virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: roosevelt от Апреля 18, 2009, 02:36:12 am
-
Установка ксенона в фару Вираги совершенно несложное дело.
Итак имеем:
Половина автошного комплекта ксенона третьего поколения с маленьким блоком розжига (3), лампой ближнего света (1) и проводом питания (2).
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396730.jpg)
Сначала открываем фару. Кто не знает : для этого отворачиваем два винтика, которые симметрично расположены с двух сторон:
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396733.jpg)
Получаем вот такой вид :
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396735.jpg)
Вынимаем галогеновую и вставляем нашу ксеноновую лампу:
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396737.jpg)
Но!!! Штатная резиновая крышечка не устанавливается из-за большого размера резинки на проводах ксеноновой лампы.
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396738.jpg)
Обрезаем её нафиг и всё встаёт на свои места. (На гарантию лампы не влияет)
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396743.jpg)
Подсоединяем клемму в разъём где раньше была галогенка и аккуратно просовываем все новые провода в отверстие в задней части фары.
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396741.jpg)
Собираем фару обратно. Аккуратно разложив внутри провода и клеммы.Половина дела сделано.
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396745.jpg)
Подсоединяем блок розжига к проводам торчащим сзади фары ( ошибиться не возможно)
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396723.jpg)
И проверяем на работоспособность:
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396725.jpg)
Осталось спрятать блок розжига. Я предпочёл в левое яйцо. Несмотря на наличие в нём компрессора , блок прекрасно поместился. Закрепил хомутами. Держиться отлично. Для проводов прорезал небольшой паз в пластике основания (чтоб не тёрлись) и тоже все на хомуты. Перед затяжкой хомутов выверните руль вправо. Вдруг провода будут внатяг. Это не есть гут. Нужно покрутить рулём, всё аккуратно проложить, чтоб не тёрлись нигде и потом уже затягивать.
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396727.jpg)
Всё! Ставим яйцо на место. На все про все ушло 30 минут.
Открываем пиво. Включаем. :lol:
( Про доп. свет писать нет смысла - ибо фары у всех разные.)
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396729.jpg)
Думаю так можно установить ксенон в любой Вираге. И в старших и в младших моделях.
Регулировать свет мне не пришлось. Высота пучка света осталась как со штатной лампой.
-
roosevelt садись пять!!! :D
-
BlackDeacon
Тебе не надо, может другим пригодицца.
Некоторые и колодки ездят в сервис менять...
-
Я так думаю, что скоро президент Москвы последует примеру президента Татарстана %) И будет комикс "устраняем последствия установки ксенона" и объявления "куплю левую сиську, с пропилами не предлагать"...
-
PlasmaNaut
чёта не понял. У президента татарстана нет левой сиськи? он типа амазонка-левша?
-
Президент татарстана объявил ксенон вне закона, ептьблянах... :D
татары в шоке :pray:
-
объявил ксенон вне закона
Вот только не надо утрировать...Обьявлен вне закона "кривой" ксенон...
З.Ы.
В свое время работал на машине (ГАЗель грузовая), поездки чаще всего были ночные, поверь, мудачье с БЕЗГРАМОТНО установленным ксеноном заебывало...
-
Установка ксенона в фару Вираги совершенно несложное дело.
...
Половина автошного комплекта ксенона третьего поколения с маленьким блоком розжига (3), лампой ближнего света (1) и проводом питания (2).
...
Вынимаем галогеновую и вставляем нашу ксеноновую лампу:
....
Спасибо большое! Как по мне, так ТО, ЧТО надо!
Два вопроса, соответственно цитате:
1. Сориентируй примерно по модели блока розжига. Или признака "третье поколение" достаточно?
и что значит "половина" комплекта? только ближний свет?
2. Была галогеновая. Это что значит, штатная лампа ближнего на вираге галогенка?
Еще раз СПСБ!
Ну, и, как водится, озвучь пожста порядок затрат на все-про-все.
-
1. Я ставил i-mego, Корейский. Вообще выбор зависит от финансовых возможностей.В комплекте 2 блока и 2 лампы. Блоки ещё называют "slim".
2. Да . Лампа Н4 55\60 W ,что стоит в фаре изначально - галогеновая. Поставив ксенон по вышеуказанному способу - лишаешься дальнего.
