Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - corvette

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
46
а меня гложит мысль о пламени из глушака:)

47
Шериф / РЕМЕНЬ VS ШЛЕМ
« : Декабря 17, 2007, 01:58:27 pm »
в прошедшем сезоне шлем одевал раз 5, на дальняка.один раз былостановлен доблесным инспектором, который решил познакомиться и сказал что за шлем штрафовать меня не собирается, ибо все мы долбоебы и никакой управы на байкеров нет. :D

48
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мимопроезжающий"

1. второй бак - нет
2. легче бензобак снимать без отсоединения шлангов.
3. топливный насос - нет
4. топл. кран (карбы не потекут в картер если что)
5. Заряд акб лучше тк обороты выше на 500об
6. разряд меньше при запуске
7. дольше акб работоспособен.
8. легче запустить с толкача
9. меньше нагрузка на привод стартера - долговечнее.

это так сходу :D

1. если тебя напрягает второй бак - выкинь (я так и сделал) делов на пол часа (хотя когда заправляться чаще приходится что минус)
2. вытечкает из первого ответа
3. тоже вытекает из первого
4. чтоб ты знал - через бензонасос бенз тоже не бежит самотёком (у меня не бежал точно помню) и ёщё сейчас у меня ни бензонасоса ни крана и ничего не бежит - иглы во время меняй
5. можно долго спорить, но при нормальном реле и АКБ всё в поряде
6. сам подумай что сказал (у них и АКБ разные если что)
7. вытекает из 6 пункта
8. ты так часто это делаешь? мои соболезнования 8)
9. нагрузка меньше тогда когда акум нормально заряжен, у меня первая вирага 88 года на неё стартер живее чем на второй 94, именно потому что предыдущие хозяева поставили туда акб от 750
делай выводы насколько сильны твои аргументы.
всё что перечислил либо результат плохого обслуживани, либ не знание вопроса. в конце концов - это лечится элемнтарно!


10. у 1100 большая мощность, больший крутящий момент, следовательно меньше нагрузка на мотор, следовательно больше ресурс. из минусов - больше налог, быстрее снашивается задний каток(для любителей зажечь). больше минусов 1100 не вижу. а все вышеперечисленное - это особенности конструкции, а не гемор. Как это второй бак может быть гемором, а первый не может? тагда уж нада оба бака упразднить, и привязать пластиковую бутылку, она не ржавеет.

49
Цитата: "Митяич"
Цитата: "_Stain_"
ну так что, кто в доле?
осталось найти еще одного  :wink:

1 - я
2 - Ден?
3 - Найк
4 - ?


готов я. только по цвету определились или нет, я не понял?


это че, типа все продано? Миняич, ты в доле?

50
вроде или нет?

51
Цитата: "Серж"
ну так что, кто в доле?
осталось найти еще одного  :wink:

1 - я
2 - Ден?
3 - Найк
4 - ?


доля еще не продана?

52
Цитата: "Laford"
http://chrome.motodrinkers.ru/?p=1
Для тех, кому ваабще лень. Они все сделают сами...


никак не пойму, где они находятся?

53
я складывающиеся делаю! как сделаю выложу фотки :D  думаю еще пару выходных потребуется чтобы черновую работу закончить

54
а с чего б искра должна быть?

55
а если дети есть - дык для них вапще красота! посадил на моцик и пошел пиво пить, а они сами по себе развлекаться будут!

56
короче механическим путем, как я понял?

57
судя по всему алюминий, у меня правая крышка пошла.... вот думаю че с ней делать.

58
а как на счет нормальной покраски, + лаком сверху?

59
просто однажды наблюдал как мужик красил столб, сначала думал что хром, потом присмотрелся - от его из баллончика красит.

60
я вот думаю полирнуть хром облезлый, (где не облез - там не оторвешь его), чтобы неровности убрать, и покрасить красочкой типа серебрянки.... или вариант, хромировать прямо по старому хрому.... не знаю, просто болгарочкой не подлезешь во все щели...

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6