Автор Тема: Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!  (Прочитано 26470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
PlasmaNaut
про мою японку:
Поворотники двухнитевые, с габаритами.
В сиське нет следа от конвертика, зато есть клапан со шлангами.
карбы хитачи
Нет Справедливости. Есть только Я.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Darkwalker
Я ж говорю, в Японии, на внутреннем рынке, в продаже могут быть любые варианты :-) Американок, не только Вираг, с их аукционов вывозят полно... Часто на них стоят метрические спидометры.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Серж, попробуй раздели проблему (если она всё-таки в зажигании). Отключи все блокировки зажигания разом. Все они работают через так называемое реле боковой подножки (sidestand relay). На разъёме блока управления зажиганием чёрный с белыми полосками провод. Отключи вакуум-корректор и подай питание на блок зажигания напрямую с предохранителя минуя все промежуточные элементы (аварийный выключатель,  разъёмы). Если ничего не изменится, то по крайней мере не будешь грешить на всякие периферийные датчики, разъёмы и контакты, а уж если изменится, то дальше - дело техники. Во всяком случае круг поиска значительно сузится.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!
« Ответ #63 : Августа 27, 2008, 07:57:18 am »
Цитата: "motoroma"
Серж, попробуй раздели проблему (если она всё-таки в зажигании). Отключи все блокировки зажигания разом. Все они работают через так называемое реле боковой подножки (sidestand relay). На разъёме блока управления зажиганием чёрный с белыми полосками провод. Отключи вакуум-корректор и подай питание на блок зажигания напрямую с предохранителя минуя все промежуточные элементы (аварийный выключатель,  разъёмы). Если ничего не изменится, то по крайней мере не будешь грешить на всякие периферийные датчики, разъёмы и контакты, а уж если изменится, то дальше - дело техники. Во всяком случае круг поиска значительно сузится.


Народ, кто нить может это немного другими словами изложить (пошагово, для тупых)?
Ибо сзорел я сделать таг.  :D
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!
« Ответ #64 : Августа 28, 2008, 06:17:57 am »
Серж, не тупи то же самое я тебе советовал сделать ещё пол года назад, собеи цепь зажигания минуя всё лишнее...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!
« Ответ #65 : Августа 28, 2008, 07:19:53 am »
Цитата: "Степан"
Серж, не тупи

Цитата: "Степан"
(пошагово, для тупых)

 :roll:
Сиськи довай!!! (с)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!
« Ответ #66 : Августа 28, 2008, 02:46:24 pm »
Серж
Инструкция  и есть пошаговая. Если тебе нужна еще пошаговее :) распечатай ее знакомому электрику. А то попалишь все...