3. Цена автокомплекта в моём случае 3000р. Находишь коллегу и делишь с ним на два по 1500. Если покупать только полкомплекта то обычно цена вырастает на 500 руб.
-
roosevelt, понял, спасибо!
Ну, и собственно, как результат целевой оцениваешь?
Днем: не слепит встречку?
Ночью: не сильно слепит встречку? Насколько лучше освещает полотно в сравнении со штатным светом ближним и дальним (яркость, охватываемый ареал)?
А еще ваопрос по потребляемому току - хсенон больше потребляет в сравнении с халогенаом?
-
roosevelt
Мужчино-молодчино! :)
PlasmaNaut
"Президент Москвы"...уж сказал так сказал.
-
объявил ксенон вне закона
Вот только не надо утрировать...Обьявлен вне закона "кривой" ксенон...
З.Ы.
В свое время работал на машине (ГАЗель грузовая), поездки чаще всего были ночные, поверь, мудачье с БЕЗГРАМОТНО установленным ксеноном заебывало...
найди "прямой" на мотаке, покажи мне :D
-
BlackDeacon
Тебе не надо, может другим пригодицца.
Некоторые и колодки ездят в сервис менять...
да не.... ты не понял :D Всё клёво! Маладца! :D
-
Privetik
Я так панимаю у вас техабсмотр с такой фарой можна пройти? :?:
-
Privetik
Я так панимаю у вас техабсмотр с такой фарой можна пройти? :?:
-
Насколько лучше освещает полотно в сравнении со штатным светом ближним и дальним (яркость, охватываемый ареал)?
не на сколько! читаете тесты в спец.литературе.кроме понтов и меньшего потребления эл.энегии результат в ночи нулевой. нормальную-мощную галогенку и будет счастье :D
-
Я так панимаю у вас техабсмотр с такой фарой можна пройти?
нифигашечки.дальнего света вообще нет.
-
Лично у нас -раздолье...Наши менты до света не доежываются-второй сезон езжу не жужу...опустил его пониже немного нормы,так лучше светит...у меня биксенон+мультирефлектор...свет очень приличный.Принесли мне еще два битых блока розжига от БОШ.оживлю,куплю лампы,простой ксенон,и поставлю в противотуманки в три ксенона кататься буду...У нас пока такие правила...если не запрещено,значит разрешено...
-
Не ну менты неволнуют, но раз в году ставить бсё обратно тоже геморои (без ТО у нас строго наказыбают бла)
-
Я в том годе то с ксеноном прошел без вопросов с самаре :D
-
Я поставил себе пхилипс +50 проц. и за-бис недумаю менять
-
sharo4ka
А ты ездил с ксеноном? Чтоб сравнивать? Пох... тесты, мне (и меня!!!) явно лучше стало видно и пока никто не жаловался что слеплю. И ставить надо 4300 ,а не 6500, вот и в дождь всё будет видно. Если присмотришься к фаре то видно даже что пучёк правильно светит (причём для европы!!!) , так что только ярче стало, и всё.
Прокатимся - покажу.
(http://roosevelt.users.photofile.ru/photo/roosevelt/96034770/xlarge/106396725.jpg)
-
roosevelt
Слепит, слепит, Андрюх, я замечал как они от света в своих коробочках прячутся. :)
Фара вывернута по максимуму вниз. У тебя где граница света получается? У меня получается светить от стоплинии на переходящих дорогу телок четко от талии и ниже. :)
-
den all
Ну сложно сказать... Всё зависит от длины ног переходящих дорогу тёлок. :)
-
но раз в году ставить бсё обратно тоже геморои
чё там менято то? лампочку переставить и всё.
sharo4ka Я почувствовал разницу, видно стало лучше, и свет прия тнее. Не слепит, т.к надо граматно напвить пучог.
-
пучёк правильно светит
попробуй сравнить, поставив рядом Вирагу с родным светом. Полюбому разница будет. Мне один крендель, поставив на свое зубило ксенон, тоже доказывал, что пучок правильный. А вот когда рядом поставили такую же зубилу с обычным светом, то сразу стало понятно, что все не совсем так. И светотеневая граница у сомоустановленного ксенона как правило размазана. Хотя, родной свет на Вираге тоже не блещет правильностью
-
Я чего то не понял!!! Здесь что? Агитация ставить ксенон? Я поставил - делюсь впечатлениями! Мне нравится. Кому интересно- велком, приезжайте на гору - смотрите . Не нравится - плиз, открывайте тему "ксенон - гавно".
