virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: screep от Декабря 04, 2016, 11:56:46 pm
-
"
-ты просто лишняя деталь, тебя и выбросить не жаль!
-лишнее не нужно нам, а без меня вы просто хлам!
сломается вот эта штука - шкатулка не издаст ни звука!"
Всем привет.
Пришлось досконально изучить направления всех потоков масла в картере старушки, т.к. капиталю двиг... после капиталки (одним горе-мастером) . при первом запуске поймал клин подшипника коленвала, оттого, что "мастер" где-то провтыкал манжетку, и вместо прокладки меж картером и правой крышкой втулил дерьметик. маслонасос его выдавил, и гонял масло из поддона в поддон :) . я уже в другой ветке писал о своём горе, собстно, что нас не убивает - то делает сильней.
по манжеткам , масловодам, втулкам и "чопикам" - всё понятно (кое-где я "чопики" высверлил, нарезал резьбу - для контроля потоков масла. в китайце моём, например, так сделано ) . порадовало очень простое решение - как можно в будущем втулить масляный радиатор, кому интересно - расскажу, а кто - и сам допрёт.
но остался неясным вопрос: в поддоне, где-то посередине, есть область, зачем-то отгороженная пластинкой из нержи. и так же под ней на картере- фигурный отлив. отлив - тоже, по сути - дырка ок. 20 мм диам., забитая чопиком, с 2мя другими похоже, для крепёжных болтов этого неизвестного девайса.
что это за девайс был? зачем эта перегородка?
-
у 500-й, бородатых годов там какой-то "protector" был. что именно он протектил? как?
-
Некоторые требуют аборты по фото. Но ты всех превзошел. Ты хочешь аборт даже без фотографии!
-
ну нет у меня фотика, и телефон - просто звонилка.
для XV500 1980-х годов - то, о чем я говорю - детали 29 и 30.
выступ, который в картере , под которым "29-я деталь" снизу и 30-я - сбоку его закрывает - как горловина бидона.
на моделях от 90-х и новей - осталась только "деталь 30". по сути - пластинка из сталюки.
а деталь 29- по сути, видно - просто крышка.
(https://megazip.me/M/e09/e09354d90cacf6dc0b2a084befbd7d33.png)
-
...причем, сказать, что эта пластина как-то отгораживает область от масла - тоже нельзя : щель между люминевыми конструкциями картера и этой пластинкой - снизу где-то в полмиллиметра, а то и больше.
-
Что тебя беспокоит-то в итоге?
Если конструкторское бюро Ямахи заморочилось этой хренью то полагаю ей место там, где она есть.
-
меня беспокоит вопрос: что это и зачем это?
-
...причем, сказать, что эта пластина как-то отгораживает область от масла - тоже нельзя : щель между люминевыми конструкциями картера и этой пластинкой - снизу где-то в полмиллиметра, а то и больше.
если никто не знает точно - предположу, что это уловитель в масле продуктов износа, допустим намагниченный.
protect в даннном случае скорее всего в контексте "защищать"
прошу конструкторов Ямахи, читающих данный форум подтвердить / опровергнуть изложенное выше 8)
-
удивительно! поразительно :)
"protect в контексте "защищать""
- эпическая сила... это слово - ТАК переводится? это с какого языка?
я думал , "protector" от слова протекать... в смысле, пропускать жыжу через неплотности сопрягающихся поверхностей :D
-
...выбросить железячку хочу. чтоб не мешала. и прикрепить на ее место капсулу для тайной перевозки кокаина , например. ну и думаю вот, как скажется это на работе мотора :))))
-
с английского, с какого)
-
Протектор на шине еще есть...
-
ну да, на шинах протектор тоже для правильного протекания воды в дождь...
но на самом деле это, конечно, ирония была. я не то , чтобы в совершенстве, но англ. язык боль-мень понимаю. как и все форумчане, сталкивающиеся с заказом запчастей из-за бугра.
да и приходится по работе много техн. литературы читать без перевода.
знать бы только, от чего "сэйвит" и "протектит" та жилизяка. но да ладно. если тут никто не знает - буду спрашивать в другом месте.
-
Может нечто подобное http://www.japmotorsport.net/js-racing-honda-civic-type-r-fd2-oil-pan-with-baffle-plate-k20-k24.html
Там речь про пластину-перегородку у сивика
-
Вот чего нашёл)) http://m.ebay.com/itm/83-YAMAHA-XV500-XV-500-K-VIRAGO-OEM-OIL-GAUGE-LEVEL-SWITCH-SENSOR-COVER-CASE-/201535810797?hash=item2eec786ced%3Ag%3ATPYAAOSwx-9W1LBv&_trkparms=pageci%253A4df3e024-c202-11e6-b0d2-74dbd180a1e0%257Cparentrq%253Afd8c59ba1580a5e0b8851677ffd85d9a%257Ciid%253A1
-
Сам датчик http://m.ebay.com/itm/83-YAMAHA-XV500-XV-500-K-VIRAGO-OEM-OIL-SWITCH-SENSOR-ELECTRICAL-PRESSURE-/131744406337?_trkparms=aid%253D222007%2526algo%253DSIC.MBE%2526ao%253D1%2526asc%253D20150519202348%2526meid%253Dacc49362b9d6418996f3a9e591054c0f%2526pid%253D100408%2526rk%253D3%2526rkt%253D5%2526sd%253D201535810797&_trksid=p2056116.c100408.m2460
-
Bfm!
Спасибо, дружище! просто крышечку на е-бэе я видел, а вот , что там таки датчик стоять должон - инфы не нашел.
но теперь всё ясно!
-
и точно... искал-искал, и недоискал... !
Oil Level Gauge Assembly 22U-85720-01-00. от которого остался только рудимент, который так же остался в картерах как вираг более новых (с 90-х) , так и драги.
СПАСИБО!