Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - corvette

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "corvette"
и где какие должны быть?


Где какие должны быть - качни в "Технических статьях" 6-ю часть переводимого мной Клаймера...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
там в таблицах все расписано, чего и куда ставить. Pilot jet screw ака "Винты качества" вы зря крутили, имхо - они на заводе вкручиваются правильно и трогать их не рекомендует ни Клаймер, ни Хайнес...

ну ни что же не мешает их обратно вкрутить, а поэксперементировать стоило.

17
винты качества крутили

18
YIURICH, расскажи подробнее! по поводу жиклеров - карбы не я собирал, но вполне возможно что сие имеет место... и где какие должны быть? а по остальному - с качеством топлива эксперементировали, свечи меняли, бензопровод проверили, седня уровень замеряю, но поплавки не гнули, должно быть все в порядке...

19
резинки в нормальном состоянии, если ехать ниче не меняется, если обороты не поднимать больше 3 тыщ, все нормально. Может там какой нить ускорительный насос не работает? Есть там что нить подобное?

20
Цитата: "Serg"
Очень похоже на низкий уровень в поплавковой камере. После определенного числа оборотов, под нагрузкой, начинает подергиваться.

он не дергается, а тяга совсем пропадает. хватает только чтобы держать обороты.

21
а по существу, оно понятно что бензина не хватат, а в чем трабла, если до 3,5 тыщ танет так что мама не горюй
ЗЫ мембраны нормуль, игла вроде тоже внешне в полом порядке...

22
компрессия 10 в обоих котлах, свечи белые, пробовали без воздухана, газ сбрасывает так как и должен сбрасывать, уровень не знаю, как посмотреть? и на что он может повлиять?

23
итак, по совету сержа создаю свою ветку, ситуация: мотор прекрасно тянет до 3,5 об, и перестает тянуть выше 3,5 об. проблема явно не в фильтре, т.к. из топливного насоса бенз идет очень даже не плохо. без нагрузки - то есть на нейтрали крутится аж до 7, больше не выкручивал. что может быть с мозгом? ЗЫ, проблема появилась апосля переборки карбов. на холостом работает идеально.

24
а у меня вот так!!! кто подскажет?

25
у меня похожая проблема, тока тяга пропадает после 3,5 об, и на совсем. подтыкаешь следующую передачу и опять тянет до 3,5 об... в чем траблы?????

26
Технические статьи / Всё о свечах.
« : Марта 17, 2008, 11:56:59 am »
тем более на вирагу, обычные восьмерошные работают на ура!!! А17ДВРМ, дешево и сердито!!!

27
Технические вопросы / Регулировки MIKUNI
« : Марта 15, 2008, 01:34:12 pm »
а где искать этот винт качества?????? я конечно подозреваю где он, но все же хотелось бы убедиться. и вапще он у меня на 1 оборот только откучен почему то

28
Технические вопросы / Регулировки MIKUNI
« : Марта 14, 2008, 11:04:12 am »
и все же, кто нибудь может описать процесс регулировки микуней???

29
а у меня вопрос: игла вставляется в мембрану, а она там как то фиксироваться должна или  просто провалилась и все??? карб микуни.

30
Всем привет! Итак, за неимением фоток буду описывать буквами, как я казнил флейты на 1100. Ну для начала дрелью, сверлом на 6 высверливаем 3 заклепки и вытаскиваем декоративную крышку из глушака. У нас открывается вид на ту самую флейту, она посажена чуть глубже в глушак, около 5 см до нее. Далее тем же сверлом аккуратно, через каждые 7-10 мм обсверливаем периметр этой флейты(аккуратно, не проткните и не повредите банку глушителя) затем соединяем дырки сверлом побольше, берем флейту сапатижами и вытаскиваем. Затем берем напильник и равняем края. Вот и все.
За картинку извиняйте!
http://img-fotki.yandex.ru/get/20/montana-corvette.0/0_8c18_486603b2_orig

как ее засунуть сюда я не знаю:(
бас мотора стал сочнее, громче и приятнее. хотя прямотока никакого не получилось.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6