Повторю: тема открыта не для решения ставить или нет, а КАК ставить.
Модератор Убей флуд.
-
Сегодня регулировал у себя ксенон. опустилося вроде нормально, но на максимум, если возникнет необходимость опустить чуть пониже - то уже будет некуда. Пучёк не назвал бы идеальным, но основные линии сохранены, никаких крименальных засветов в сторону встречных нету, но и явного треугольника на обочину тоже нет. Ксенон ставил корейский SHOU ME с тонкими блоками розжига. Лампы просто ксенон, без галогена, 4300к. Обошлось в 1650 рублей (3300 на двоих со Станисласом). Блоки розжига тоже ставили в левые яйца. я - внутрь яйца, Стас со стороны карбов (у него в яйце экология).
-
Charger
Берегите экологию! Мать нашу! :)
-
(у него в яйце экология).
П..ц, Кощей-21 века :)
1. Жило-было калабок. И вот умир. Hу, пахаранили иво.
А он выкапалса низаметна и тожэ стал плакать.
Он ни умир. У ниво в яйцэ была иголка. Канец.
2. Жило-было два деда. Стала иму адинока биз рибенка.
Два деда падумало и купило курачьку. Снисла ана иму яйцо.
Два деда съело и умирло. Там тожэ была иголка. Канец.
3. Стал Кащей бицца с Катим Гарошкам.
Фсе голавы патратил, дастал яйцо валшэбнае.
Съел иво и тожэ умир. Там адной иголки спицыальной небыла.
Тожэ канец.
-
den all
Экология не пострадала и вообще её никто не трогал. ))
-
Вот только не надо утрировать...Обьявлен вне закона "кривой" ксенон...
Гыыыы. А кто будет определять его кривость на дороге посреди леса? Правильно...
По теме: я ставил розжиг и балласт прямо на раму, вот так:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090420/d2qN0KAnqg.jpg) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090420/VW0ekPEVhm.jpg)
Блоки герметичные, ничего с ними не случится.
После дождя правый блок иногда прошивал на раму, подложил 2 слоя 2-стороннего скотча. Полет нормальный.
В фаре у меня примерно то же самое, ничего интересного. А вот с лампы я снял шторку и теперь у меня постоянно "ближнедальний". Простите, чуваки, я все понимаю, но мне моя жизнь дороже.
-
Глюкъ
Да, теперь твоя жизнь стала дороже, за тобой теперь буд охотиться те, кому ты ночью на встречке засветишь в глаз ксеноном. :)
-
Заибутца догонять :)
-
roosevelt, подскажи плиз.
Вот у тебя в правом яйце даже компрессор от дудки поместился... А то, что было в яйце, ты выбросил, или места и так хватило?
Тоже хочу себе такую дудку. В машину давно поставил, едва влезла, теперь в моц хочетца.
Потребление тока компрессором мерял? У меня в Тойоте 15А пердохранитель сгорел сразу, в Субе пока держится.
-
Глюкъ
А ТАм по умолчанию нет нихуя!
-
ZEROCOLD
Это у тебя в левом яйце нет ничего, а у настоящих мотоциклов там много чего стоит. И самое превое что там было - экология.
Вот смотри.
(http://nerungriugol.users.photofile.ru/photo/nerungriugol/3304955/xlarge/83653845.gif)
-
А вот с лампы я снял шторку и теперь у меня постоянно "ближнедальний"
Стрелять по фарам таким нах :twisted:
-
А я убрал эту экологию нах...И мот подругому заработал...Раньше чихал при сбросе и пердел при наборе газа а теперь как на свет народился...Даже если ехать метров сто-двести с крутой горы,при этом тормозя движком не чихнет...Я вас не агитирую,но Энвиронмент протект-вредная на моциле(во всяком случае на моем вещь)И места освободится достаточно для всяких там ксенонов и компрессорных дудок.Ну и вообще более полезных вещей...
-
А ТАм по умолчанию нет нихуя!
Как ето нет? %) У меня там стоит то, что у машин называется EGR. Место вроде как есть, но явно не столько :(
То есь вы спокойно всю экологию отключаете, трубки забиваете и все ок?
-
Глюкъ
в вираге не ЕГР.
-
Я все понял. но как теперь без дальнего света????
