Не стал создавать новую тему. Решил присоседится к этой поскольку только вчера скинул головы и поршня по той же причине что и автор. Разве что разница в компрессии была чуть больше двух. С виду все идеально, но:
1. Пальцы поршней вынимались легко и без всякого прогрева. Плюс ощутимый люфт самого поршня.
2. Подергал за шатуны - имеем маленький люфт.
Замеры еще не делал по причине отсутствия измерительных приблуд. Буду искать на неделе, но и так уже ясно что менять, но вот на что менять, вопрос к знатокам.
1. Вкладыши - если размеры шеек колена допустимые, то имеет ли смысл точить под ремонт или обойтись новыми вкладышами с номиналом и подкладкой фольги?
2. Менять шатуны или попытаться (заказать, найти, изготовить) палец чуть увеличенного диаметра?
И еще вопрос. В этом сезоне обнаружил такую вещь: даю нагрузку на двигатель (трогаюсь или в в движении отпускаю сцепление) раздается стук. Посадил приятеля сзади, покатались послушали - ответ крестовина. Ну думаю фигня... Сейчас скинул двигатель - крестовина, редуктор без нареканий. Никаких люфтов. Правда проверил на нейтрали, сегодня проверю на передаче, но если не они, то в какую сторону смотреть?
Николай! Ты забыл еще указать звездочку маслянного насоса. Если верить мануалу она после съма заменяется....