пойти купить готовый моцик.
а во-вторых ,  в магазине - если скажешь , в каком - гляну. Украина, желательно. И чтоб еще и выглядело в сочетании с самим , почти "винтажным" дизайном "вираги" неплохо. Ну и цена - до 500 грн.(~70-80$)
Если найдешь - молодец. Респект и уважуха и "спасибо, дядя , за совет!".
Если не найдешь - не в обиду, тогда, получай ответ типа "вот тогда - помолчи лучше" . При всей уважухе к тебе, как к более опытному товарищу. (если б уважухи не было, просто сказал бы, как сказал 1000-ному человеку, к-рый рекомендовал мне свет выключить на вираге, когда я ее с толкача заводил)

165
я щас как раз обдумываю, как можно заменить редуктор спидометра на что-то безтросиковое . все ж 3 проводочка будут смотреться аккуратней "шланги" .
Идея такова была сначала: в тормозном диске 6 отверстий, с одной стороны диска - магнит, с другой - катушка. Т.е. диск - это "шторка" . Датчик холла, короче.
И есть уже (прошлой зимой разрабатывал) схемка спидометра на pic-контроллере , и программка к нему написана (мной) , и единственная жопа - это то, что одометр - на 7-сегментных индикаторах. Как-то... на винтажный , или около того, мотоцикл , ставить такие околомодерновые "показометры" не хочется.
Если б кто-то подсказал одометр от какого-нить авто, чтоб барабанчики были круглые , но привод одометра - электронный - можно было б шото красивое придумать. Например , у ВАЗ 2110 и ГАЗ 3110 , кажется, такие.
П.С. Есть так же , тогда же разработаная, схемка и программка для датчиков температуры+датчик топлива (индивидуально для каждого бака можно затулить по датчику, прога засуммирует их,  и будет показывать общую цифру) и бортовой напруги. (Дело за малым: собрать и некоторые цифры подогнать по месту) И тахометр можно затулить туда же (стрелочный). Но:
1) показометры все на 7-сегментниках (нетруЪ)
2) что до показометров топлива/напруги/температуры/тахометра - проездив сезон с одним спидометром, прихожу к мысли, что оно нафиг не надо. Вот у меня кореш есть, так тот на кастомированой "драге 400" катается ВАЩЕ БЕЗ СПИДОМЕТРА! :D

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12