-
DjPabik
А ксенон хуарит ТАК, что даже остальным участникам движения можно фары выключать! Особенно, встречка рада... :D
-
а вообще реально всунуть биксенон?
-
Увы, нет. Даже если прохуярить дырку в торце фары, лампа все равно упрется.
-
Я все понял. но как теперь без дальнего света????
Была мысль залюстрить пару небольших хелловских модулей дальнего света и вкорячить туда штатные галогенки. Идея благополучно забыта до конца кризиса :)
-
а вообще реально всунуть биксенон?
Реально. На моей бывшей стоит. Сам ставил
-
Глюкъ
Насчет экологии...по самые неболуйся...возле выхлопа...Остальное нах...Главное глушануть возле выхлопа ,ато звук козлячий получается...Все трубы нах...А те,что идут к всасывающему патрубку либо переделать,но проще глушить...
-
Надо бы досконально понять, что делает эта система, если это не EGR. И уже потом решать, нужна она в наших условиях или нет... Где-нть описана работа этой системы?
Реально. На моей бывшей стоит.
Фотке в студию!
Когда свою ксенонил, вдвоем думали, как сделать без ущерба для матчасти... ничего не придумали :(
-
Да да. Покажи как установил а то я хочу себе ставить
-
Увы, нет. Даже если прохуярить дырку в торце фары, лампа все равно упрется.
не согласен. Торец фары - да, надобно "прохуярить", но если фара под лампу Н4 и би-ксенон такой же - то в самой фаре лампа не упирается. Ставил. фото позже
-
А бывает не под Н4?
Если в фаре сделать дырку, то в нее попадет вода и электрика начнет глючить.
-
А бывает не под Н4?
Если в фаре сделать дырку, то в нее попадет вода и электрика начнет глючить.
конечно, под Н4 не так давно ксенон появился. Да и фара вираговская под лампу другого стандарта у меня где-то лежит.
Что касается фары - имеется ввиду не в отражателе, в пластиковом корпусе, там и так полно дырок в т.ч. и для проводов с фишками. так что дырка эта не страшна будет.
-
Именно так. Я еще резинку какую-то одел для того чтоб вода не лилась через дырку.
-
Да и фара вираговская под лампу другого стандарта у меня где-то лежит.
Оппа... Глянь плиз -- под какой?
Я вполне себе представляю, где надо делать дырку в фаре. Точнее -- где не надо :)
-
вот у меня знакомый поставил китайские фары по льюису на макса и в одну таки всунул какой-то китайский ксенон... так у него светить на асфальт нормальным белым пятном а от моей фары вааще ничего не видно.... и смотрел я на него в зеркало заднего вида нифига не слепит... думаю тож в сваю квадратную фару замутить...
но вот другой знакомый подал идею насчет установки линзованной оптики... я как раз могу такую себе вставить и прозрачным стеклом закрыть... вот жду пока с автосервиса мне линзу отдаст:))
-
Линзу на моцотыкл низзя. Свет линзовой фары совершенно не видно днем со стороны, то есь прощай безопасность. Токо рефлектор и никак иначе.
nike, Митяич, дак чо?
-
Fucking_Mad
У меня стоят две линза-противотуманки.Впистонил я туда ксенон...Толи линзы не приспособленны к этому,толи фокус не тот,но свет был гавно...я тогда впендюрил туда осрамовские галогенки,и сразу полегчало...и в денежном плане и в чистоте света.Наверное мои линзы не приспособленны для ксенона...Перед тем,как покупать,присмотрись-иногда нет смысла платить больше...Глюкъ неа...Заебись видно...если линза правильная...у меня кроме головного биксенона еще две линзы 55 ватт+ 90 %...Светит ништяк...
-
Еще раз, помедленнее:
1. Свет может быть ништяк. Даже должен быть ништяк, потому что линза собирает свет в узкий пучок и направляет его на дорогу.
2. Именно поэтому она не рассеивает свет в стороны. И днем такую фару не видно со стороны.
3. Если тебя не видно со стороны, в тебя обязательно въедут.
Так понятно?
