virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vadoss92 от Августа 02, 2014, 07:12:41 pm
-
Утром при прогреве перед ездой замечаю что задний цилиндр быстрее нагревается чем передний,в смысле руку на заднем почти невозможно держать,а передний еле теплый,(оба цилиндра пробую со стороны свечей)работа мотора вроде нормальная,работает на двух цилиндрах,иногда бывает закидывает на переднем свечу,вот и думаю может карб на передний цилиндр барахлит?
-
Скорее карб на задний беднит
-
Ну не знаю,задний работает превосходно в отличии от переднего,когда мотор работает на холостых,я с переднего цилиндра снимаю насвечник он нормально работает на заднем бес проблем,но когда я снимаю насвечник с заднего цилиндра то он глохнет в моменте,работает ка кто тяжело даже когда даю газу.
-
Не лучшая идея снимать колпачек во время работы.
Выкрути свечи после прогрева посмотри на цвет, потом выкрути свечи после покатушек.
Если есть инструменты типа икса\колортюна можно посмотреть смесь на ходу, может смесь херово готовится.
-
Я в курсе что нельзя снимать насвечник во время работы двигателя,но что сделано то сделано,про свечи,передняя черная,задняя ок-такая как и должна быть.Так как смесь отрегулировать?или может сразу поменять полностью вес ремкомплект карбюраторов?
-
Как должна быть это белая или красная?
-
Электрод и фитиль белые.
-
Белые - значит люто беднит
Изолятор должен быть кирпично-красного цвета, а электрод черный
-
Как обагатить смесь?
-
Винтом специальным
Иди в технические статьи и там найдешь
С правой стороны от мапеда в карбе есть отверстие, внутри винт под плоскую отвертку, вот его и крути по четверть оборота, пока не поймаешь
-
На каждый карб свой винт хх. он регулирует подачу бензина при закрытой(прикрытой) заслонке.
Чем выше обороты(больше отктыта заслонка), тем меньше влияние этого болта, и больше влияние уровня в камере, высоты иглы если регулируется, и калибров жиклёров.
-
Камрады, к сожалению, ИКС-1 позволяет настраивать качество смеси только на холостых оборотах.
Больше Вы ничего не сделаете. И то эта настройка будет очень примерной.
В данном случае задний цилиндр работает скорее всего на обедненной/обогащенной смеси (т.к. мощность не сильно падает), а второй (передний) на богатой/бедной - так как мощность упала. Так же возможно в переднем цилиндре случаются пропуски зажигания (т.к. при прогреве он холоднее).
Причины могут быть в настройке карбюраторов, в трещинах в патрубках и т.д.
Но хочу вам сказать Камрады, что наши рассуждения - это гадание на кофейной гуще. Вот скажите мне, в данном случае свечи имеют такой цвет только от работы на холостых или это следствие работы двигателя на оборотах выше - 2000/2500/3000/... ?
P.S. После того, как я купил анализатор кислорода с широкополосным зондом INNOVATE LM2, я осознал, что совершенно не понимал как работает двигатель моего байка в различных режимах. Более того, теперь я понял, что покупка тюнинга (нулевик, прямоток, жиклеры) без последующей правильной настройки - это пустая трата денег.
-
Камрады, к сожалению, ИКС-1 позволяет настраивать качество смеси только на холостых оборотах.
Больше Вы ничего не сделаете. И то эта настройка будет очень примерной.
В данном случае задний цилиндр работает скорее всего на обедненной/обогащенной смеси (т.к. мощность не сильно падает), а второй (передний) на богатой/бедной - так как мощность упала. Так же возможно в переднем цилиндре случаются пропуски зажигания (т.к. при прогреве он холоднее).
Причины могут быть в настройке карбюраторов, в трещинах в патрубках и т.д.
Насчет ИКС-1 на холостых что настроиться примерно не соглашусь. Он наоборот точно дает настроить смесь. Если при прогреве цилиндр холодный значит он не работает! и прогревается он в основном за счет масла. А вот с причинами соглашусь, но он не весь.
Но хочу вам сказать Камрады, что наши рассуждения - это гадание на кофейной гуще. Вот скажите мне, в данном случае свечи имеют такой цвет только от работы на холостых или это следствие работы двигателя на оборотах выше - 2000/2500/3000/... ?
P.S. После того, как я купил анализатор кислорода с широкополосным зондом INNOVATE LM2, я осознал, что совершенно не понимал как работает двигатель моего байка в различных режимах. Более того, теперь я понял, что покупка тюнинга (нулевик, прямоток, жиклеры) без последующей правильной настройки - это пустая трата денег.
Цвет свечи показывает работу как и холостого так и на оборотах. Если диагностировать. То на холостых в крутил свечи завел мот постоял 5 минут, и увидел какая смесь на холостых по цвету. А Если на оборотах сразу после завода держишь, потом сразу глушишь и выкручиваешь свечи то само собой видишь какая смесь на оборотах.
Винт качества влияте только на холостых. При увеличения оборотов его влияние в геометрической прогрессии уменьшается. То есть на 2000 об уже нет его влияния на смесь.
-
Юзате колортюн, им можно на оборотах смотерть. По сути тот-же икс. на хжр 1200 крутили гдет да 3/4 тахометра, на виражке тыр до 5 крутил с ним, всё гуд.
Только вот на виражке повлиять на смесь с 1/3 оборотов уже надо уровень(750 вирага хитачи карбы) выставлять. на малых и больших с микунями чутка попроще.
-
А икс кстати нормально достает до свечного колодца на вирагах? Вроде как довольно глубоко надо подлезть
-
Цвет свечи показывает работу как и холостого так и на оборотах. Если диагностировать. То на холостых в крутил свечи завел мот постоял 5 минут, и увидел какая смесь на холостых по цвету. А Если на оборотах сразу после завода держишь, потом сразу глушишь и выкручиваешь свечи то само собой видишь какая смесь на оборотах.
Сомневаюсь, что за 5 мин изменится цвет свечи.
Что ИКС, что Colortune - это простые, но примитивные способы настройки карбюраторов. По цвету пламени, Вы не определите какое соотношение Air/Fuel 12 или 12,5 или 13 или 13,5 или 14. Эти приборы позволят грубо посмотреть и устранить явную проблему - супер богатит и супер беднит и выставить нечто среднее.
Не использовал Colortune, но ИКС у меня потек после нескольких минут работы на 2500 тысячах. Это во-первых, а во-вторых крутить обороты до 5000 без нагрузки и охлаждения двигателя не безопасно для двигателя (это насилие над техникой). И к тому же такой режим не отражает реальную работу двигателя на этих оборотах.
P.S. На чесотке ИКС нормально достает до свечного колодца.
-
В инструкциях ИКС указано, что холостые не превышать намного. Стеклышко может сломаться. Старайтесь не крутить ручку газа.
-
Вячеслав Лэн
Можно врубить передачу и поджимать тормоз задний, это про нагрузку.
А курутить до одури на месте нет смсла.