Мужики нужен совет.
Короче история такая. Сто лет не регулировал клапана. После покупки мотоцикла, проверил зазоры там где мог легко подобраться. Задний выпуск понятное даже не полез. Короче через три сезона решил все таки залезть. С другом занялись, зазоры были везде 0,25-0,30 просто огромные особенно на заднем горшке, отрегулировали, завели на обогатители и минут через 10 мотику поплохело так, что от 1100 осталось 550, задний цилиндр вообще потух. Стоим смотрим друг на друга и не понимаем что наделали. Написал с перепугу Атаману. Разобрали все обратно, перепроверили метки, зазоры, ну не придраться. Выкручиваю свечи, а там ахтунг полный, задний вообще в шубе чернее ночи, сгонял за свечами, поменяли. Мотик завелся с полтычка работает норм, работает ровно, проблем нет. Откатал так около двух тысяч км, в одно сибирское утро на улице с утра +12, завел на обогатителе и пока там гараж, куртка и т.д прошло минут 5-7, поехал на работу, на первом светофоре пропадают холостые, мотик прям не охотно набирает обороты, короче опять засрало свечи, так как живу в одном городу работаю в другом, то выехав на трассу дал гари и как бы опять все пришло в норму. Короче получается, так. что все работает отлично ровно до того момента, пока я не открою обогатитель, с ним мгновенно засират свечи, чего ранее не было. Причем судя по свечам больше всего срет задний цилиндр. Ну думаю пора бы проверить зазоры клапанов, дальше синхрон и дальше смесь покрутить. Снова внедрились в клапана, там все норм, зазор в зазор. Цепляю синхронизатор который я сто лет назад брал на алишке еще для чесотки, вижу рассенхрон, фото приложу, не знаю на сколько это было критично, отсинхронил карбы и после синхронизации как вот не так он стал работать по звуку, то синхронизации звук был на как у харлея с его патейту но это пофиг, стало что то потряхивать мот. Так как синхронизатор китайский китай, я несколько раз проверил синхронизацию, меня приборчики местами. Стрелки стали на одном уровне, одновременно вверхх и в низ. Что сразу заметил. что мотик стал острее реагировать на открытие газа. Но при этом холостые не стабильные и попердывает кто то в глушитель. Синхрон в сторону. полез я в винты ачества, на удивление все легко крутиться и под заглушками все чисто. Следую инструкции в этой теме начал регулировку смеси, выставил 1000 оборотов, начал с заднего горшка, смутило, что винт качества откручен оборотов на 6 был, я его закрутил. обороты упали, поднял до 1000 и с тал откручивать. Реагировать мотик перестал уже на одном обороте, чутка вернул назад, получилось где то 0,8 оборота. Перебрался на передний горшок, тут было оборота 3, а стало 1,5. Подцепил синхрон проверил, все норм. Но вот холостые не стабильные, с попердыванием в глушитель остались. Такое чувство что один горшок не стабильно работает, но только на холостых, я грешу на задний, так как там с винтом качества не совсем понятно, совсем что то мало я его открутил. С первого дня покупки меня еще смущало как мотик реагирует на барашек холостых, берусь руками за сам привод и вот при малейшем давлении на него обороты поднимаются, кручу барашек, кручу кручу и оп начинают поднимаюся, выставил 1000 проехал, обороты 1500, снова выставил 900-1000, прокатился, обороты 300. Может ли что то с этим барашком случиться? Короче после всех манипуляция, что порадовал, мотик всё так же хорошо заводится, острея стала реагировать на газульку, мотик стал резвей, никаких провалов нет, динамика отличная, на гар реагирует отлично, в движении проблем нет, но вот на холостых как то не стабильно работает, попердывает и т.д. Может нужно винты еще выкрутить? Вот думаю может сами винты качества пора поменять? Смена винтов на чесотке ощутимо улучшило работу на ХХ. Прошу совета.
Вот такие свечи до всех регулировок, задняя ощутимей засрана.
Синхроню
было вот так
стало
если нужно могу видос запилить, как заводиться, сколько оборотов, как на горячую и т.д