-
Глюкъ
Я покупал не круглые,а немного продолговатые линзы,в виде отдельных противотуманок.Купил их потому,что они мне понравились-Небольшие и В ТЕМУ с мотоциклом(смотрятся прилично).С штатными лампами свет был плохой.Потому и впистонил туда ксенон.Н-3 цоколь.Друг торгует ксеноном,дал попробывать-гамнецо-свет.Вот потому я и писал,что не во всякую понравившуюся линзу расчитанную на галоген,можно поставить ксенонЭффект может быть отрицательный.Все пробывать нужно.С галогеном свет получился "размазанным" по асфальту.Я еще их подразвернул от одного края дорожного полотна,до другого светят.И посреди ксенон с мультирефлектором,и позрачным стеклом.Света море,и он плотный.Противотуманки светят всегда в режиме ближний-отрегулировал их так,ну а биксенон переключаю по желанию.Вот круглые линзы,наверное будут светить как ты говоришь,хотя они должны по определению давать более рассеяный свет...Хотя Х.З. надо пробывать.
-
Есть така хрень, в линзу надо ставить токо то, на что она рассчитывалась...
А вот то, что у тебя посредине -- это на штатном месте фара? Чья?
-
Вас уважаемый послушать то и смерть кастомайзингу...
свечи тока те на которые башка рассчитывалась линзы только те на которые лампы специятельные:)) не слишком ли глупо звучит... во всех серийных агрегатах есть погрешности и допуски в ту или иную сторону...
а то так доживемся ни тебе резину широкую, ни тебе масло кастрол... ни тебе прямых рулей и больших сигналов и т.д. ано ж под это не расчитывалось...
линзу отдают бесплатно потому и хочу эксперементнуть:)))
есть вопрос вот в чем бывают ли линзы на дальний/ближний одновременно... а то те шо смотрел как-то все на ближний только были расчитаны...
P/S можно и лампу просто вмандить на 100ватт... тока вот думаю ярче от этого не станет... но вот если подойти с умом чуток переделать проводку и поставить дополнительную релюху... будет ярче....
ксенон выход но пока не знаю где найти стекло без рассеивателя на маю... возможно вааще нереально подобрать... а ставить ксенон с рассеивателем это немного неправельно....
-
Поэтому у меня техника работает так, как задумано. А не как случайно получилось :)
-
есть вопрос вот в чем бывают ли линзы на дальний/ближний одновременно...
Не существует в природе. Линза нужна, чтобы направить пучок в нужную область на дороге. То есть сделать ближний. А с дальним и рефлектор неплохо справляется.
Собсно, если есть желание, можно извратиться -- достать из линзовой оптики перегородку и посмотреть что получится. Должно получиться что-то похожее на дальний.
Но такая фара не будет заметна днем со стороны. То есть в нужный момент тебя не увидят и въедут.
а ставить ксенон с рассеивателем это немного неправельно....
Почему?
Оптике все равно, что именно будет источником излучения. Главное чтобы этот источник находился в том месте, где было задумано.
А иначе получится именно то, за что ты на мене пытался наехать :))
-
Но такая фара не будет заметна днем со стороны. То есть в нужный момент тебя не увидят и въедут.
Глупость. Куча машин и спортов катается на линзах и все там нормально видно "со стороны". Полно техники, у которых линзы на дальнем и на ближнем свете, что машины, что мотоциклы.
-
Но такая фара не будет заметна днем со стороны. То есть в нужный момент тебя не увидят и въедут.
вот разбирались бы вы в вопросе,
поняли шо мая фара итак незаметна сбоку она плоская и прямоугольная, и зачем-то ее там японцы такую продумали....
бывает шо в нужный момент и интрудера LC c люстрой и дальним светом дне не замечают и начинают резать.... так шо свет это просто дополнительный шанс... меня больш волнует ка он освещает дорогу в темное время суток... мой например очень херова... поэтому и подумываю о ксеноне... точнее о биксеноне... на слжебном шаране стоит ксенон и линза и свет надо скать очень яркий и заметный...
-
Fucking_Mad
Я так понял,что уже у доброй половины форумчан стоят ксеноны...Все довольны.Осталось тебе замутить.Но скажи ,ты пробывал ксенон вставить в свою штатную люстру,под штатный отражатель и рассеиватель?Может стоит попробывать,вдруг и в штатном исполнении свет тебя устроит...Ато трудно тебе что-то советовать,если заранее не знаешь результата.Другое дело,что ты сказал,что пробывал и тебя не устроило что либо...
Глюк,если ты спрашиваешь у меня насчет головной люстры,то у меня моя стоковая-китайская.туда как раз биксенон инфолайтовский встает,и места еше капельку остается...5 мм примерно от селеноида лампы,до корпуса.Может и чуть больше...сказать по правде,не мерял.но корпус фары резать точно не пришлось.
