Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ValerkaXakas

Страницы: [1] 2 3 ... 40
1
Бар "Virago House" / Атаман вырос. С днем рождения.
« : Августа 27, 2024, 04:32:01 am »
Поздравляем бессменного вождя и повелителя всех вираг с днем рождения!!!!!!

Darkwalker, он же Атаман, он же Сунь-Укун Обезьян, он же Гоша с днем рождения!!!!

Всех благ.

2
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июля 22, 2024, 07:13:13 am »
Меня тут бес попутал, решил я перейти на темную сторону с вирагой 1100. Подсмотрел у вираговода размер покрышки авто, которую он поставил заказал такую же, а именно 185/65/15 с направлением, ну как чуял жопой взял самый дешманский вариант для опыта. В итоге даже на 10 очках давления колесо не село на диск, мазали, били, грели, плакали и нихрена не получилось. Почитав и пообщавшись с теми кто ставил на подобные по размеру диски как на старшей виражке, узнал, что многие болгаркой стачивают с посадочного места покрышки пару миллиметров с каждой стороны. Я так делать не стал, собрал обратно на старую мотопокрышку.  Эксперимент не удался.   

3
красава

4
лей видос на ютубку, так не понятно нихрена

5
Присоединяюсь. Всех благ

6
Добавлю еще три копейки про масло в мотор.
Конкретно про Газпром 20/50, дважды данное масло в жару в пробегах меня подвело, а именно на пробеге 2-3 тыс км появлялась проблема с кпп, а именно в жару при интенсивной езде (серпантины и т.д) переключаешь передачу вниз и вал переключения остается внизу и если попробовать включить передачу еще ниже, то хрен там, лапка ходит в пустую. После остановки или прохвату по трассе и остыванию мотора проблема уходит. Была дважды такая беда (в два сезона) пока не перешел на другое масло. От бывалых вираговодов таких проблем на газпроме не слыхал, возможно не переносимость именно моей виражки. Проблема решилась и больше не появлялась при переходе на масло Eni 20/50 минералка откатал сезон и не разу проблема не появилась, а так же на POLYMERIUM MOTOFAN 704 20/50 синтетика все норм. POLYMERIUM MOTOFAN 704 еще в процессе испытаний на моей виражке, так как пробег еще до 2-х тыс км на нем.

7
запустите примой эфир, бум бухать удаленно

8
Технические статьи / Re: Про свечи.
« : Марта 14, 2024, 03:41:19 am »
я всегда уточняю в магазине, что нужно с откручивающимися колпачками,  а то в какой то момент попались с не откручивающимися, но я таки смог открутить и потопать за новыми

9
Благодарю ВАС за ответ эту информацию, именно ее и не хватало. Тему можно закрывать. Видимо, здесь не то место, где можно спросить совета.

да, тут не место для обиженок, тут суровые вираговоды!!!

10
Короче всем спасибо за советы мотик шепчет как часики. Что было сделано регулировка клапанов (изначально плюс повторная проверка), снятие карбов, проверка узлов и очистка, продувка, опять синхронизация и выставление уровней. уровни встали в районе 1,5 оборота, новые свечи. Снятие, разбор, да и установка еще тот квест первый, раз ну по сравнению с 400, где почти все можно сделать на месте, хорошо промыл и промазал ось привода и теперь барашком отрегулировалось отлично. Короче в 8 вечера заехал в гараж в 3 часа ночи выехал, пока полет нормальный. 

11
уровни посмотрел в норме, запорные иглы держат. Вот пару дней покатался и беспокоит только холостой ход. Вот выставлю на горячую 1000, на холодную хрен да маленько еле еле холостые держит, добавлю на холодную, на горячую 1500. Не могу никак поймать золотую середину и на холостых не стабильно работает, с рассенхроном и выкрученными винтами до усрачки было лучше

