...и поймать ебальничком стрельнувшую пружину :-)))
Да не стреляет она там... Вывешиваешь перед, сдергиваешь суппорта, колесо, крыло. Раскручиваешь пробки (пока перья в траверсах это делается куда удобнее). Раскручивать проще всего куском шестигранника на 17 или болтом с накрученной и приваренной гайкой через удлиннитель с головкой и обычным воротком Т-образным. Пружина там сантиметров на 6-7 от силы выходит, удерживается руками, прямо за вороток. Ну, очкуешь если, попроси товарища помочь придержать вороток. Потом траверсы ослабил, вытащил перо, выдернул спейсер, шайбу, пружину. Перевернул, слил масло, промыл керосином, залил 396 мл масла (если вилка без подкачки). Повторил с другим пером. Собрал в обратном порядке. Пробки ставить на установленных перьях. Возможно, потребуется помощь, если не хватит ловкости одному прижать и резьбу затравить... Полчаса работы.