Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - svladimir

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Доброго всем!
я опять таки в ваших рядах, стал обладателем зеленой XV750 Virago sidecar (семейные обстоятельства), пока аппарат после транспортной в гараже знакомого, сегодня пойду ковырять, надеюсь оттаял и смогу запустить мотор и перегнать в свое логово.
Год по документам как всегда скорее всего завышен 92 а по факту думаю что 88 во всяком случае аукцион такой год дает

17
Мотоцикл / ХОЧУ ЗНАТЬ!!!
« : Января 23, 2010, 01:47:47 pm »
В общем, будем думать что это не плохо
Эксплуатация покажет

18
Мотоцикл / ХОЧУ ЗНАТЬ!!!
« : Января 23, 2010, 03:49:40 am »
Цитата: "den all"
kirimovrock

ЗЫ.  Изменяется ли яркость света при кручении ручки газа?


Ну вот, опять началось, у меня тоже на холостых тусклее чем на остальных оборотах х.х.1000об примерно
Тоже в топку?
А не может конструктивно это быть?
Моты у нас оба старые 81 и 82 год может генераторы другие немного по мощьности например
напряжение на х.х. 13.5 после запуска и по прогреву где то 14 становится, но когда обороты увеличиваешь до 1500 и вплоть до 6000 то свет становится немного ярче, а напряжение 13,7 в стабильно

19
Спасибо! поищу подходящий размер в магазинах, если не найду, то оригинал буду заказывать

20
Нет, нету надо думать какие
Жалею что не купил в Тайланде классические боковые с рамками, ценник был хороший, но блин они маленькие литров по 10 всего

21
У моего, перья вилки, походу одинаковые как на 920й

22
Технические вопросы / Чистка бака
« : Января 13, 2010, 02:45:38 pm »
Ура!
у меня немного счастья привалило
вернее оно сначало плыло, а потом поездом ехало
Удалось купить в Японии бак на 81 год, даже расцветка как у меня
с наружи бак на троечку, а вот внутри как новый! все чисто, только на внутренних соединительных швах совсем децл налет, но он совсем не будет мешать в эксплуатации
чудо обошлось в общем то недорого, чуть более 2т.р

23
Заеду обязательно!
так как надо повешать как минимум боковые

24
Всем, доброго!
Люди, кто-нибудь может помочь, с размером или номерами сальников в вилку на XV750 special 1981 года выпуска
Хотелось бы сначала купить сальники, а потом уже и вилку разбирать и менять, а то перспектива разобранной вилки на 1,5 месяца не впечатляет(((

25
Двигатель по крепежам я так понял идентичный и свежему 750му мотору
первая ссылка чет не открывается
вот такой у меня мопед, только без дуг и кофра
http://www.internetstadt.info/bilder/xv-750se.jpg

26
у меня модель yamaha xv750special 1981г.в. тоесть еще не вирага она
nfrfz djn vjltkm
http://www.echappementmoto.com/IMAGES/echappementmoto/YAMAHA/XV%20750%20SE/Yamaha%20XV750SE%201981%20echappement%20origine.jpg

27
У меня дуг совсем нету и подножки не вынесены, мот как классик, если дуги встанут, то я беру!
давай реквизиты для перевода
мой тел на всяк случай
+7 902 568 4808

28
Интересуют дуги защиты картера, они встанут на XV750 81 года?
если да, то готов приобресть! Но мне с доставкой до г. Ангарска, Иркутская область
естественно по 100% предоплате

29
Спасибо за подробное описание процесса!
буду искать местного кулибина чтоб сварганить подобное

30
Цитата: "Master"
svladimir
сначале определись какие кофры будут ,потому как крепеж несколько отличается ,но принцип один я тож сам делал на миксер из 10мм прутка ,ничего особо сложного нет главное все точно сделать чтоб защелка хорошо работала не заедала и в тож время чтоб кофр не самокатапультировался (хотя на дальняк серавно ремешками страхую)

Очень аккуратно и профессионально все сделано! зачетно!
я так точно не смогу, нужно найти мастера под это дело, хорошо что есть рамки на трансальпе, по ним возможно и получится соорудить похожие для XV750
я так понял защелка делалась вручную из листового металла?
а штырьки для нижнего крепления кофра из чего?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8