12
Мужики нужен совет.
Короче история такая. Сто лет не регулировал клапана. После покупки мотоцикла, проверил зазоры там где мог легко подобраться. Задний выпуск понятное даже не полез. Короче через три сезона решил все таки залезть. С другом занялись, зазоры были везде 0,25-0,30 просто огромные особенно на заднем горшке, отрегулировали, завели на обогатители и минут через 10 мотику поплохело так, что от 1100 осталось 550, задний цилиндр вообще потух. Стоим смотрим друг на друга и не понимаем что наделали. Написал с перепугу Атаману. Разобрали все обратно, перепроверили метки, зазоры, ну не придраться. Выкручиваю свечи, а там ахтунг полный, задний вообще в шубе чернее ночи, сгонял за свечами, поменяли. Мотик завелся с полтычка работает норм, работает ровно, проблем нет. Откатал так около двух тысяч км, в одно сибирское утро на улице с утра +12, завел на обогатителе и пока там гараж, куртка и т.д прошло минут 5-7, поехал на работу, на первом светофоре пропадают холостые, мотик прям не охотно набирает обороты, короче опять засрало свечи, так как живу в одном городу работаю в другом, то выехав на трассу дал гари и как бы опять все пришло в норму. Короче получается, так. что все работает отлично ровно до того момента, пока я не открою обогатитель, с ним мгновенно засират свечи, чего ранее не было. Причем судя по свечам больше всего срет задний цилиндр. Ну думаю пора бы проверить зазоры клапанов, дальше синхрон и дальше смесь покрутить. Снова внедрились в клапана, там все норм, зазор в зазор. Цепляю синхронизатор который я сто лет назад брал на алишке еще для чесотки, вижу рассенхрон, фото приложу, не знаю на сколько это было критично, отсинхронил карбы и после синхронизации как вот не так он стал работать по звуку, то синхронизации звук был на как у харлея с его патейту но это пофиг, стало что то потряхивать мот. Так как синхронизатор китайский китай, я несколько раз проверил синхронизацию, меня приборчики местами. Стрелки стали на одном уровне, одновременно вверхх и в низ. Что сразу заметил. что мотик стал острее реагировать на открытие газа. Но при этом холостые не стабильные и попердывает кто то в глушитель.  Синхрон в сторону. полез я в винты ачества, на удивление все легко крутиться и под заглушками все чисто. Следую инструкции в этой теме начал регулировку смеси, выставил 1000 оборотов, начал с заднего горшка, смутило, что винт качества откручен оборотов на 6 был, я его закрутил. обороты упали, поднял до 1000 и с тал откручивать. Реагировать мотик перестал уже на одном обороте, чутка вернул назад, получилось где то 0,8 оборота. Перебрался на передний горшок, тут было оборота 3, а стало 1,5. Подцепил синхрон проверил, все норм. Но вот холостые не стабильные, с попердыванием в глушитель остались. Такое чувство что один горшок не стабильно работает, но только на холостых, я грешу на задний, так как там с винтом качества не совсем понятно, совсем что то мало я его открутил. С первого дня покупки меня еще смущало как мотик реагирует на барашек холостых, берусь руками за сам привод и вот при малейшем давлении на него обороты поднимаются, кручу барашек, кручу кручу и оп начинают поднимаюся, выставил 1000 проехал, обороты 1500, снова выставил 900-1000, прокатился, обороты 300. Может ли что то с этим барашком случиться? Короче после всех манипуляция, что порадовал, мотик всё так же хорошо заводится, острея стала реагировать на газульку, мотик стал резвей, никаких провалов нет, динамика отличная, на гар реагирует отлично, в движении проблем нет, но вот на холостых как то не стабильно работает, попердывает и т.д. Может нужно винты еще выкрутить? Вот думаю может сами винты качества пора поменять? Смена винтов на чесотке ощутимо улучшило работу на ХХ. Прошу совета.     

Вот такие свечи до всех регулировок, задняя ощутимей засрана.
     

Синхроню
 

было вот так


стало


если нужно могу видос запилить, как заводиться, сколько оборотов, как на горячую и т.д

13
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июня 21, 2023, 07:10:37 am »
Купил новую покрышку за 3500руб. Буду тестировать.
размер и производитель?
Pirelli Cinturato All Season SF 2 175/65 R15
Пока проехал немного, выводы делать рано, что заметил:
При глубоких поворотах на скорости есть ощущение перехода, надо попробовать немного снизить давление, сейчас 2атм.
Торможение намного эффективнее, раньше я свой метзеллер 16года в юз легким прикосновением отправлял...
Оделось кстати легко, с силиконом вместо мыла.
Пока тестирую.
встала норм, не трет о маятник?

14
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июня 08, 2023, 05:13:32 am »
Купил новую покрышку за 3500руб. Буду тестировать.
размер и производитель?

15
Езжу третий сезон все радует, но посетила меня одна мысля. А не поменять ли мне сцепление. После покупки обратил внимание на то, что если очень динамично разгоняться, прям так сказать на пиздюлях, делаю я это край крайне редко, так вот заприметил, что при переключении с 4 на 5 сцепа подбуксовывает, я вижу, что переключился откручиваю дальше газ обороты растут, а скорость нет, ну я соответственно скидываю газ и дальше откручиваю опять и норм. Особо меня это за три сезона не парило, но все же. Вопрос это проблема с дисками сцепы?
Была такая же проблема с момента покупки Виражки. Решил дождаться кончины сцепы и только тогда менять. Но проблема решилась без замены  8)
Порвался тросик сцепления. Купил новый, поставил и поразился плавности и лёгкости выжима. Плюс к этому, пропало описанное тобой проскальзывание. Это значит, что старый тросик в оплётке где-то разлохматился и не давал ему быстро и плавно ходить, что в свою очередь мешало нормальной работе сцепления.

З.Ы.: Через несколько месяцев ощутил такой же эффект с тросиком газа, когода и тот порвался и был заменен на новый. Раньше ручку приходилось сильно сжимать, чтобы крутить. Теперь газом можно управлять двумя пальчиками.

трос точно не причем ибо если сбросить скорость на пятой и снова открутить по самое не балуй, проявляется тот же дефект. Если переключить на четвертую и открутить по самое не балуй, такого не наблюдается. 

Страницы: [1] 2 3 ... 40