-
В китайской оптике может быть не просчитано всего одно место -- и пиздец. Вместо ровно освещенного куска дороги получаются непонятные пятна и блики.
Fucking_Mad
PlasmaNaut
Нене, горячие финские парни... Если хотите чото комуто доказать -- пожалуйста доказывайте... Токо большая светящаяся хуетень видна со стороны лучше, чем маленькая светящаяся хуетень. Это даже не вопрос...
-
Глюкъ
Так и получилось,что головная фара дает очень хороший свет...А вот линзованные противотуманки,хорошо светят только с галогеном.
-
Люстра рулед!)
-
В китайской оптике может быть не просчитано всего одно место -- и пиздец. Вместо ровно освещенного куска дороги получаются непонятные пятна и блики.
Fucking_Mad
PlasmaNaut
Нене, горячие финские парни... Если хотите чото комуто доказать -- пожалуйста доказывайте... Токо большая светящаяся хуетень видна со стороны лучше, чем маленькая светящаяся хуетень. Это даже не вопрос...
итак, набираем в поиске картинок XV920J и внимательно смотрим на фару... потом долго думаем над любыми аргументами и доказательствами а потом уже высказываем сваи мнения по поводу видно - не видно....
Komissar
да суть то понятна... мне просто важно прохождения ТО... и по этому поводу придеться ставить именно дальний/ближний.... сопственно все сваи вопросы удовлетворил... нужно делать...
-
http://energo.shop.by/9518/470/15023/
ААР пробовал хто такую фырму?? стоит ли связываться??
-
вставить бы это в фару, да посмотреть на пятна света, и не понятно, как там организовано переключение света...
-
ВампирТак же как и обычно-электромагнитом.
-
roosevelt
Увидал все в живую ( правда случай не оч хороший был).Зачет!
-
Получилась такая фигня, сдох блок розжига на ксеное, точнее не сам блок розжига, а высоковольтный провод, который идёт после фильтра (маленького чёрного блока). Блок розжига поменян по гарантии, из истории вынесен урок:
- Провода после этого блока очень нежные и при установки попадают как раз на расстояние между рамой и фарой, так что при монтаже будьте очень внимательны, чтобы при повороте руля эти провода не поддёргивало и не перегибало!
P.S. Прокатился после ксенона по ночной трассе с галогеном - почувствовал, что не зря ставил ксенон.
P.P.S А на дальний повешу люстру с галогеновыми лампами.
-
Charger
А я например,оставил галоген только в противотуманках=именно там он вне конкуренции..А если ставить пару,и "раздвигать" свет от центральной оси по сторонам,и немного "придавить" к низу,то обочины хорошо видно даже в туман,и головной -ксенон не рассирается по туману,а какбы рисует контур между двумя галогенками,подчеркиваяосновное направление движения...Если есть возможность-поэкспериментируй...останешся доволен...И главное при любом тумане ЖИВ И ЗДОРОВ!!!
-
а ессы наоборот впихнуть ксенон в люстру? я тут чот на досуге подумал...
-
Неделю назад умер блок розжига APP Pro. Прожил около 10 месяцев.
Заменили по гарантии, причем без разговоров %) Первый раз в жизни вижу, что в этой стране кто-то держит гарантию не только на словах %)
-
Dead_Krupey
А если и туда и сюда? (см. начало темы)
-
боюсь на ТО не прокатит - раз. блока розжига нужно 2 (?) - два. жирно по деньгам - тры.
-
Впервые в жизни проходил ТО честно :) Перед этим достал лампу, поставил стандартную. Блок не снимал.
-
Dead_Krupey
Так я и говорил,что в главной фаре биксенон,а в противотуманках-галогенки.Я и туда хотел поставить по ксенону-простому,но ксеноны в линзованных противотуманках,оказались не в "ФОКУСЕ".Снял нах и поставил неплохие лампочки+90% светоотдачи.Левая линза уже треснула...Я Х.З. почему,или от брака,или от перегрева,или от летающего булыжника-не заметил.Но несмотря на трещину-свет не изменился.Потому,предостерегаю-не во всякую противотуманку можно впихнуть невпихуемое!!!Будь то ксенон,или заебательская галогенка...
