Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мент

Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78
1141
Итак:Губка-мент!Мою чем придётся.И автошампунь,и средство для мытья окон(именно "секунда",а не "минутка").Хром мажу "Черепахой".Но самое главное:ПОЧАЩЕ ПРОТИРАТЬ МЯГКОЙ ТРЯПОЧКОЙ! И будет вам щасте... :lol:

1142
Шумахер,на 1100 воздухан бумажный,сухой.Поролона там совсем децл на корпусе пластиковом :shock:

1143
Цитата: "Master"
Ты хоть масла долил скока полагается?

Долил," успоко-о-йся ты-ы!"Один йух постукивает.И дело тут ни разу не в подшипниках.Щас пришёл из гаража:прохватил там по коридорам:чистый пробой на сжатии!Есть подозрение,что слишком густое масло не даёт, ессно,слабой пружине быстро разжаться,но в то же время ,слишком жидкое не создаёт доп. демпфирования.Пробовал в сезоне Motul W10 , W20.Вероятно надо 15 или 12,5 пободяжить. :roll: Зимой займусь.

1144
Та же шняга и у меня.Очень похоже на пробой при сжатии.

1145
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 15, 2007, 10:39:11 pm »
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...

1146
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 15, 2007, 09:39:44 pm »
Цитата: "Голдырист"
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
А что,шлифануть децл корпус,крышки и шестерёнки нельзя?..

1147
Степа,7 тыщ отъездил я на "желейном" аккуме с ёмкостью 18 а\ч.Вроде всё нормально.Чо со стабилизатором то может от него случиться? :shock:

1149
nike,братан!Что значит победили ессный угар?В моей практике встречалось много и авто(в том числе и отечественных грузовых),у которых этот показатель стремился к 0.Посему,наверное,повышенный расход при щадящих условиях эксплуатации и отсутствии внешних признаков неисправностей(дымление,подтекание и пр.) есть показатель низкого качества масел и(или) всё-таки некоторой изношенности ЦПГ.(эк завернул-сам удивляюсь).

1150
Не заморачивайся!Заливай 3200- 3300 мл. и поглядывай перед запуском в окошко раз в две недели(если вокруг мотора мотора масло не разбросано).Как уже говорил,7.5 тыщ отъездил на Ликви-Моли 10-60,залив 3300 мл.Ни разу не доливал и слил ровно столько же!

1151
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Зазоры нормальные.Звук как раз не клапанный,а "вальный".После остановки двигла горячее масло самотёком сливается из вертикальных каналов,а при запуске холодного первые 5-10 сек. оставшееся в горизонтальных именно замещается,но воздухом.Вот в этот момент стук и слышен.

1152
Вот тут то "собака и порылась"!При основной рабочей температуре воздушника (ок.100 град.С) вязкость у 20-50 безусловно выше.Но тезис "больше вязкость - меньше масла" не верен.Скорость прохождения густого масла по каналам ниже,но это компенсируется более высоким давлением,создаваемым им в системе смазки.У 10-40 при той же температуре скорость выше,давление ниже.А поддержание оптимального давления важно для подшипников скольжения:шатунные шейки и распредвалы.Особенно при низких оборотах двигла.

1153
Нет,Стёп!После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло.Они же дальше всех деталей от от главной масляной магистрали,да и подводящие трубочки смешного диаметра...

1154
Цитата: "Yuriy"
Да, но речь не тольо об этом. Если посмотреть тех характеристики масла того же Мотюль, то там указывается вязкость при 100градС. Так вот масло 10в40 и 15в50 при темпетатуре 100градС будет иметь разную вязкость...
И я о том же!100 град.С - граничная температура для "мокрого" мотора.Для воздушника - 120 - 135 град.С.Ессно,что для воздушника(только не на период обкатки) предпочтительнее более вязкое масло,поскольку диапазон температур у него шире.На мой взгляд,чем качественнее масло - тем лучше.Полсезона отъездил на Liqui-Moly 10W-60 и никаких претензий,хотя маслицо,конечно, не шибко бюджетное.Заменил,залил той же марки,но 20W-50 - при прогреве в прохладную погоду стали появляться признаки масляного голодания,а это nicht gut. :old:

1155
Технические вопросы / мотор
« : Ноября 04, 2007, 07:52:43 am »
Цитата: "Master"
Вот весельчак смотри обратный молоток вполне реальный инструмент в отличиии от твоей "мнимой гайки" http://www.kingtool.ru/catalog/02/KA-1317.shtml http://www.jonnesway.ru/catalog/1/1000600/  смори осторожно не описайся со смеху!
Ну,Мастак,ну молодец!Уел таки Мишку с его философскими изысканиями!(Михаил,не в обиду!)

Страницы: 1 ... 75 76 [77] 78