Автор Тема: Хачу задний дисковый тормоз и Новую переднюю вилку  (Прочитано 12963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Мир Всем Вираго-водам.

У меня две темы для размышления
1) хочу поменять вилку на что-то более приятное по ощущениям (У меня вилка без перепускного моста) надоело менять сальники в ней, на этот сезон еле хватило
2) хочу задний дисковый тормоз... как то у меня шланг с переднего тормоза треснул, в итоге переднего тормоза не стало и пришлось добираться только на заднем.... страху натерпелся ужос...

вот сижу зимой и думаю, овчинка стоит выделки?

Morgot_metal

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Омск
    • Viragо 750 1987 г.в.(бывший) -> Road Star XV 1600 (бывший)-> Road Star XV 1700
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004-2006, потом большой перерыв, и с 2014 на вираге
Привет
Не стоит.
1. Купи пружины в вилку с прогрессивной характеристикой. Собсно от progressive suspension.
2. Сменяй колодки на че-нить годное, , обслужи и отрегулируй задний тормоз. Еще сильно качество тормозов зависит от резины, у меня на старом дубовом данлопе и бюджетной irc колесо блокируется на раз, чутка придавишь, а у кореша на метце вполне себе информативный задний тормоз, гораздо интереснее тормозит.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
полностью поддержу предыдущего оратора
Индурист

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Шланги трескаются от старости. Задубевшие - замени. Барабан нормально тормозит, если обслужен/настроен. Сальники вилки тоже просто так не текут, может там уже перья с коррозией?
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Странно, но спорить с парнями не стану, обсодютно так. И про вилку тоеж. У меня текли, раз в сезон менял. Потом научили как правильно (всё дело в полировке) уже не помню когда менял, даже как то проверил, есть ли там масло.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
А я каюсь... до того, как купил виражку тоже собирался на зад ставить дисковый тормоз, не такая сложная процедура. Но прокатился и понял, что нафиг не надо - можно тормозить юзом, можно подтормаживать, а в совокупности с передним вообще нет проблем остановиться.
А по вилке... была проблема, что липли букашки, (правда сальникам было лет десять) полировка все решила, теперь даже если липнут и засыхают, то отваливаются на ура и ничего не течет. Вот "потолщее" вилочку я бы поставил =) Хотя бы 41-ю. Тут скорее визуальный аспект, чем потому, что надо )))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Черная_Перхоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • Virago 1100 1995г/TTR 250 1993г
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы, по вилке я с вами согласен, а вот задний тормоз покоя не дает,

вот если взять убрать тормозной барабан, по внутренним размерам колеса сделать переходной фланец (Втулку), поставить ее на место колодок, зафиксировать. прикрутить к этому фланцу диск. здесь более-менее все понятно. (При желании могу нарисовать... словами тяжелее описать.)
а вот с креплением супорта и какой диск выбрать, здесь пока у меня нет решения... но оно как всегда приснится....

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Суппорт на серьгу от драги-миксера отлично садится. Даже реактивка попадает куда надо.
Но ступицу надо ваять отдельно, и обод сажать на спицы. Ибо с барабаном ничего не сделаешь. Места не хватает никак.
Ну и бюджет затеи тыщ 50 на конверсию.
Токарка ступицы под диск и спицы. Не меньше 20ки ибо весьма сложной формы элемент делаем. Но в принципе литой диск также зафрезеровать можно без проблем только прайс выйдет дороже. в разы.
Спицы+обод.
Суппорт.
Диск.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Диск через флянец поставить не проблема, спицевать ничего не надо даже. Дальше суппорт (плавающий) на серьгу... Но чтобы колесо потом поставить нужно будет редуктор снимать, ибо из шлицов не вынешь и не снимешь колесо так просто. Хотя может на 400-ке проще. Могу ошибаться.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Проще всего спицованное колесо переделывать. Достаётся ступица, зажимается в токарный, вырезаеца железное кольцо, с которым колодки контактировали, затем ступицу надо подрезать по ширине. Далее берётся алюминиевая болванка огромных размеров и точится из неё крышка на ступицу с посадочным под тормозной диск. Потом крышка вваривается сплошным швом. Тут очень важно найти хорошего сварщика с мощным аппаратом.
Способ геморройный, но опробованный, и не шибко дорогой. Всяко дешевле, чем фрезеровать целое колесо и делать ступицу с нуля.
С литым колесом тоже так можно, но под него токарный станок надо подходящий ещё поискать.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
А, дык речь про четырехсотку?
Нахер надо  :D

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
поставить вилку потолще? секесме однако, доводилось, ага
дык. не мы такие, жизнь такая

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Странно, но спорить с парнями не стану, обсодютно так. И про вилку тоеж. У меня текли, раз в сезон менял. Потом научили как правильно (всё дело в полировке) уже не помню когда менял, даже как то проверил, есть ли там масло.
Сам полировал, или возил? Если возил, то по чём? Ибо у меня давно плачет уже....
Увидите меня, купите мне пиво))))

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
когда показывали возил. Потом когда другим полировал то сам. Полировочный диск нра болгарку и паста ГОИ. Главное не лениться и не бояться. Перо при полировке должно быть как огонь, реально не прикоснуться.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
несколько лет назад где-то попадались эти комплекты Карроссерия на 400/535

на форуме V-max были ещё фото переделанной на задний диск 535й

[вложение устарело]