-
komisar
гы, у меня тож треснула и тож левая)
-
сдох блок розжига на ксеное, точнее не сам блок розжига, а высоковольтный провод, который идёт после фильтра (маленького чёрного блока). Блок розжига поменян по гарантии,
Кстате это случалось два раза, провод сращивался и перепрокладывался. Не менять же блок из-за этого...
-
Глюкъ
У меня высоковольтнай провод не изгибается,так,что все нормуль,но лежат пару Коцаных блоков...Там все просто и можно смело на высоковольтный транс,что в блоке стоит припаять новый высоковольтный провод.и проложить к лампе.я видел только залитые черной мастикой типа силиконовой,но удаляется гораздо легче блоки от боша,остальные идут герметичные,но не залитые...Хотя какой у тебя ХЗ...Короче такие болячки как провод-нефик делать.Там правда заделка в разъёме такая,что не собирешь по новой,но есть для этого силиконовый герметик заделывает нормально...
-
komisar
На ебее и разъемы и провод есть. Все не решусь купить - нетбаблабля. :)
-
Хех, подскажите народ чесной, ситуация, в фаре 2 лампочки, вместо одной поставил ксенон, все было тип-топ, недавно и вместо второй запихал ксенон, за сегодня выкинул 3 предохранителя, оболочка которых сплавилась просто гм.. ((
Приехал к гаражу, смотрю из фары дым, одна из лампочек выскачила и решила путь наверх себе прожечь, снял фару запихл лампочку назад, поставил фару и теперь света нет вообще... что может быть??? ((
-
amadeus
Сгорел предохранитель снова,
КЗ на землю где то в проводах.
Разъем поплавился и нет контакта.
А может быть все вместе. Как то так.
-
Предохранитель я заменил сразу, включаю на джойстике свет, стопак загорается, а вот головной не хочет, ни одна, ни вторая лампочка ((... а какой именно разъем мог подплавиться?? ))
-
amadeus
мог подплавиться и разъем и выключатель Дальний-ближний и в фаре,чтонибудь...И вообще возьми за правило не вешать дополнительные лампочки на выключатель.Нужно ставить обязательно дополнительное реле,например от авто-сейчас есть нормальные релюшки,сразу с предохранителем встроенным.
-
сдох блок розжига на ксеное, точнее не сам блок розжига, а высоковольтный провод, который идёт после фильтра (маленького чёрного блока). Блок розжига поменян по гарантии,
Кстате это случалось два раза, провод сращивался и перепрокладывался. Не менять же блок из-за этого...
У меня этот фильтр залит кампаундом, а провод переломился у самого его корпуса, так что сростить никак возможности небыло, только менять.
-
...в фаре 2 лампочки,...
2 лампочки - это как? головной свет - одна. а вторая? у меня в качестве второй только габарит...
-
Кто в дождь с ксеноном ходил ? Как ощущение как пробивная способность?
-
ZEROCOLD
Заибись видно.
-
ZEROCOLD
Мне особенно понравилось с ксеноном и люстрой.Люстра рядом хуячит-освещая обочины,а ксенон,долбит так,что видны не только очертания луж,но и по конфигурации очень легко опеделить степень ОПАСНОСТИ,Тоесть примерную глубину лужи.Правда только в полной темноте,тоесть когда нет отблеска от уличного освещения.С освещением хуже,но света вполне хватает,и на скорости 60-70 всегда успеваешь отреагировать.Туманным городам я посоветовал бы наверное 4 000К ксенон.Он лучше светит в тумане,чем мой 6 000К.Но вообщето как сказал поэт,на вкус и цвет...
-
Ксенон в тумане это нонсенс, если честно... :)
Кто в дождь с ксеноном ходил ? Как ощущение как пробивная способность?
Охуенно, если не выше 5000К. Это уже край, лучше всего конечно 4300К.
-
лучше всего конечно 4300К.
Ининадо больше 4300!
-
1. Я ставил i-mego, Корейский. Вообще выбор зависит от финансовых возможностей.В комплекте 2 блока и 2 лампы. Блоки ещё называют "slim".
2. Да . Лампа Н4 55\60 W ,что стоит в фаре изначально - галогеновая. Поставив ксенон по вышеуказанному способу - лишаешься дальнего.
3. Цена автокомплекта в моём случае 3000р. Находишь коллегу и делишь с ним на два по 1500. Если покупать только полкомплекта то обычно цена вырастает на 500 руб.
кому надо, щя цена реально упала и мотокомплект и-мего или шо-ме (они абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы) упал до 1300 руб. я буду брать.
-
P.P.S А на дальний повешу люстру с галогеновыми лампами.
нашел чего для установки? я смотрю на доп.фары оффроадовские - они как раз для дальнего. может и получится найти небольшие для пустой темной трассы.
-
MarOdeR
У хеллы есть неплохая линейка фар рабочего света, как раз для оффроада.Вот эти рассматривал как дополнительные. Светят даже без ксенона мама не горюй! Очень хороший чёткий пучёк. http://off-road-light.ru/shop/faryi-rabochego-sveta/module-70.html
К сожалению на тот момент их небыло в продаже. Пришлось брать обычную Хеллу, автошную. Но! Преимущество Хеллы перед многими другими производителями это возможность использования большинства моделей фар как с галогеном так и с ксеноном и высокое качество светового пучка. И не ставте противотуманки. Они нихрена никуда не светят. Ищите фары или ближнего или дальнего света.
-
Преимущество Хеллы перед многими другими производителями это возможность использования большинства моделей фар как с галогеном так и с ксеноном и высокое качество светового пучка
Очень интересно, каким же образом, если учесть, что стандартные европейские Д2Р/Д2С ни с каким галогеном по цоколю несовместимы? А весь ксенон, что с галогеновым цоколем - это китайское палево... И что-то не видел я на хеллах рефлекторных под галогенки маркировки DC, DR или DCR. А вот на линзах ихних - есть...
PS. Довелось мне видеть на роудстаре одном семидюймовую фару для мото с двумя лампами и евросветом (в отличие от родного ХД-афтермаркета и курякина) - дальний галоген, ближний - ксенон. Вот там одна часть фары помечена как DC, а вторая - HR. И лампы - D2R и 9005. Хочу себе, вот только стоит такое - 400 евро. А свой китайский H4-3 в рефлекторной хелле я выкинул после полутора месяцев езды - поставил хорошую филипсовскую галогенку. Типа мотоциклетную с защитой от вибраций... Ибо заманали просьбы встречки и попутки "притушить фитилек", как бы я его не регулировал...
-
PlasmaNaut
Макс, вот не знаю, у меня тракторная фара, китайскый ксенон, видно лучше чем с галогеном, и встречных не слепит, сам проверял и многих спрашивал. А вот у Тона, слепит, в родной то фре. Чудеса....
-
Не знаю, чо вы паритесь! :shock: У мну стоковая фара, галоген Филлипс 65/60W+50%. Вполне хватает света всю ночь по трассе ебашить!
-
Мент
Дим, вот когда попробуешь ксенон, поёмёшь разницу.
-
Мент
Куда тебе ебашить, Глеб Егорыч? :)
-
Glory
Ну, скажем, мне доводилось видеть и пробовать разный. Тот, что фирменный - да, лучше галогена. Хотя, качественного галогена в рефлекторной фаре тоже вполне хватает.
ЗЫ. Кста, то, что у Рузвельта "европеец" можно дополнительно убедиться по его фаре - она явно "леворукая". Только сейчас заметил.
-
roosevelt вот хеллу-то как раз и смотрю. нашел выносные овальные дальнего света по 1000 рупий за 1 комплект (фара, проводка, лампа). вот вопрос - а взлетим ли мы со всей этой хуйней? я понимаю, что дальний свет тока для темной пустой трассы, по которой езжу не часто - не для обычной езды по городу, но не получиццо ли слишком сильный потребитель из этих 2-х дальних ламп?
-
roosevelt вот хеллу-то как раз и смотрю. нашел выносные овальные дальнего света по 1000 рупий за 1 комплект (фара, проводка, лампа). вот вопрос - а взлетим ли мы со всей этой хуйней? я понимаю, что дальний свет тока для темной пустой трассы, по которой езжу не часто - не для обычной езды по городу, но не получиццо ли слишком сильный потребитель из этих 2-х дальних ламп?
я такие установил со старой машины, как увидел, что они 2600 в магазине... НО лампы там Н7 минимум 55 ватт, что в сумме много 110, и музон еще надо. И я сделал лампы из бытовых галогенок на 35вт.
в городе пацаны говорят, слепит в зеркала. за городом мне хорошо. все лето отработали.